Члены тайного общества. КланЧёрной розы. 1 отрывок

На окраине города Лондона стоял жилой каменный дом, с резными из металла балконами. В этом доме жила семья из 4 людей.Отец-глава семьи , работал в банке "Гринготтс" менеджером .Мать-правая рука отца,работала в известном ресторане "Ла-Пуш" официанткой. Брат с сестрой учились в Академии,их школа находилась в 2-х кватралах от дома. Брат старше сестры на 1 год, учился в 1-В классе, сестра по каким -то меркам попала в 1 -А класс.Этот класс был самым популярным в школе.Все пацаны ухаживали за девчонками этого класса.Девушки класса хорошо одевались,отлично учились. Мари-это младший ребенок в семье, тоже хорошо одевалась и отлично училась,но из-за того что она жила в таком старом и страшном доме никто с ней не общался,и все обходили её стороной. В 14:30 был обед Мария пришла на крышу школы,и села на край свесив ноги вниз,она стала кушать свою порцию бенто.К ней подошел парень,он был высокого роста,волосы коричневого цвета,глаза лазурного цвета. Он присел рядом и мягко инежно сказалл:
-привет,ты наверное новенькая?
-привет,нет,я уже тут давно
-ясно, Меня Рони зовут, а тебя?
-а меня Мария ,приятно познакомится
-мне тоже приятно познакомится с той милой леди.
Рони акуратно и нежно поцеловал ручку Мари,но тут прозвенел звонок.И Мари ушла в свой класс, а Рони в свой,он учился в паралельном классе,все девчонки за ним бегали,но он обратил внимание на Марию.Уроки закончились, и Мари пришла в гардероб и стала переодеваться.К ней подошел её брат-его звали Юи он был выше Рони,волосы золотого цвета,глаза голубые ,но когда он злился глаза меняли цвет на перламутровый.ОН мелодичным голосом сказал:
-ну что идем домой?
-да,братик
-Тебе никуда не надо?
-точно мне же надо найти работу
-зачем? ты еще маленькая
-ты же знаешь я не могу сидеть дома,мне надо найти работу
-тогда я пойду с тобой
-хорошо
_____________________________________
P.S прошу прокоментируйте


Рецензии
Пока, вроде бы и комент не на что писать... А, что было дальше?.. :))

Надежда Гречанникова   18.09.2011 19:53     Заявить о нарушении