Зернистый путь

                Зернистый путь
            
    Здрасьте, меня зовут Застрах-ан Мавродиевич Кидальцев-Недоедальцефф.

В определенных кругах вы могли меня слышать и видеть под именем Банкир Банкирыч

Налогонеплательщиков.

  Я хочу вам поведать немного выдержек из моей скороиздаваемой тиражом не менее

так тысяч, да, что там греха таить миллионным количеством экземпляров книги под

названием Мы в жизни икорно-зернистых путей не искали! или МММ Сидельца за

дельце.

   Так вот,  когда я раньше выползал на  любую другую сцену не боясь быть

побитым после выступления всегда заходил в буфет, пока толпа недовольных

слушателей  не схлынет да, кстати, не боясь быть побитым, хотелось бы узнать

сразу есть ли у вас буфет? Есть! (из зала) Вот-вот, в буфете, я  заказывал чай

в пирамидках (мне, почему то всегда нравилась именно эта форма построения

чаепития и многих других питейно-финансовых мероприятий), но до недавних пор

его мне все время приносили без заварки в алюминиевых помятых кружках, на

которых было написано, «Так будет не всегда». Ну это впрочем, к делу ну вы

надеюсь, понимаете к  какому делу (подшитому в казенном доме) не относиться это

из моей другой жизни сидельца за дельце. Так вот на моих выступлениях мне

всегда хватало исчезновения вездесущих мыслей в самый не подходящий момент  не

боясь быть побитым, от диарейной неожиданности я всегда заканчивал свой

просветляющий монолог под бурные аплодисменты зала, если конечно мог добежать

до буфета, а там чайку заговоренного и в нирвану до утра, ну а с утра на

построение или на пирамиду как получится поэтому не надо меня сбрасывать со

счетов не думайте, что пройденный этап уже прошел, когда залезаете на унитаз.

Хочешь получить экстаз - накорми унитаз!

   Знаете как говорил обо мне  один из моих сакомнатников по  недавнему

заведению товарищ Набордачиев- Отсидевших  «Накормите голодный талант до

изнеможения и бьющий источник перестанет бить или вообще отпадет необходимость

фантонировать» Но необходимость у меня не отпадет никогда и заряжаясь от

глобального потепления и пользуясь земным притяжением, но на всякий случай не

выходя из дома, боясь быть побитым, я думаю пару месяцев посидеть на плотной

зернистой  диете и создать, наконец, новую концепцию естественного отбора  под

дерзким названием «Бумеранг в полете как кредит в цейтноте, что в переводе из

известного только мне шифра вражеской разведки означает, «не вырубишь топором,

заждутся за углом» надеюсь, что вы согласитесь с тем, что нет ничего лучше

денежного фейерверка под новый год или первомайские праздники! Выходите на

улицы, не боясь быть побиты. Ну,  принесите ж мне сами подайте на салями!


Застрах-ан - застрахован                С ув. ваш   король и капуста.
МММ- мое материальное мировоззрение
                28.07.2011


Рецензии