Диво город

Диво – город во сне куполами сверкал ,
Красивее тебя я во сне не видал,
Не будите в реальность прошу вас меня,
Я боюсь потерять его на всегда…

Встречайте родные , ведь мы не чужие,
Свой сад покажите,
Я в той жизни устал…

Золотые ворота открыты для Вас,
Я войти не спешу, не пробил мой час,
Лишь во сне я пришёл,
Посмотрю я на Вас…

Счастьем воздух наполнен, синевой облака.
Днем и ночью сияет – не меркнет звезда,
Не будите в реальность прошу Вас меня…

Пройду по земле босыми ногами,
Не встречу людей со злыми глазами,
Доброта и любовь витают над Вами…

Тёплый ветер ласкает , ласкает меня.
И вода с родника опьяняет меня,
На траве изумрудной хочу я поспать,
Но во сне я заснуть , я заснуть не могу…

Далёкий Ваш голос ручьём прожурчал.
Спасибо родные , я Вас повидал,
Вернусь я домой , живых обниму,
Быть может не зря я на свете живу…

Диво –город во сне куполами сверкал,
Красивее тебя на земле не видал,
Не будите в реальность прошу Вас меня,
Я боюсь потерять его на всегда…
Я боюсь потерять его на всегда…


Рецензии
И все равно живете, как наяву. В раю не лучше.

Светлая Лана   11.08.2011 16:08     Заявить о нарушении
Очень хорошее стихотворение. С теплотой, оптимизмом. Только почему, Лана, Вы утверждаете, что "В в раю не лучше?". Личное наблюдение?. Странно, уж очень ВЫ уверенно говорит о таких материях, которые веками волнуют людей. Может быть, надо осторожнее.
С уважением,
Раиса Коротких


Раиса Коротких   23.04.2012 22:15   Заявить о нарушении
Да ладно. Мне один ответил, что Рай и Ад создают сами люди на земле. И я с ним согласна. Сейчас больше половины человечества мечется в Аду и не может ничего изменить. Изменить сможет только природа, перед которой люди бессильны, это уже мое мнение. Оно так и есть. А церковь придумана для обмана народа. Бог должен быть у каждого свой внутри, верить и творить нужно только добро, а зло приходит само. Вот и идет в мире борьба Добра и Зла, а мы все Верим, Надеемся и Любим. Самое вечное и всесильное на земле это Любовь. Любовь - это и есть Бог и есть Жизнь. Это формула Вселенной. Мне так кажется. Спасибо, что присоединились. С уважением,

Светлая Лана   24.04.2012 07:40   Заявить о нарушении