Марионетка

Ты меня за ниточки дергаешь, играя,
Ниточка – надёжная, ниточка – тугая,
Я – марионеткою… ручки – вправо, влево,
Днём бываю прачкою, ночью – королевой.
Или днём – Мальвиною, ночью – Буратино,
Дуремаром – запросто, вымазанным тиной…
Ключика заветного не найти вовеки,
Как и не избавиться мне из-под опеки…

Улыбнёшься – радуюсь, разозлишься – плачу,
Иногда монетки мне даришь на удачу, 
Иногда забудешься, взглядом отпуская,
И на миг покажется, будто – вновь живая…
Мне б в коробку с мишками, кубиками…зная,
Что наступит ноченька – тихая, глухая,
Только отоспаться бы, отвязавши путы,
Но… к тебе привыкла я, очень… почему-то…


28 июля 2011   

Музыка -


Рецензии
Мне бы такую классную марионеточку...)))
Только вот одинокие волки ходят своими тропами...

Всех благ... и, главное, найти... тот заветный ключик,

Александр Стешенко   13.08.2017 09:09     Заявить о нарушении
Ах, наши мечты! Кто знает а вдруг, да и объявится Вам на счастье)
Волков гнать подальше, а в лесу собирать лисички, говорят, что
это чемпионские грибы по витамину С)
Спасибо, Александр! Тоже в поисках ключика...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   13.08.2017 19:07   Заявить о нарушении
"Волков гнать подальше..." - интересно... это куда Вы меня хотите прогнать? Надеюсь, не очень далеко...)))

Александр Стешенко   13.08.2017 19:35   Заявить о нарушении
Саш, мы не волки) Хотя и бывает волчье одиночество...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   13.08.2017 20:33   Заявить о нарушении
Я имел ввиду только себя... исключительно себя. Я-то точно одинокий волк...)))

Александр Стешенко   13.08.2017 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.