Маленький Кактус

  Жили как-то на балконе цветочки в красивых глиняных горшочках. И кого здесь только не было! Тёмно-зелёная Бегония с резными листочками; красавица Фуксия с ярко-розовыми колокольчиками своих цветов; северянка Азалия с россыпью мелких бутончиков; Фиалка хоть и маленькая, но с очень пушистыми листочками и фиолетовыми цветочками была очень нежна; Каланхоэ гордилась своими полезными свойствами. Здесь же жила и воображала Камелия. И жил на этом балконе маленький Кактус. Он был интересной шарообразной формы с часто переплетёнными между собой колючками. Не было у Кактуса ни больших листьев, ни красивых цветочков. Не взлюбили цветы Кактус. 

«Что это за чудо, совсем на нас не похож!» - говорили они.

«Вы только посмотрите, у него нет даже ни листочка! Одни колючки. Какие острые, неприятные», - говорила всем Бегония.

«А ведь и цветочков у него тоже нет. Никаких! Посмотрите на мои колокольчики! А тут одни колючки…» - подхватила Фуксия и гордо распрямила свои ручки-веточки, показывая распустившиеся цветы.

Азалия тоже вступила в спор: «Да, самый лучший цветок тот, у которого много ярких цветочков. Как у меня! Стебелёк один, а цветочков целый букетик. Пожалуй, я самая красивая на этом балконе!»

Но тут ответила Каланхоэ: «А вот у меня очень полезные листья! Я – самое лучшее растение! Помните, когда заболела Девочка, мои листочки, сорванные Мамой, помогли от кашля и простуды!» - и Каланхоэ отвернулась ото всех в другую сторону.

А маленькая Фиалка захлопала своими фиолетовыми глазками: «Мои листочки, поглядите-ка, пушистые и нежные! А это что, растёт какой-то колючий шар. А давайте его столкнем его с балкона!?»

Повернулась гордая величавая Камелия: «А чём же вы спорите? Здесь я – самая красивая. Я – настоящая принцесса цветов! Вы только посмотрите на меня!»

Цветы обиженно замолчали, а маленький Кактус съёжился ещё больше и казался совсем колючим. Никто не хотел с ним дружить. Так проходили дни. Цветы постоянно спорили, кто же из них красивее. Маленький Кактус потихоньку жил в стороне.
  И вот однажды утром все цветы проснулись, распрямили свои листочки и цветочки. Вдруг – все повернулись к маленькому Кактусу: и Бегония, и Фиалка, и Азалия, и Каланхоэ и даже Камелия! Что же такое случилось? Кактус на балконе расцвёл и такой необыкновенный цветок это был… Розовый, большой, он заслонял колючки Кактуса.  А Кактусик лелеял свой цветок и улыбался. От этой красоты заулыбались и цветочки. И тут цветы услышали, как кто-то громко хлопает в ладоши. Это на балкончик вышли Девочка, Мама и Бабушка. Они тоже увидели , как расцвёл маленький Кактус. Смотрели на цветок, а Девочка хлопала в ладоши. И даже Папа посмотрел через бабушкино плечо на Кактус, поднял Девочку на руки и закружил по комнате.


Рецензии
А эта сказка ещё лучше! Кактусы - мои любимые комнатные растения.
Заходите на мои сказки.
С кактусовым теплом.

Людмила Белан-Черногор   13.01.2012 19:41     Заявить о нарушении
С кактусовым теплом:) Как здорово сказали! Зайду к вам в гости обязательно!

Наталья Суркова18   13.01.2012 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.