День святого Патрика

Я открываю глаза и вижу волосы лежащие на моем лице. В свете от проезжающего за окном автомобиля, двумя полосами, мазнувшем по комнате, я успеваю разглядеть их – они яркие, красно-рыжие. Я набираю полную грудь воздуха, и их пряный аромат имбиря и яблок уносит меня в неведомые дали.

Насладившись этим дивным ароматом (меня так не часто радуют приятные запахи, особенно по утрам) я пытаюсь определить свое место в мире. Место неплохое: лежа на кровати, под одеялом, рядом что-то теплое. Ног и правой руки я не чувствую, левой же рукой просто не могу заставить себя пошевелить. С трудом, повернув голову, которая тут же отозвалась нахлынувшей волной боли, я обнаруживаю рядом с собой чье-то лицо. Комната снова на несколько секунд освещается, и прежде чем она погружается во тьму и я понимаю, что лицо зеленого цвета. Цвета безбрежного безмятежного луга освещенного утренним солнцем.

Спустя какое то время, когда к левой руке наконец-то возвращается подвижность, а к правой хоть какая-то чувствительность, на ощупь я убедился что рядом со мной женщина. Какое облегчение, даже если она инопланетянка – проснутся в одной постели с женщиной всегда добрая примета, а уж если в качестве альтернативы мог выступить инопланетный зеленый мужик… Нет я бы этого точно не пережил!

На ощупь это вполне себе обычная женщина, живая, теплая. Кажется, что мне просто привиделся противоестественный цвет ее кожи, но вот с улицы опять проникает свет и я убеждаюсь в обратном.

В дальнем конце комнаты два маленьких огонька (зеленые, опять!) после некоторых усилий превращаются в циферблат часов. С третьей попытки мне удается достаточно долго фокусировать взгляд чтобы разглядеть время. 5:38. И дата – 18 марта.

Я увидел ее, лишь только она вошла в бар, уличный фонарь высветил ее соблазнительный силуэт в дверном проеме, а через мгновение дверь захлопнулась и она растворилась в уютном полумраке заведения. Милашка, что ей делать в таком месте…я вернулся к игре, оставалось два простых полосатых и финальная восьмерка.

В этот раз победа принесла мне выпивку и неплохую закуску, от второй же партии мой спонсор отказался, жадный ублюдок. Пришлось пойти вдоль столов в поисках нового партнера, в этот тихий вечерок было мало желающих сыграть с незнакомцем, впрочем как и обычно, мы не доверяем друг другу. После пары партий на интерес я обратил внимание на непривычную многолюдность бара.
- Так конечно! Праздник же! – от его позитива хотелось лезть на стену или пробить ее и свалить насквозь как можно дальше. Что же еще придумали людишки, чтобы оправдать свое пьянство?
-С днем святого Патрика!
- УУУУУУУууу и тебя!

С трудом избавившись от этой кучки любителей ирландских традиции я обнаружил у себя на груди прилепленную наклейку в виде зеленого 4х-листного клевера, а в довесок к тому прискорбный факт: эта группа была совсем не малочисленна. Кажется в нее входили все в баре. Надо доигрывать партию, желательно выиграв, денег расплатиться совсем нет, и валить отсюда нафиг. Краем глаза я снова заметил ту девушку, и опершись на кий в ожидании своего подхода к столу, принялся рассматривать: роскошные красно-рыжие волосы, стройная фигура, сумасшедший блеск в глазах, что-то в манере двигаться,жестикулировать… На моем лице блуждала улыбка, когда она, окинув меня критическим взором, неожиданно повела плечиком и подмигнула. Я передумал уходить.

Мы уже добрый час болтали обо всякой ерунде сидя в дальнем, темном углу (в котором даже стола не было, так какая то тумба)смеялись, фантазировали, рассуждали, пили пиво, хотя я предпочитаю что покрепче, она была уж слишком большой энтузиасткой этого праздника.

Пиво, лёгшее на подготовленную почву, быстро ударило в голову. Зеленый. Да зеленый это символ, цвет этого праздника. Главный. Понимаешь, на тебе должно быть как можно больше зеленого, и чем больше на тебе зеленого, тем больше счастья ты можешь урвать в этот праздник. Вот у меня шарфик зеленый и еще кое-что, а ты что весь в черном? Нет я с тобой не буду больше пить все. Конечно давай выпьем! Но обещай, что через год ты подготовишься к этому празднику получше.

Я конечно же обещаю и тут мне приходит в голову: а что если целиком покраситься в зеленый? Много счастья? Я говорю, а давай покрасим тебя в зеленый. Я говорю этот цвет будет очень сочетаться с твоими волосами и глазами. Я говорю, знаю точно, у бармена зеленки завались, в водичке разведем и покрасим. Я говорю я хочу снять тебя все.. лишнее и обмазать… Я несу бред и не могу остановиться. Она соглашается.

В туалете под лопочущее, бессмысленное хихиканье (то ли мое, то ли ее, то ли случайных свидетелей) я ее раздеваю и мажу разведенной зеленкой, рисую на обнаженной натуре, самый крутой вид художественного искусства. В полной прострации мы стоим посреди бара, свет как софит на сцене выделяет нас из толпы. Все улюлюкают, принимают нас на ура, угощают выпивкой за свой счет: мы герои сегодняшнего вечера. Мне должно бы стать плохо, но в ее обществе быть в центре внимания не так противно. Опираясь на мое плечо, она пытается танцевать на столе, очень сексуальная в своем кружевном черно-зеленом белье, чулках и кожаных бдсм-стайл сапожках до колена. Я целую ее зеленые губы.

Свет снова льется в окно, оставляя после себя боль и мерцающие блики. Тепло под боком напоминает о прекрасно проведенном времени. Скоро надо будет вставать и уходить в обычную жизнь. Я снова пью, делаю глупости играю в покер, бильярд, пишу дрянные строки, мечтаю о несбыточном и живу одним днем. Комната раскручивается над моей головой и меня уносит в серое утро вихрь очередного «вертолета».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.