Алая Тоска

Из альбома "Фантазии Любви"

«АЛАЯ  ТОСКА»

...Длинноного-стройная... Девушка – Мечта!!!
С талией осиною... Хрупка... Молода...
Губки – вишня спелая... Винограда сок...
Кудри – золотистые... Пламени восторг...

Незнакомка юная часто снится мне...
Заставляет маяться... От стыда краснеть...
Как во сне появится, так лавина чувств
Вспыхивает радугой... Я за нею мчусь!!!

Слышу грёз дыхание... И печали стон...
Жаль, что все видения – только сладкий сон!!!
Но желанья тайные рвутся в облака –
Захватила душеньку алая тоска!!!

...Ах, кокетка милая, сердцу подскажи,
Как мне в жизнь реальную вставить миражи?!.
Снова лентой алою светится восток...
Ты исчезнешь... Звёздочкой... Станет мир убог...

Ускользнёшь в июльское марево жары...
Сердцу меланхолию вновь оставишь ты...
И улыбку нежную... Лёгкий взмах фаты...
И воздушно-алое облако мечты!!!

Болью безысходною ты в душе живёшь,
Красотой немыслимой вызывая дрожь!!!
На твои чудачества не хватает сил...
Мне с тобой, красавица, белый свет не мил!!!

...Уж давно я мучаюсь от фантомных чувств –
Ждать чудес несбыточных больше не хочу!!!
Нарисую девушку... Краской... На холсте...
В платье ярко-огненном... Точно, как в мечте!!!


Рецензии