Спросишь и я скажу

Спросишь и я скажу:
Сколько ещё ночей
Будешь совсем один,
Буду и я- ничьей...

Знаешь наверно сам,
Жизнь без меня- полынь.
Солоно небесам,
Сердце пронзает стынь...

Сладких речей нуга,
Тянется много лет.
Вечной любви слуга,
Гордости места нет...

Может рассеешь дым
Поздних ночных костров.
Сколько ещё там зим.
Жить и любить без слов...


Рецензии
Прекрасные строки, София. Лишь исправьте "Вечной" и "рассеешь".

P.S. Спасибо за «избранные», очень приятно...

С симпатией,

Марина Бэлл   10.10.2011 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо Мариночка, правочки сделала...вечная спешка...(улыбка)Очень рада, что стих тронул...Софи_Я.

София Киларь   10.10.2011 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.