April Sixth - Dear Angel

Мой нежный ангел,
Чувства переполняют меня. Как жить,
Когда любовь бессловесна и слепа?
Все, что есть у меня – это твой голос,
Твои слова, что терзают и ранят.
Знала ли ты, что сердце беззащитно?
Стоит ли жить, когда ты далека?

И снова ночь. Я истекаю кровью
В надежде удержать любовь, в сознанье приходя.
Если бы знать, что любовь будет хранить тебя?
Если бы знать, что боль не коснется тебя?
Боль, что убила меня. О нет, прочь из моего сердца.
Бездыханный, я все же вырву тебя.

Теперь, когда я остался один, воспоминания душат.
Как лезвие бритвы твои слова. Как лезвие бритвы.
С тех пор, как я остался один, я не понимаю себя.
Почему я не умер? Жизнь бесцельна и пуста.
Да что мне делать, если я хочу умереть? Что мне делать?!

И снова ночь. Я истекаю кровью
В надежде удержать любовь, в сознанье приходя.
Если бы знать, что любовь будет хранить тебя?
Если бы знать, что боль не коснется тебя?
И снова ночь. Я истекаю кровью
В надежде удержать любовь, в сознанье приходя.
Если бы знать, что любовь будет хранить тебя?
Если бы знать, что боль не коснется тебя?
Та боль, что убила меня. О нет, прочь. Прочь
Из моей жизни. Бездыханный, я все же вырву тебя,
Мой нежный ангел…

28 июля 2011





__________________
Вольный перевод песни "Dear Angel" группы April Sixth.
Ссылка на официальный перевод здесь http://www.song-text.ru/index.php?type=text&id=11625
Фотография Анки Журавлевой http://anka-zhuravleva.com


Рецензии
Прекрасный перевод,Сонечка!
Прекрасный черный романтизм!
А что за группа?В каком стиле играют?
С Нежностью и Теплом,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   29.02.2012 12:48     Заявить о нарушении
да это мне предложили перевести)) современный альтернативный рок))
http://www.youtube.com/watch?v=gTmcMkeKlY0

Соня Никольская   29.02.2012 13:12   Заявить о нарушении
Очень Интересно!Спасибо!:-)

Игорь Щеулов   29.02.2012 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.