Глава 14

Глава 14

Утомительные тренировки Карин продолжала без малого пять дней. К концу каждого дня она была вымотана и чувствовала себя выжатым лимоном, но просыпаясь, наступая на себя, с новыми силами она шла вновь на ненавистную поляну на заднем дворе дома, а вечером на поляну в лесу. Вместо шариков в руках она держала уже две коротких палочки, достаточно хорошо ориентируясь в повязке… Карин, пусть  не всегда куда надо, но всё же попадала по парню. О своей силе она узнала намного больше. Что использовать Карин может её при любой необходимости, будь  то ночь или день. Открыли так же и другую особенность её силы, три дня ей не удавалась извлечь ни единого лучика, совмещая ладони, но, попробовав материализовать силу каждой ладонью по отдельности, она научилась это делать довольно быстро, левой рукой она питала силы луны, правой - силы солнца.
Все пять дней Каэль каждую ночь уходил на охоту один.
Утро субботы началось так же привычно, как и любое утро в этом доме. Поднявшись, Карин вспомнила, что хотела съездить домой, навестить Стэна. Закончив все утренние процедуры, девушка вошла в гостиную, увидела стоящую у дверей сумку, войдя на кухню, она застала сидящих напротив Каэля и Марту, Марта обернулась, Каэль в свою очередь поднял глаза на девушку.
- Кто-то уезжает?  – вопросительно посмотрела на Марту Карин.
- Доброе утро, да, уезжаю я, – Марта мило улыбнулась.
Подойдя к столу, Карин поспешно присела, внимательно и обеспокоенно посмотрев на женщину:
- Как? А как же я? Как же тренировки?
- Ты уже научилась всему, а развивать силу будешь сама, ты справишься, – протянув руку, она кончиками пальцев дотронулась до ладони Карин.
- Но почему вы уезжаете?
- Потому что вы - защитники своего города, а мне нужно охранять свой, я и так пробыла здесь слишком долго, – грустно улыбнувшись, Марта поднялась со стула. – Ну что, посидели на дорогу, идём провожать Тётю Марту,  - повернувшись спиной, она вышла, Каэль спокойно встал со стула и пошел вслед, тоже сделала и Карин.
Спустя минуту все стояли около входной двери.
- Карин, ты очень способная и к тому же очень сильная, я буду надеяться, что после того, как вы завершите свои дела, доберётесь до меня, и мы вместе попьём чаю, – подойдя, она крепко обняла девушку, в свою очередь Карин ответила тем же.
- Я буду скучать, – грустно посмотрев, Карин вздохнула.
- Я тоже буду скучать, моя милая, – проведя ладонью по её волосам, она перевела взгляд на Каэля.  - Что, как всегда до встречи?
- Как всегда, до встречи, – впервые Карин увидела на лице юноши более менее тёплую улыбку, он, вытянув руку, обнял марту, та погладила его ладонями по спине.
- Ну что, желаю вам обоим удачи… – улыбнувшись, она взяла свою сумку.
- Может помочь, подвезти? – Каэль сделал шаг вперёд.
- Нет, – остановила его Марта. - Такси уже подошло, всё, счастливо,– открыв дверь, все трое вышли на улицу, Марта, самостоятельно засунув сумку в багажник, села в такси, и оно тронулось. Карин помахала рукой вслед женщины, Каэль медленно проводил ее взглядом. Повернувшись к двери,  он собрался войти в дом.
- Эм, Каэль…
Парень остановился, медленно повернулся лицом, посмотрев на девушку, Карин вдруг замялась, потупив взгляд.
- Можно я до завтра возьму как бы выходной? - голос её звучал неуверенно. – Хочу увидеть Ст…
- Конечно, - Каэль прервал её на полуслове.  - Собирайся, я подвезу тебя до города, а  там придётся самой, а то ещё отговорки придумывать… – он зашёл в дом.
Почему-то Карин почувствовала себя неловко.  Тяжело вздохнув, она поджала губы и ушла вслед за парнем.
День прошёл замечательно, добравшись до дома, Карин посидела с родителями, сочиняя историю о том, как Тётушке Марте стало намного лучше и, возможно ещё недельку, и ей не понадобится  сиделка, так как они нашли новую методику лечения её болезни N. Вечером за ней заехал Стэн, сидя у него дома, Карин прижалась к его плечу, и уже полчаса они сидели в тишине, обнявшись.
- Я так соскучилась... - прошептала она.
- Я тоже очень скучал. Как тётушка?
- Намного лучше, ещё немного и, я думаю, она полностью поправится.
- Когда ты переедешь ко мне? – неожиданно не по теме проговорил юноша, посмотрев в окно, увидел, как вечер тихо опускается на улицу.
Карин улыбнулась уголками губ, так нежно, смотря куда-то в сторону:
- Как только я вернусь от Тёти, я поговорю с родителями, и, я думаю, они не будут против…
Он радостно сжал её в объятиях, зажмурившись от ощущения счастья, накрывшего его.
- Задавишь же, – посмеялась она, подняв на него глаза.
- Я люблю тебя, – лицо его стало серьёзным, а голос звучал тихо и чувственно.
Она коснулась его лица кончиками пальцев и губами медленно потянулась к его губам. Прикрыв глаза, она нежно поцеловала его, он запустил ладонь в её волосы, прижав её сильнее к себе и страстно ответив на поцелуй, повалив её на диван, не разрывая поцелуя, он провёл руками вдоль её тела. Губы скользнули к шее, а пальцы ловко расстегнули её женскую рубашку.  Пуговицы податливо расстёгивались одна за другой, а губы опускались всё ниже от шеи к груди. Карин, прикрыв глаза,  тяжело задышала, руками поглаживая его голову и широкую спину...


Рецензии
Как всегда-жажду продолжения!))) Как хотите а ангелочек мне больше нравится XD

Мария Вестер   22.09.2011 10:34     Заявить о нарушении