Мечта

Мы живем на 7 этаже. Мы – это я и моя мама. Вы спросите почему, я отвечу – так сложилось. За последнее время в моей жизни многое изменилось, почти все. Порой кажется, что не осталось совсем ничего хорошего, только воспоминания.

Жизнь - это долго? Нет, жизнь - только мгновение, один шаг – и жизни больше нет.

Иногда мне хочется стать всесильным магом, сверхъестественным существом, способным свернуть горы и обратить время вспять. Я знаю, что это не возможно, но человек живет, пока у него есть мечта и вера. Это вера в себя и в свои способности изменить мир, людей живущих рядом, вера в то, что можно сделать их добрее, терпимее, просто лучше.

Все самые светлые моменты моей жизни остались в прошлом, которого, увы, не вернуть.

Думаю ли я о смерти? Да, смерть – это естественное продолжение жизни, я уверен, что это - не конец. Я не верю в Бога, но верю в Нечто высшее, способное влиять на судьбы людей, оберегать их, подталкивать к верным решениям. Убежден, что без такой «поддержки», человечество бы не выжило. В мире каждую минуту кто-то умирает, мы не задумываемся над этим, скорбят лишь близкие. Но также каждую минуту происходит чудо рождения, миллионы детей по всему миру впервые видят свет и улыбающееся, залитое слезами лицо матери.

Мне бы хотелось, чтобы у меня никогда не было детей. Дети – это проявление эгоизма родителей, не способных ни на что большее. Дети – это поддержка в старости, в горе, это - радость и, порой, разочарование. Дети – это ответственность, порой перекладываемая на других. Жаль, что чаще всего мы не способны уберечь их, они сами принимают решения, и, когда они оказываются ошибочными, нам приходится мириться с последствиями.

Потерять любимого человека, своего ребенка – это то, что называется «горе». Горе – это боль, которую нельзя прекратить, можно лишь заглушить на время. Это – язва, которая никогда не зарубцуется, она будет напоминать о себе снова и снова.

В моей жизни были люди, которых я любил, но сейчас я не люблю никого. Я не люблю свою мать, она сделала меня несчастным в тот момент, когда я появился на свет. Мне нет дела до других, все они живут для себя, и им также нет до меня дела, все они постоянно чем-то заняты.

Любовь - это опасно, она как наркотик, стоит только начать, и ты уже не сможешь остановиться. Стоит ее потерять, и вряд ли сможешь жить без нее.

Больше всего в жизни я любил свою сестру, мы были единым целым и знали все друг о друге. Мы могли часами сидеть у окна и смотреть на звезды, мы придумывали им имена.

Ей было 6 лет, она была совершенно здорова и абсолютно счастлива. Она дарила людям радость, она ее излучала, как маленькое пушистое облачко на совершенно ясном, ярко голубом небе приносит чувство блаженства и умиротворения.

Она любила мечтать о принце, который спустится к ней звездной ночью на воздушном шаре и подарит букетик лунных хризантем.

Мы могли часами молчать, она сидела у моей постели, и причесывала мне волосы.  Однажды она вздохнула и сказала: «У тебя такие странные волосы, ты похож на зебру», - она произнесла это задумчиво и совершенно серьезно, а мне было смешно.

- Почему на зебру?
- Одна полоса черная, другая белая…
- Тогда, скорее, это – жизнь…

Мне 20 лет, сейчас мне 20. Я болен с детства, мой диагноз занимает в медицинской карте 14 строк. Я не могу ходить, я никогда не ходил, я ничего не чувствую, я просто живу. Когда папа сажал меня в специальное кресло у окна, я видел, как ходят люди на улице, одни бредут, опустив голову, или озираются по сторонам, другие ходят стремительно, не замечая ничего вокруг. Я никогда не гулял, я не бегал по двору, не играл в футбол, не лазал по деревьям. Моя жизнь – это путь из больницы до дома и из дома в больницу, так было всегда.

Отец умер, когда мне было 17. Именно тогда мои волосы стали цвета «зебры», они поседели. Врачи сказали, что это – стресс, она сказала, что это – чудо.

Однажды она сказала, что хочет сама подвезти меня к окну.

- Давай, только осторожно, я тяжелый.
- Нет, совсем не так, но я аккуратно.

Она усадила меня около окна.

- Можно я открою окно, очень душно?
- Нет, не стоит, мама скоро вернется, она откроет сама, ты не достанешь.
- Я встану на лесенку, я допрыгну, ну пожалуйста! Мне нечем дышать. На улице солнышко и ветерок, он попадет к нам и станет весело! Пожалуйста!
- Хорошо, но только открой не сильно.

Она распахнула окно, и ветер сразу залетел в комнату и заиграл с ее волосами. Она выглянула в окно.

- Осторожно, не нагибайся слишком сильно, мама будет ругаться.
- Как ты думаешь, люди умеют летать?
- Нет, они не птицы.
- А вдруг умеют, ведь главное - верить. Я вот верю, что смогу научиться, ты мне поможешь?
- Я не могу.
- Я сама, я только попробую, я не боюсь.

Она стремительно вскочила на подоконник. Я вскрикнул, она обернулась.

- Ты что, этого нельзя делать, сейчас же вернись на пол, это опасно, ты можешь упасть!
- Нет, что ты, я замахаю руками и полечу, это так весело, это здорово, как птица, я полечу к нашим звездам.
- Вернись, говорю тебе, что ты делаешь!

Я не успел ничего больше сказать, не успел объяснить, не успел ничего сделать, но я и не мог ничего.

Я так ее любил, я просто не могу без нее, но я не в состоянии лишиться жизни, я несчастный калека без права выбора. Я должен ждать.

Я не знаю, сколько проживу, но я хочу, чтобы все поскорее закончилось, я хочу умереть, чтобы не видеть эти сны, не слышать ее последних слов, не видеть то, как она засмеялась своим переливчатым смехом и выпрыгнула из окна…


Рецензии
Какая то очень трагичная история.

Ив Комаров   28.07.2011 13:11     Заявить о нарушении
Что делать, сейчас захотелось написать что-то именно такое...
Спасибо, что зашли и прочитали
Ваша,

Машенька Селезнева   28.07.2011 15:00   Заявить о нарушении