Отдаться белому листу

Отдаться белому листу
И воле Божьей,
И тайну ту,
Что пламенем во грудь водружена,
Явить.

И утверждать вновь
Сердцем
Жизнью
Словом
Завет святой  вечный:
Быть!
              Быть!
                Быть!


Рецензии
Я бы посоветовал обратить внутреннее внимание на слово ЯВЛЯТЬ, в нём смысл слова БЫТЬ!

Это слово отыскивалось долго, когда я искал КЛЮЧ к секрету ДЕЙСТВЕННОСТИ ЛЮБВИ, которую увидел в брате Роже и общине Тезэ: там не говорили, а ЯВЛЯЛИ. Слушая мои рассказы о Тезэ, это слово произнёс отец Георгий Чмстяков.

Твоё творчество, Вики, вседа меня вдохновляет: оно очень ВЕРНО ЗАРЯЖЕНО! - большой и искренней любовью не только к людям, но и ко всему, всему живому, ко Христу, нашему Богу!

Я очень, когда Ты пишешь; конечно:

Быть!
Быть!
Быть!

Спасибо! - великолепные стихи,

Артём Киракосов   04.08.2011 02:40     Заявить о нарушении
Вот не перечёл, и ошибок наделал ("Чистяков"), извини, упустил слово: "люблю"! Хорошо, такое слово добавить не грех и отдельно! -

Артём Киракосов   04.08.2011 02:43   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Артём, за твое непрестанное понимание и внимание ко мне! И меня всегда вдохновляют и радуют Твои слова!!!
Слава Богу, что Он являет нам свою любовь (и сам Бог неустанно ЯВЛЯЕТ) в том числе и через общение друг с другом.

ЯВЛЯТЬ! Ты прав. Иначе не возможно... Ты помог мне еще глубже задуматься над этим. Спасибо! А отец Георгий, он меня не устает поражать. В его словах, даже записанных, даже переданных косвенно, всегда огонь и всегда они новые, живые, свежие.

Спасибо!

Виктория Орешкина   04.08.2011 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.