Чадо дяди Винни

На берегу, у самой кромки воды, сидело чадо покойного дяди Винни. В доме никто так и не смог определить, какого оно пола. Чадо имело хрупкую женственную фигурку, шикарные иссиня-черные волосы и хриплый мальчишечий басок. Огромные очки в пол лица полностью закрывали глаза. Чадо сидело на берегу какое-то сразу одинокое и беззащитное наедине со своим горем. Он сел рядом. Чадо лишь слегка повернулось и неопределенно хмыкнуло. Красивые алые губы, греческий профиль. Ну, конечно же, это девушка!  Прекрасная юная леди лет семнадцати.
- Как тебя зовут? – спросил он.
- Алекс, - тихо ответила она. Его догадки подтвердились. Это, как ни странно, девушка. И, как ни странно, именно Алекс.
- Алекс… красивое имя.
Она снова хмыкнула.
- Ты любишь кино? – начал он.
- Нет.
- А мороженное?
- Нет.
- А как насчет поездки на квадроцикле?
- Подожди, ты что меня клеишь?  - в ее голосе послышались нотки раздражения и недоверия.
- Ага, клею! – с жаром воскликнул он. – Или кадрю, как тебе больше нравится.
Алекс нахохлилась.
- Меня осенило, ты пьяный? – проговорила она по слогам.
- Я пьян от любви, Алекс, - грустно улыбнулся ее собеседник.
- Иди ты к черту… - девушка поднялась и быстро зашлепала по гальке.

Он догнал ее у самого пирса, схватил за руку и притянул к себе.
- Мы знакомы два года, Алекс… - начал он, но она оборвала:
- Два дня.
В ее сознании начали всплывать смутные картины прошлого. Может она и знала его. Может, видела когда-то. Память ее портилась с каждым днем, с каждой новой дозой кокаина. Черт побери!  Она хочет выкурить сигаретку и остаться наедине с собой, а какой-то малознакомый типчик внаглую кадрит ее. В конце концов, как хорошо было в водить собеседников в сомнение своим внешним видом. Пусть попасутся немного.
- И все это время я думал, - невозмутимо продолжил он. – Какая она, это Алекс? Ходил в кино и, сидя в последнем ряду, представлял, как ты сидишь рядом и хохочешь. Винни звал нас с отцом давно, но мы приехали слишком поздно… Я пошел за тобой на пляж, в надежде найти ответ на свой вопрос: та ли эта Алекс или может я в который раз жестоко обломался?
- А я сижу, - продолжила за него Алекс, глядя на траурную процессию прощания с дядей Винни вдали. – И тут подсаживается ко мне до чертиков пьяный типчик, в полнее так приличного вида, и начинает втирать, что я ему, видите ли, нравлюсь.
- Алекс, - он рассмеялся, утыкаясь в ее кудрявую головку. Ну, конечно, это она. Милая Алекс, бедная рабыня кокаина.
Алекс смотрела на маленький холмик, где сейчас столпились скорбящие друзья и родственники погибшего. Она не верила им, льстивым чудакам, побросавшим свои дела и приехавшим в эту глушь, в надежде увидеть свое имя в завещании. Она не верила никому, даже этому парню, смутно знакомому или…незнакомому вовсе. Но он вселял в нее надежду на возможное светлое будущее, так…почему бы и нет?


Рецензии