Утро в подземельи

Подземелья давят на психику. Они грузят своей тяжестью. Они противоестественны для человека. Кто-то может это терпеть, кто-то нет, но ощущают это давление все. Наверное поэтому в больших городах больше психов чем в маленьких. Метро. Тысячи людей регулярно залезают под землю, загоняя чувство беспокойства в угол подсознания. Вместе с прочими стрессами оно накапливается и вот он срыв. Добро пожаловать в компанию городских фриков.
Подземелья привлекательны. Они будоражат кровь по тем же причинам что и сводит с ума. Они не обычны, они противоестественны и они опасны. Под землей медленно сходят с ума и там же собираются городские сумасшедшие, без насущной необходимо опускаясь вниз. Потакая неясному голосу подсознания.

Как раз там я их и ищу. Там я их нахожу. Там я за ними наблюдаю.

Две девушки спускаются по эскалатору, взявшись за руки. Это нормально. Они свернули налево, я свернул направо и тут в голове что-то щелкнуло. Что-то с ними не так. Мне совершенно не хотелось их догонять, ни сил ни настроения. Но я послушно развернулся и пошел следом. Две девушки держатся за руки. Что в этом может быть интересного? Ну да не маленькие девочки, лет по 18, ну да это выглядит несколько..но девушкам же можно. Никто не обращает на это внимания.

Они сели в поезд, совсем в противоположную сторону нежели нужно мне. Если в ближайшие полчаса я не получу чашку кофе я вырублюсь, а потом и коньки отброшу. Я зашел в соседний вагон. Облокотившись на дверь, я принялся всматриваться сквозь стекла и увидел то ради чего пошел за ними. Они не просто держались за руки. Их руки были сцеплены наручниками.
На следующей же станции я пересел к ним поближе и продолжил наблюдение. Они держались за руки, обсуждали что-то совершенно несерьезное, одна рассказывала а другая смеялась. Обычное поведение обычных подружек. Это было дико. Пару остановок спустя они перестали разговаривать, одна, та что повыше отвлеклась на смску, пока она читала и отвечала на нее, вторая смотрела по сторонам. Затем она подняла голову от телефона и их взгляды встретились. Более влюбленного взора я не видел никогда и нигде, даже в кино. Ромео на Джульетту смотрел не так влюблено, не так страстно и не так вызывающе.

Я подошел к ним. «Девушка можно с вами познакомится?» - они синхронно повернулись ко мне. «Нет!» Я изобразил на своем лице удивление извинился и отошел. А вторая то испугалась, правда через секунду они уже шушукались и хихикали, надо мной не иначе. Поезд качнуло и та что повыше схватилась правой рукой за поручень. А левой принялась поправлять волосы, разумеется потянув за собой руку второй девушки. В этой картине было столько нежности. Поправив волосы они опустили руки и наручники снова стали незаметны.
Картина удивляла своей необычностью, в их явно противоестественных отношениях было столько искренности, столько любви и нежности что они не вызывали отторжения. Руки скованные наручниками – детская хулиганская выходка. Вызов обществу. Показать как они связаны, поэпотировать публику, ребячество, несерьезность и безумная глупость. Этим вместе со своей искренностью они меня и подкупили.

Они вместе учились в школе: дерганье за косички, танцы на школьных дискотеках, первый поцелуй, особые чувства, выпускной и…Школьная любовь довольно часто продолжается - вполне обычная история.. если бы их не звали Вика и Лиза. Знакомство с ними пополнило мою «коллекцию», развеяло мутное утро проблеском интереса. А самое главное я разжился недурственной чашкой кофе.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.