Старость Бездомный

 

Был поздний вечер. Начал идти дождь. Я как раз доходил к базе Долга. В воздухе витало спокойствие и безмятежность. Я зашёл на территорию базы и направился прямиком в бар. Народу в баре было много, но все были какие-то сонные. За столиком в углу я увидел человека с капишёном надвинутым на глаза, а на столе лежал медальён. Я узнал медальён, и сел за стол к его владельцу. Это был наёмник и мой старый друг Наган. Мы с ним договорились встретится в баре Долга, поскольку предьлежащее задание было связано именно с этой группировкой. Он меня посвятил в детали дела и я понял, зачем меня включили в состав группы ликвидирования. Мне, как члену группировки учёных ,доверили владение секретной информацией о точном времени и интенсивности выбросов на ближайшие трое суток . Поскольку рейд будет проводится на открытую территорию и укрытие от выброса найти в данном раёне не возможно, мы должны найти наиболее подходящий момент рейда.

Сообщив Нагану наиболее большое росстояние между выбросами, я заказал себе чай . Мы решили видвегатся завтра сразу же после выброса в 14:32. После этого, Наган сообщил мне время и  место встречи с группой наёмников и вышел из бара. Я заказал себе ужин сталкера, после чего направился спать.

Проснулся в 8:30. Принял ванные процедуры и направился в бар завтракать. После этого собрал снарягу, докупил у местного торговца по скидке патронов к СВД и направился на указанное Наганом место встречи. Шёл минут 40, а то и 50. По дороге встретилась не большая свора слепых псов, которая заняла у меня пару патронов к калашу. Вот я и на месте. Под заброшенным зданием сидело 5 человек в экзосклетах с Лавинами и Громами в руках. Наган познакомил меня из составом группы и назначил меня помощником снайпера. Вот и предупреждение о выбросе. Мы схоронились в погребе возле здания. Выброс длился на 2 минуты дольше и это заставило меня волноваться. Вот и конец.

--Двинулись!- грубым тоном приказал Наган.

Мы подорвавшись быстро выбежали из погреба и направились бегом к аномалии «Рубец», где был замечен старый контролёр. Небо после выброса хоть и было тёмным, но солнце очень быстро пробилось сквозь свинцовые тучи. Мы задышавшысь добегали к аномалии. Я был в обычном военном костюме СпецНаза, а вот ребята рядом бежали в тяжёлых экзосклетах. Мы добрались к месту назначения за 12 минут.

- Снайпера, занимайте позиции так, чтоб могли полностью контролировать левую часть аномалии в её центре и над ней.- приказал Наган.

 

Мы с Егорычем , так звали главного снайпера, быстро выполнили этот приказ: он контролирует средину аномалии, а я её верхнюю часть. Два наёмника взяли под контроль правый фланг, а Наган и ещё один наёмник принялись осматривать аномалию и территорию близ лежащею к ней.

С лева от самой аномалии в 60 метрах находился какой то не большой склад. От моей позиции до него было метров 130-150. У меня это здание сразу вызвало не доверие.  Когда Наган с товарищем осмотрел аномалию,  он двинулся к этому зданию, отдав приказ изменить свои позиции относительно него. Два бойца, что держали правый фланг также двинулись к складу. Егорычь же приказал мне оставаться на месте в сам обошёл здание с левой стороны где и занял позицию.  Вдруг раздались крики:

 –Контролёры!!!!!!!

-Не р а ры?........... КонтролёРЫ??? -- подумал я.

Точно, мои опасения  справделись – из-за угла здания показалось двое контролёров. В ту же секунду я не размышляя выстрелил. Троссирующяя пуля полетела точно в туловище уроду. Он зашатался, но не упал. В след за моей пулей полетели очереди с штурмового оружия , и первая тварь упала на землю. Наёмники ведя огонь, отступали к позициям Егорычя, по-скольку там было надёжное укрытие. Я выстрелил во второго мутанта, но на этот раз целился дольше и попал прямо в голову. Он тут же упал. Я увидел как один из наёмников упал, по среди пути отступления. Но его не бросили и вернулись за ним. Вдруг из за левого угла что был от позиции Егорычя вылез ещё один контролёр. Я прицелился и ……. У меня закрутилась голова и я упал на землю… По телу прошёл холодок.

- Что со мной?- в голове я пытался разобраться со сложившейся ситуацыеей.

-Наверное я попал под действие контролёра, но где же он? Расстояние к зданию большое и достать меня от туда не было возможности да и я был замаскирован за кустами. В переди моих позиций просматривался весь раён, и я не кого не видел.

Я понял 2 вещи, я знал что это контролёр и я знал, что он находится где то сзади. Я взял лежащего рядом калаша и не поднимаясь, пополз в право, в сторону аномалии.  Я слышал как бъётся моё сердце и больше не чего. ВОТ ОН!!! Контролёр  шёл на меня со стороны аномалии. Расстояние между нами было около 50 метров, но быстро сокращялось. Но вот он остановился, увидев меня и я не долго думав, спрятался за ветки куста.

- Главное чтоб он меня не видел!- крутилось в моей башке.

Я знал, что через 20 секунд он доберётся к моёму укрытию и что нужно что то делать. В эту же секунду у меня возникла идея, как можно избавится от контролёра. Я обполз куст с обратной стороны и оказался с права от мутанта, который уже осматривал то место, где последний раз видел меня. Росстояние между нами было около 10 метров. Я не стал ждать, когда тот меня увидит и сделал три одиночных выстрела ему в голову и лишь одна пуля попала в цель. Он повернул туловище в мою сторону и я выпустил ещё две очереди по его корпусу. Мутант пошатнулся и упал. Я сделал контрольный вистрел.

В ушах перестало дзвенеть и я услышал, что рация розрывается:

-Где ты, Rossomaha!!! Приём!!! Что с тобой??? Приём!!!

Я доложил, что всё нормально и забрав СВД направился к своим.

Наган с ребятами сидели в разваленом КПП и готовились к прочёсыванию склада. Он сообщил мне о том, что эти контролёры были ещё молоды и не сильны и их появление указывает на пресудствие здесь их логова. На часах было 15:13. По приказу командира,  Егорычь со мной должен прочесать правое крыло административного корпуса, после чего переместится на его крышу и контролировать внутренний двор.  Двое наёмников прочёсывают левое крыло, после чего направляются в склад. Наган с 1 наёмником  контролируют проходную до занятия позиций снайперами и через внутренний двор направляются к складу.  Мы с Егорычем на своём пути не встретили ни кого, а от с левого крыла доносились выстрелы. Как потом оказалось – стреляли по тушканам. После занятия нами позицый: Егорычь левый сектор, а я правый, доложили Нагану . Они начали движение в сторону склада. Шли очень тихо, но быстро. Вдруг где то по центре дворика группа остановилась и её члены один за одним схватившысь за голову начали падать на землю.

- Контролёр!!!- вскрикнул Егорычь и сделал выстрел.

- Где? Я его не вижу!!! Егорычь!!! - но он не отвечал.

Я понял что и Егорычь уже в отключке. Если срочно что то не придпренять,  они все погибнут!!! Я не видел контролёра, но знал, что если он меня увидит--- это будет конец. В эту же секунду я вспомнил о небольшом странном эксперементальном приборе, который мне всучили учёные. По их словам он ровно на 2 минуты осла******ет или полностью убирает влияние Контролёра на организм.  Я достал его с напоясной  сумки и активировал. У меня было менше 2 минут  и я сразу же переместился по крыше к позиции Егорычя. Вдруг прибор издал какой то не естественный звук и вроде бы напрягся. Я посмотрел в прицел. Старый большой контролёр почти из центра двора, где лежали мои товарищи, смотрел прямиком на меня. Видно за то время, как я поменял точку обстрела, он вышел осмотреть свою добычю. Я не долго раздумивая вистрелел ему прямо в голову. Он пошатнулся но не упал. Опять высрел и опять он не упал. Я в панике уже не целясь как раньше в голову, стрелял по корпусу.

 -Наконец то я одолел эту тварь!!!!- сказал я, когда мутант рухнул.

Когда я убедился, что вся жизнь вышла с тела контролёра, я начал приводить в чюство Егорычя. Он вроде спал, и в то же время как бы находился в трансе. Но я старался и старый опытный снайпер очнулся. Я дал ему таблетку с аптечки после чего мы спустились во двор и начали приводить в чюства остальных. Эта процедура заняла как минимум 15 минут.

На часах было 16:07, когда мы продолжили зачистку, но на складе больше тварей не было. Наган обьявил об успешном конце операции и приказал возвращяться  на базу. Мы вышли с территории склада и двинулись в сторону аномалии «Рубец». Когда мы отошли примерно на 30 метров от неё, Егорычь доложыл, что наблюдает  в прицел около склада четырёх контолёрв, но у нас не было времени с ними возится. Мы продолжыли путь, но ускорились.

-Мутанты с права!!!!!

-Мутанты с права!!!!!

Из за комышей, примерно в 120 метрах от нас, выйшло ещё 5 особин контролёров. На часах было 16:30. вязываться в бой не было времени и мы побежали. Я пару раз оглядывался и  видел, что контролёры устроили за нами погоню, но далеко нас не приследовали. Наверное почуствовали приближение выброса и вернулись в своё логово.

Как только мы забежали в погреб начался выброс. На часах было 16:52.

- Наган,- спросил я,- а от куда взялись те, другие, контролёры?

- Видишь ли, мы напали на их логово, убили весь молодняк. Они почуствували это, и прибежали их спасать. Но как ты понял было поздно. И отвечая на перёд, скажу, что тот самый сильный мутант был либо их охранником или маткой. Одной Зоне об этом точно известно…………


Рецензии