без имени- во имя

8 апреля 2....


Сегодня, у  стеллажей с книгами о большом и несбыточном счастье, я встретил Тебя, и пустое,затхлое пространство книжного вдруг задрожало под взмахами Твоих ресниц.

24 июля 2....

Твое имя...имеет ли оно вообще значение?
Ты - Ева, Елена,Мадонна,Лолит­а
Твои фантомы транслируются вот уже которое столетие в литературе.
А я, задыхаясь от твоих случайных отсутствий - пишу очередной стих-халтуру.
За что я полюбил тебя? Сейчас это уже не так важно.
Могу сказать одно - это был самый необдуманно-отважны­й поступок в моей жизни.


16 сентября 2....

Ты,
пританцовывая, кружишь мне голову своими оправданиями.
А мое сердце бьется в очередной агонии от предвкушения робких прикосновений.
Я готов держать твою руку, несмотря на любые расстояния.
Твой образ
настолько въелся в мое сознание,что мне проще сказать где располагается любая из твоих родинок, чем назвать столицу Испании.
---


18 февраля 2....

Как в тебе уживаются эти противоположности?
Ты здесь - шепчешь безмятежные "навсегда" и "вместе" и Ты здесь же выламываешь мне руки хитросплетениями психологических игр.
А я, я всего лишь хочу верить, что значу для тебя больше, чем очередная головка, которую слишком легко было разгадать.


8 апреля 2....

И я дышу тихо, потому что боюсь, боюсь до спазмов в груди, что ты убежишь от меня сквозь кроличью нору, море слез, в сад, где королева отрубит мне голову.


Рецензии