О господней справедливости, которая не всегда быва

У Пастернака есть замечательные слова: «Что я сделал, что за пакость, я убийца и злодей? Нет! Я ВЕСЬ мир заставил плакать над красой земли моей!» А я что сделал? В чем виноват? Если ни в чем, так когда это закончится? Я всю жизнь Боже старался жить так, чтобы угодить Тебе и в итоге попал в заднюю яму, которой ни конца, ни края! Когда я жить начну, если ни очень хорошо, то хотя бы нормально? Почему Ты Отец мой Небесный, справедливый Бог только и занимаешься (как мне кажется) тем, что потакаешь нечестивым? Ты же в Евангелии назвал меня сыном Своим или Тебе может быть дороже нечестивые, а на детей наплевать? Вот такие порой мысли и эмоции одолевают и возникает просьба: «Боже восстанови, пожалуйста справедливость, ради имени Твоего святого, Которое хулится всякой нечестью, для которых произнести ложь, тоже, что выпить стакан воды, оклеветать человека с тем, чтобы Ты Боже вместо обещанной награды вверг его в яму, как здрасте сказать». Что происходит?
     Единственно, что является утешением, так это продолжение вышеупомянутого стихотворения, конец его: «…Но я верю, на пороге гроба, что придет пора; силу подлости и злобы одолеет дух добра!»
     А то уж крамольные мыслишки начинают атаковать сознание: «Мол Бога слушать можно, но жить лучше собственным разумом, дабы не попасть впросак». А как же воля Божия святая и богоугодная, которая для человека является абсолютным благом? В чем же здесь благо, когда одна сплошная проблема, за последние три года? Именно с того момента, когда я последовал и обратил внимание на Твою волю? В самом деле непонятно, как же эта проблема мне содействует ко благу, если я призван по Твоему изволению? Когда вперед идти не можешь, двери везде закрыты, суицид это совсем не вариант, при любом раскладе! И, что делать тихо спиваться? Тогда хоть денег Господи немного пошли, надоело кланяться каждому встречному и поперечному!
                25.07.2011г.


Рецензии