Вампиры глава 2

                2 глава
Утром,Алина проснулась у себя в комнате и совершенно не помнила,что с ней произошло...
-Проснулась,на конец?-спросил парень на вид ему лед за 20...
-Кто,ты?-спросила Алина и обратила внимание на то что шторы задвинуты не позваляя не одному лучу солнца пробиться.
-Я твой новый отец...
-Мне и старого хватает!
-Уже нет...они уехали на всегда...
-Что это значит?
-Я убил их...-ответил он.
-Что???!!!!-крикнула девушка,она попыталась встать но все тело гудело ей,хотелось только одного...Крови...
-Кровь...-прошептала она.
-Хочешь,крови?Извини Малышка,если хочешь ее получить надо хорошенько попросить...
-Папочка,дай пожалуйста крови...-детским голоском молила Алина.
-Ладно...держи...-сказал Вампир и протянул Алине стакан с красной жидкостью.
Алина выпила все до капли.
-Спасибо,Папуля!-с радостью воскликнула Алина.
-Всегда пожалуйста.

                ***
-Аллюшь,ты не знаешь куда пропала наша,Алинка?-спросила безпокоинным голосом Дина.
-Нет,Динулька...Давай,сейчас к ней сходим?
-Сходим!
Через 20 минут Алла и Дина стояли у дома подруги.Они позвонили.На пороге стоял:Красивый
блондин с зелеными как трава глазами.
-При-ве-т...-протянули девочки в один голос.Они смотрели на парня влюбленными глазами.Но
потом Дина опомнилась и спросила:
-Алина,дома?
-Да,но ей плохо,у нее началась алергия на солнце...Хотите можете зайти...
-А Вы кто,Алине?
-Ее,родители уехали,а я ее двоюродный брат,приехал за ней следить...
-Ясно...Мы зайдем!
-Прошу.-сказал вампир и пропустил девочек в дом и захлопнул за ними дверь.
Алина,лежала на своей кровати.Она выпила достаточно крови и нападать на подруг нет смысла
,но ей и не хотелось...
-Привет,Солнышко как себя чувствуешь?-ласковым голосом спросила Алла.
-Луче,Зайк...
-А как зовут твоего симпатичного "кузена"?-спросила Алла.
-Антоние.-ответил Вампир.
-Классное,имя!-сказала Алла.
-А как Вас,зовут милая дама?-спросил Вампир.
-Меня???-спросила Алла.
-Ну а кого?
-Меня...меня...меня...А-алла....
-Ммммм....Красивое,имя!
Алла прям растаяла.
-А,Вас как зовут?-обратился Антоние к Дине.
-Д-дина...
-Оооо,у Вас тоже прекрасное имя...
-Спасибо!-ответила Дина и покраснела.
-Нам наверно пора....Антоние можешь дать мне свой номер?-спросила Алла.
-Конечно!099297654.
-Спасибо!-сказала Алла и они ушли.
-Ну,что прогладалась,доченька?-спросил вампир...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии