Сделано в России. И больше нигде

 

 
 Я всю жизнь прожил в России. Был за ее пределами. Сытая, ухоженная заграница мне нравится. Но жить в этих странах более двух недель я бы, наверное, не смог. Запил бы от тупой предсказуемости или занемог от  тоски по российской удали. Удали и бескорыстия застолий и фантастической изобретательности людей разных сословий. От пьяненького водопроводчика, до простой деревенской крестьянки.

 Я сам изобретатель с регалиями, но восхищаюсь, как наши люди,  без всяких там оформления заявок и патентных исследований (о которых они и не слышали) делают вещи, которых не может быть у зарубежных товарищей.

 Например , тачка, используемая в строительных работах, нашими умельцами превращена в тачку-амфибию ( я о ней напишу отдельно), а в наших питерских садах выращивается растение, позволяющее получить к праздничному столу собственно выращенные оливки (я тоже об этом сообщу отдельно). А разных приспособлений, которые придумали садоводы и и крестьяне, для облегчения жизни, не счесть. Я думаю, что тема творчества в нашей, далеко не простой жизни, может быть подхвачена и другими читателями и может быть интересной многим.
 
  Красота хороших изобретений заложена в трех этапах:

1.Когда ничего неизвестно, а есть только идея, кажется, что ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

2. Когда уже известны детали, появляется сомнение, что В ЭТОМ ЧТО-ТО ЕСТЬ.

3. А когда увидишь придуманную вещь в работе, то восхищаешься, ДА ЭТО ТАК ПРОСТО!


Рецензии
И на третьем этапе "ДА ЭТО ТАК ПРОСТО!" рождается недюжая гордость за русскую удаль и смекалку! на выдумку мы - русские - хитры:)

Малика Бум   17.11.2011 19:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.