любовь травами не лечится

 А день горчил зерном горчичным*
 и всё казалось –
                amor non est medicabilis herbis*
 И ночь, набросив покрывало,
                в глаза озёр смотрелась смело.
 И травы соки отдавали
                монахам-братьям из  Orly
 L'еglise Saint-Germain*,
                как отголосок сцен
 Кровавых ВарфоломеевскОй ночи,
                и бряцали ключи
 как шпоры,
                когда сводило небо счёты
 ultima ratio*
                со всеми, которые не с нами.
 «Я сделал всё,
               что мог*» -  слова гласили, -
                в силе
 вставали строчки на скрижалях,
                но и безмолвие в полях,
 им не давало ошибиться,
                возрадуйся в руках синице,
 и не грусти по журавлям.
              «курлы-курлы» как эхо на прощанье.
 Verba volant, scripta manent*-
                и ненароком горчил абсент*.
               


 * зерно горчичное меньшее из всех – из Евангелие.
 * нет лекарства от любви (любовь травами не лечится)
 * Церковь Сент-Жермен (колокольня одноимённой церкви в Париже подала сигнал к началу Варфоломеевской ночи)
 * последний, решительный довод
 * Feci, quod potui, faciant meliora potentes - я сделал все, что мог; пусть, кто может, сделает лучше (лат. крылатое выражение)
 * слова улетают, написанное остается
 * фр. absinthe — полынь


Рецензии
Любовь - это особая форма умственного расстройства. Большинству людей бороться с этим недугом не хватает силы характера.

Вадим Бережной   05.10.2018 22:51     Заявить о нарушении
Вадим. Вадим.
Даже мне мало видевшей настоящую любовь (бабушки и дедушки меня любили беззаветно - а это немало), но даже мне - приходит в голову, что людям не достигшим уровня любви, когда ты начинаешь понимать все законы мироздания, когда ты видишь каким должен был быть этот мир в его настоящем виде: во всех красках, звуках, великолепии, какими задумывались люди, нам нельзя огульно хаять невозможное для нас.
Нельзя, как мне предлагали и даже показывали в качестве эксперимента - химическую замену (это не обычные материальные заменитель из наркосредств, это энергетические, но они тоже вырабатывают в организме определенные чувства - переполнения энергией и эйфорией, любви ко всему миру, вот только являясь небожественным, сатанинским замыслом подчинения психики через пряник - это всего-то что тот же нароколут), нельзя это давать как настоящий пример ЛЮБВИ.
На одной из конференций профессора Московской духовной академии А.Осипова, к нему обратилась девушка, воспитанница какого-то из монастырей.
Мне было заметно, как Осипов напрягся как мужчина: "вы хотите меня чем-то смутить" (лекция как раз была о любви божественной и похоти).
А девушка только-то и спросила: "зачем при венчании батюшка спрашивает: любите ли вы друг друга? если у христианских богословов записано, что благодать дается Богом после вступления в брак".
То, что девушка понимает под словом - благодать - я понимаю как божественная энергия, которая действительно может сообщаться определенному человеку сверх-положенной дозы. Дозу нам отписывают Властелины наших тел из Верхнего мира. Я знаю о чем говорю. И что это такое тоже знаю. И именно это я и называю наркотрафиком.
У населения планеты сначала изымается все его жизненная потенция, а затем перераспределяется согласно каким-то канонам. Если ты подсядешь на иглу, а потом у тебя отнимут источник - это страшная нечеловеческая ломка. Люди могут даже стать убийцами - потому что так замещается нехватка привычной дозы энергии. Энергия, выходящая из жертвы в момент убийства - частично перераспределяется убившему.
Помните этот момент у Каина и Авеля? Бог предпочел Авеля. То есть Каин был лишен привычной благодати. И он не смог. Он не выдержал. Он убил. И не потому что заревновал Авеля. Это сумма технологий сработала в таком ключе.
И даже я. Видевшая всю мерзость инфернального мира - не смотря на это, равно убеждена. Любовь - есть.
С уважением.
Таня.

Татьяна Ульянина-Васта   06.10.2018 08:00   Заявить о нарушении
"Верхний мир", "Властелины наших тел" - какие факты лежат в основе этих фантазий? Ведь так, как вы мыслите, думают сотни тысяч последователей. Это реакция людей на непознанность современного мира, а самое главное - отсутствие представлений об будущем человечества. После краха коммунизма сейчас нет мыслителей, способных выдвинуть идеал для дальнейшего движения мира людей. Гигантов типа Маркса (а враги говорят о нем "Чудовище по имени Маркс") сейчас не существует.

Вадим Бережной   06.10.2018 08:46   Заявить о нарушении
Честно слово, Вадим, Вы мне положительно нарвитесь.
Скажите, а Ваша лаборатория не располагалась случайно вне зоны доступности обычных материальных тел?
Я живу среди простых, ничем и никем не защищенных людей. И то, что я мыслю в категориях Верхний Мир и обычное человечество - что из этого, что так выражаются все.
Я же Вам говорила: очень велика вероятность, что вы примите меня за сумасшедшую. НО не будете более оригинальны: большинство именно так нас и понимают.
Как получается, что таких как я - большинство, и следом таких как Вы - большинство - я не имею ни малейшего понятия. Резонно спросить: а где же тогда меньшинство?
Чтобы понять друг друга следует договориться об определениях.
Давайте так: я себя ощущаю как человека в коконе (энергетическом) - примерно на полметра относительно материальной видимой обычному человеку телесной оболочки. И я чувствую касания с другими коконами - даже если не вижу телесно эти сущности.
ВОт их я и понимаю как Верхний Мир.
Ну, точнее мир вне моего зрительного восприятия.
Кто они по вашему?

Татьяна Ульянина-Васта   06.10.2018 08:58   Заявить о нарушении
Между прочим, даже профессиональные психиатры не понимают сущность сумасшествия, а мне где уж.. Поверьте, меня очень занимает в том числе и предмет многочисленных умственных расстройств человеческих особей. Или, скажем так: нестандартные "завихрения разума". Как вы думаете, Лиор Сушард... или, Вольф Мессинг - сумасшедшие? Люди, которые за доли секунды правильно перемножают одно шестизначное число на другое шестизначное число - они сумасшедшие? У меня когда-то был сослуживцем хороший парень, инженер Боря Г., который некоторое время провел в больнице Кащенко, но потом работал себе у нас в конструкторском бюро, и мы уважительно друг к другу относились. Мой папаша, царство ему небесное, говорил: "Чтобы сойти с ума, нужно ум иметь". Уж поверьте, если бы мне было не интересно с вами общаться, я бы уже давно прекратил бы. Сейчас в мире нет таких людей, которые смогли бы внятно и понятно объяснить, что такое "Высший мир". А некоторые люди после реанимации говорят, что они побывали "на Том свете". Вы меня понимаете? У меня просто не хватает времени вникнуть в разговоры дважды доктора наук Черниговской, или Бехтеревой, или Анохина...

Вадим Бережной   06.10.2018 09:16   Заявить о нарушении
Вадим.
Ну, хорошо: чтобы сойти с ума - нужно его иметь. Татьяна Миронова (доктор филологических наук) утверждает: ум и разум разные вещи. Ум - как можно понять ученых - это и есть голова, как биокомпьтер. Мне несколько раз дистанционно меняли кодировку (все как и в обычном компе) - вот только человека - эти "высшие миры" не спрашивают. В данном случае - это лаборатории доктора Менгеля. Я не понимаю как это возможно, что эта легендарная личность жив до сих пор. Я с его людьми сталкивалась в Крыму. В Ялте.
Разум - это тоже биокомпьютер. Но не на головном мозге. А на сердечной чакре - сердце, как компьютер. Причем они реально работают независимо друг от друга. Это к слову и есть вершина программирования: попытка вывести формулу Любви.
Как я отношусь к Мессингу? Насколько мне было объяснено: это действительно человек с высокой чувствительностью головного мозга. Но именно головного!
Его и проверяли в спецслужбах на работу именно этого органа.
В этом нет ничего особенного.
В принципе кипы - можно понимать как крышечки. Открыл крышечку - пошел поток информации в головной мозг (ну как скачивание контента с того же ю-туба). Закрыл - переварил. Если человек может самостоятельно решать: когда и что ему "просматривать" - это человек. Если за него это решают (а он в большинстве своем даже и не понимает сумму технологий) - это раб. Но это еще человек, у которого, как говорят "ученые" работает только 5% головного мозга. А работает на самом деле - все 95-100%, только человек не может там ничего прочесть, ничего увидеть, ничего понять (вот для этого они и ведут перекодировки с бейсика на фортран - чтобы ты даже принимая и понимая - ничего не поняла - эдакое Вавилонское смешение языков).
С Бехтеревой - я знакома по роликам в нете и книгам, нп. "Магия мозга".
Очень хорошая книга. Честная.
Там есть описание опыта самой Бехтеревой взаимодействия с Миром Мертвых (когда проявлялись фантомные образы её умершего мужа). Можно бы считать свидетельствами загробной жизни. Но я не верю в эту идею - "свет в конце тоннеля". Они над нами издеваются тут - с чего бы им полюбить нас по ту сторону смерти.
Думаю, это тоже технологии. Так называемых "душ". Тонкого плана или Высшего Мира, или как там назвать такие методы работы с нами.
Черниговская мне не нравится. А то, что отторгает сердце... ум хочет - да разум не велит.
Тем не менее, мне хочется верить, что существует все же какая-то щель Кассини, которую не могут взять роботы, о которая для нас выход из этого ада. Даже не знаю куда... домой, к созидателю, в лучший мир...

Татьяна Ульянина-Васта   06.10.2018 09:43   Заявить о нарушении
Слова Ум и Уметь - однокоренные. И животные имеют ум, иначе они бы не умели бы жить. Кошки, собаки, слоны, крысы, бобры, живущие сообща целыми колониями, вороны, сороки, орлы, кондоры, лошади и целый ряд других животных имеют ум. Черви, рыбы, лягушки ума почти не имеют. Ум обезьян уже начинает содержать зачатки разума. Разум - дальнейшее развитие, эволюция человеческого ума. Разум - способность обобщать, формулировать законы природы, общества и мышления, способность философствовать. Разум и мудрость - синонимы в русском языке. Как соотносят слова ум и разум в английском, французском, немецком, мне неизвестно, но я уверен, что не так, как в русском. Важно хорошо понимать содержание понятий, которые имеют словесную форму. Слово - это ярлык понятий и представлений. Животные тоже сходят с ума, но это связано с вирусами, например бешенства. Отчего "сходит с ума" человек, как устроено сознание человека, современной науке абсолютно неизвестно. Пока ученые этого не поймут, они никогда не смогут создать умный-разумный искусственный интеллект, равный человеческому.
Про Вольфа Мессинга вы, оказывается, ничего не знаете. По его собственным словам, он мог слышать внутреннюю речь человека, который сидит перед ним, молчит и думает. Если это правда, то это страшное умение. Мессинг говорил, что он идет по базару и слышит, о чем молча думает каждая торговка. Говорят, что есть люди, умеющие ВИДЕТЬ будущее (болгарка Ванга, американец Кейси). Прогнозисты-ученые будущее не видят, они просто экстраполируют настоящее.
Про Лиора Сушарда, как я понял, вы вообще ничего не слышали. А он есть в Ю-тубе, он приезжал в Москву и поразил московскую публику своими уникальными способностями, можете посмотреть сами, кто такой Лиор Сушард. Что такое любовь, мне известно по собственным ощущением, когда я вляпывался в эту напасть. Но в русском языке нет слов для названия различных оттенков и сортов, видов любви. А вот у эскимосов есть около ТРЁХСОТ слов для обозначения снегов, какие у них там бывают разные снега. Мне бы очень хотелось, чтобы хоть один церковный философ или монах монастыря объяснил, как он себе представляет, чувствует и "видит" Бога. Но таких деятелей церкви НЕТ на нашем свете. И никто, как я убедился, не может сказть, кто это - Бог, Творец нашего мира. Все только мудрствуют лукаво, уклоняясь от вопроса. Поэтому греки были умнее нас, потому что у них были легенды про великое множество богов (Зевс, Афродита, Плутон, Гея, Хронос и т.д., и про великое множество других). Возможно, это пришло у ним из глубины веков о тех людях, которые жили при динозаврах и разрисовали камешки Ики. Знаете камушки Ики? Короче, я вас утомил, и сам устал от писанины. Живите долго! Искренне -

Вадим Бережной   06.10.2018 12:09   Заявить о нарушении
Вадим. Дорогой. Вы меня нисколько не утомили.
Давайте за Мессинга.
Потому что о втором, покорителе Москвы - я реально никогда не интересовалась.
Вы реально полагаете, что слышать мысли других это нечто выдающееся?
Еще раз вернитесь к Лему. Он умница. Он уже тогда в 70-е многое сказал по теме - технологий.
Поймите: это технология! Ничего там сверх-естественного нет. Ни грамма.
Я сама имела такую форму слуха.
Вы можете слышать не только мысли других людей вокруг (я вам открою тайну: те, кто провоцируют наши мысли - идут в озвучке к НОО-сферном интернете, а люди их просто как попугаи - повторяют, или не повторяют, думая, что они думают).
Я думала сойду от этого с ума.
Я рыдала. Несколько суток. Пока они сжалились. Но то как они перекрыли доступ (это когда как бы у женщины сорвали платок и она ходит простоволосая, и ветер гоняет в голове черте-что да еще эдак на 60-70 дБА), они вернули экранирование. Сама операция дистанционная (довольно мерзкая). Я не знаю зачем они меня пожалели (я вполне могла сойти с ума в этой музыкальной шкатулке).
ВОт теперь всё.
Живите долго и счастливо. Таня.

Татьяна Ульянина-Васта   06.10.2018 12:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка, за добрые пожелания, за переписку со мной, но всё же давайте конкретно. Вы обладаете умением слышать то, что творится в головах других людей? Расскажите мне подробнее об этом, пожалуйста. Спасибо.

Вадим Бережной   14.10.2018 16:12   Заявить о нарушении
Вадим.
ЛИЧНО Я ОБЛАДАЛА.
И Я ЛИЧНО С ЭТИМ ПОКОНЧИЛА.
Мне объяснили, что таких как я выкрадают, сажают ниже уровня земли на несколько этажей и используют по назначению.
СРоку жизни в этой крысиной мышеловке (если я не предприму что-то) давали около года.
Я предприняла.
Ну, подробности я Вам уже описывала под Вашу "сожалею".
Вот живу. Вижу солнце. В пределах разумного даже могу поехать куда-то.
Что касается Человека дождя. Он хороший парень.
И его Родина - тут не при чем.
У одной твари того периода Дьяболо в Мундире Сталина, как мне говорили даже офицера российской ГРУ (возможно, русского по крови) - руки уже по плечи в крови русских как вне так и на РФ-ии.
Так что Родина - понятие относительное.
Мерзавец вполне может родится и у русской по крови матери.

Татьяна Ульянина-Васта   14.10.2018 17:16   Заявить о нарушении
Если вы ЭТИМ СВОЙСТВОМ владели, то вовсе не обязательно было об этом кому-то злому рассказывать. А мне можно, я хороший. И ничего плохого никогда не сделаю. Расскажите мне подробнее, как это было и как вы могли с этим покончить Ведь такое свойство не может приходить и уходить произвольным образом. Если вы равны Вольфу Мессингу, то расскажите хотя бы мне одному.

Вадим Бережной   14.10.2018 17:24   Заявить о нарушении
С чего Вы взяли, что я равна Мессингу?
Во-первых, я - женщина. Во-вторых, я - русская.
И в-третьих. Я Вас сейчас кое-что покажу.
Но я думала, что ХАРЬКОВ = это нечто более величественное.
Мне жаль, если я ошиблась...

Татьяна Ульянина-Васта   14.10.2018 17:48   Заявить о нарушении
Я прошел по ссылке, на которую вы мне указали. Должен вам сообщить, что я, хоть и крещен моей чудесной бабушкой Гашей (http://www.proza.ru/2015/01/16/460) в православную веру, но церковь я не посещаю. Тема Бога меня интересует исключительно как философская проблема. Поэтому произведения, славящие богов, мне не понятны.

Вадим Бережной   14.10.2018 19:27   Заявить о нарушении
Я понял. Я читал вашу страницу на Стихи Ру...

Вадим Бережной   14.10.2018 19:32   Заявить о нарушении
ВЫ умнее меня.
Лично я ничего в своей жизни не поняла.
Хотя они восстановили структуру, к которой я была "подключена" еще в 6 лет.
Но это какая-то наднациональная система, её уж дано похоронили в дебрях Амазонок.

Татьяна Ульянина-Васта   15.10.2018 07:07   Заявить о нарушении
Я не считаю себя умнее кого-то. В том числе: я не умнее вас. Умный - прилагательное. Есть группа слов, где корень звукосочетанием является "ум". Ум человека основан на его свойстве что-то "уметь". Ум умеет. Вы тоже многое умеете, и я кое-что умею, поэтому я не умнее вас. Нельзя сравнивать умения, а отсюда - и умы. Каждый из нас, обладая разумностью, является исследователем в какой-то области знаний благодаря умению ставить вопросы и попытками находить на них ответы.

Вадим Бережной   15.10.2018 08:42   Заявить о нарушении