Конец

Автор: Mad Hatter
Название: Конец
Бета: Леонсия
Пейринг: Хотару/Сецуна
От автора: Размышления на тему последних минут воина разрушения, из прошлого или из будущего...

Это конец. Передо мной поле брани - километры выжженной земли, черно-бурое небо и абсолютная тишина. За моей спиной - трупы всех тех, кто был мне дорог. Я не должна оглядываться, знаю, только вперед, к цели - так ты всегда говорила. Ты, лежащая теперь лицом к земле, с неестественно вывернутой шеей. Я буду скучать по твоим нотациям, по твоей заботе...
Это конец. Я вижу развалины когда-то чудесных городов. Где кипела жизнь. Где я никогда не могла почувствовать себя своей. Среди людей. Как остроумно со стороны высших сил теперь оставить меня одну. Живой мертвец на останках усопшего мира. Но даже теперь я не могу почувствовать себя более живой, чем те, чьи тела разбросаны по всему миру. Бездыханные. С закатившимися глазами и следами начинающегося гниения. Но жившие, в отличии от меня...
Шаг, ещё шаг. Опираюсь на свою косу, грозный артефакт, словно на старушечью трость. Эти слабые ноги не хотят нести меня дальше, но мне необходимо пройти ещё чуть-чуть... Чуть дальше от бездыханных тел. От тех, кого я любила. Я не могу осквернять их тем ритуалом, что сейчас должен произойти. Поэтому должна уйти как можно дальше...
Носок сапога цепляется за что-то лежащие на земле. С трудом удерживаю равновесие, и щурю опухшие от слез глаза, пытаясь рассмотреть препятствие. Ещё одно тело. Врага. Врага ли? Нет, просто бренная оболочка потерянной души, такой же как и я. Я не держу на тебя зла, и ты не держи, спи спокойно.
Дальше, ещё дальше. Я не знаю сколько прошла, но расстояние это кажется мне бесконечным. Наконец решаю, что этого достаточно. Одышка хрипло царапает слабые легкие, я кашляю. Больно. Не страшно, я привыкла. Это тоже странная шутка мироздания - попытка дать мне возможность почувствовать себя живой. Только вот живое тело ничего не значит, если душа умерла много столетий назад...
Сжимаю древко косы до боли в пальцах - поднимаю и резко вонзаю в землю. Без слов, магических формул и пафосных речей - сейчас их некому слушать. Меня окутывает любимое и ненавистное безмолвие... Вспышка. Чёрные ленты пронзают моё тело насквозь, сначала раскрываясь за моей спиной словно крылья, а затем устремляясь в небо, окутывая собой весь этот мертвый мир. Что ж, вот и всё - я исполнила то, для чего была создана. Это мир умрет со мной , новый родится уже без меня...
Из последних сил, преодолевая давление собственной силы, оглядываюсь. Прости, я снова не слушаюсь. Но могу я посмотреть на тебя в последний раз? Заслужила ли это, ведь я старалась быть сильной...
Как я и думала - с места я почти не сдвинулась. Ты всё ещё лежишь в нескольких шагах от меня и черные, с травянисто - зеленым отливом, волосы, укрывают тебя словно покрывало. Мертвенная бледность не тронула твоей смуглой кожи, испещренной ссадинами и ранами. И даже в той неестественной позе, в которой ты лежишь, мне мерещится, что ты вот- вот можешь встать. Господи, даже после смерти ты так красива, Сецуна...
Прости меня. Я знаю, что ты никогда не позволила бы мне это сделать. Ты помешала бы мне исполнить долг, и то промедление, которое потребовалось бы на поиск другого способа, могло бы стать концом для всех .
Прости, за то, что убила тебя. Убила, потому что хочу, чтобы ты жила... Передай и девочкам, что я сожалею о том, что больше никогда не увижу их. Они были мне друзьями, которых в иных обстоятельствах я бы не нашла. И извинись за меня, я не хотела убирать с дороги и их. Хотя... Нет, не нужно. Они ведь всё забудут, пускай будут счастливы.
Кровь капает из моих ран, орошая мертвую землю. Наверное, стою я только потому, что меня держат лезвия-ленты. Странно, боль уходит. Значит, уже пора? Умираю? Я и представить себе не могла, что это так приятно...
Руки опускают косу и безвольно обвисают вдоль тела - я падаю в пустоту. Туда, откуда уже не вернуться. В глазах темнеет, но каким - то иным зрением я вижу, как со мной растворяется и этот измученный, изживший себя, мир. Следы всех страданий, войн, смертей - всё стерто. Закрываю глаза. Наконец, я могу спать спокойно...
Прощай, Плутон. Это конец. Но не ваш, а мой. Пожалуйста, живи. Прости, что я не вернусь, но я верю, что всегда буду жить в твоём сердце и памяти. Потому что ты всегда будешь помнить. Возможно, когда - нибудь мы ещё свидимся - но для нового мира это будет означать новую смерть и перерождение. Так что, лучше бы этому не случаться подольше... И последнее... Я люблю тебя. Прощай, любимая.


Рецензии