Абсурд Бездомный

Когда я вышел из ангара, у взлётной площядки уже стояло 5 человек. Это была не «Гроза», не «Тайфун»-- это были просто бойцы Учёных, которые уже имели некоторый опыт ведения боя. Имена я называть не буду, да это и не важно. Я их розщитал по номерам, для удобности в бою отдавать приказ. Познакомлю вас с моим отрядом:

№1- ефрейтор, штурмовик.

№2- ефрейтор, штурмовик- подрывник.

№3- сержант, снайпер.(старшына)

№4- сержант, гранатомётчик.

№5- сержант, штурмовик, бывшый охотник- следопыт.

Ну и я, Rossomaha, пулемётчик-штурмовик, командир отряда.

-Наш отряд создали для выполнения лишь одного задания, и дали кодовое название «ИГЛА» Наша задача выкурить из Зоны особо опасных преступников бежавших из тюрьмы в Зону. Их количество 30 душ. Маньяки, серийные убийцы. Люди, точнее нелюди, которые обрели свободу самовольно, и они не за что её так не упустят. Будут драться до конца. По данным разведки, они хорошо вооружылись, найдя в заброшенном хуторе склад со снарягой одной из группировок. Так же нам известно, что в направлении хутора двигается численный отряд бандитов. Всем всё понятно???

-Так точно!!!

- Отлично, в вертушку, бегом!!!!

Все залезли в МИ-35. Пилоты розкочегарили двигатели и мы полетели в сторону хутора «ЗЭКов».

У меня вертелось в голове одно и тоже: По чему не накрыть хутор с вертушок??? Зачем посылать на смерть своих людей??? Я посмотрел на лица товарищей. Они вроде бы уже разпрощялись с жизнью. Ну конечно же, 30 против 6. Это при том, что оборону держат именно 30. Да ещё плюс большая группа бандитов направляющейся в сторону хутора……

- Мы на месте высадки!- доложил по рации пилот.

- Но до хутора ещё с километр!!!

-Там воздушные аномалии. Мы не подберёмся ближе!!!

В голове мелькнуло: «Какие к чёрту воздушные аномалии за 2 км от периметра?»

Вертушка едва сев на землю унислась прочь. Я посмотрел на карту.

К хутору был ровно 1 км. Мы определили оптимальный маршрут, учитывая заражённые участки. На карте аномальных полей в этом секторе было пусто, что усиливало мой интерес к боязни лётчиков.

- Все готовы??? Попрыгали.

Все доложили о готовности выдвигаться.

-Двигаемся по два человека. №5 и №1 первые, затем №2 и я. Остальные замыкают. Растояние между парами 15м. Двигаем!!!

Все побежали, но с небольшой скоростью. Это было последствием сильного вооружения группы.

На пути нам не встречались не какие мутанты, кроме псов и кабанов. Их технично и безшумно убирал «охотник»- №5 из «Винтаря».

Через 15 мин мы добрались к хутору, точнее остановились в посадке , что была в 100 м от первой хаты хутора.

-Значит так. Сейчас мы не будем вступать в бой. Нужно сначала осмотреться. В разведку пойдут трое: №3, №5 ну и №2.

Посмотрел в бинокль.

- №3, видишь вон на 2 часа в 200 м от нас кирпичная водонапорная башня??? Твоя задача корректировать от туда действия остальных и в случае чего, это будет хорошая позиция для ведения снайперского огня.

-Есть!!!- ответил сержант.

-№2 и №5, через 30 мин на этом месте. Проводите №3 к башне. Выполнять!!!

Бойцы, оставив лишнею экиперовку, быстро побежали. Остальные принялись готовить своё оружие к бою.

Я наклонился над картой, и начал готовить план нападения, пути вероятного отхода группы и противника.

- Так, №4, если наша атака будет успешна, и мы выбьем зеков из хутора, то у них будет один путь – по этой тропинке скрыться в лесу.*Показал сержанту тропинку на карте*.

-Твоя задача понаставлять в дольнеё розтяжок. Бери 4 «Лимонки». Думаю хватит. Выполняй!

-Есть!!!

Боец схватил гранаты и моток лески из вещь-мешка и скрылся за деревьями.

Прошло ещё несколько минут и на связь вышел №3.

*- Командир, это №3. Наблюдаю 17 человек у старого ЭВМа. Они от туда выносят какие то ящики. Они похожие на военные ящики с боеприпасами. Несут их в заброшенный сельсовет. Как поняли?*

*-Вас понял, «Третий». Продолжайте наблюдения*

А вот и №2 с №5 вернулись. Мокрые толи от страха, то ли от быстрого движения.

- Командир,- начал докладывать №5,- там зэки обосновались в 3 домах. У всех военная броня, АКМи, СВД, РПГ и даже я видел у одного в руках Стингера.

Заброшенный 2-х этажный сельсовет у них как бы крепость. Он стоит как раз в центре хутора. Они туда начали переносить ящики с боеприпасами с ЭВМа.

№5 окончил докладывать и тут же начал говорить №2:

-А я заметил, что все дороги, идущие к сельсовету неумело заминированные. Некоторые мины даже не привидены в боеспособность. Так что это будет «маленькой» преградой в нашей атаке.

Не сказав не слова я начал переваривать всю информацию в своей голове. И сладалась мне понятная картина, но я не хотел озвучивать её в слух.

Вернулся №4 и быстро мне доложил:

-Командир, там, в 200 м от сюда, возле той тропинки, я обнаружыл подбитую вертушку.

Она была сгоревшая до тла. Розтяжки установил.

- Они нам теперь думаю не понадо******тся. За то понятно, чего вертушка боялась подлететь к хутору. Из за стингеров!!! Мать их….

Я снова сел за карту, и внёс туда развед- данные. Я понял, что у военных тут был склад оружия, при чём не хилый такой склад. И что самое интересное, это то, что охраны на нём совсем небыло, ну а если и была, то не такая и большая. А если не большая, то склад …..

-Ладно, не буду забивать голову глупостями. *Подумал я и принялся составлять план штурма зэков*

Так я просидел около часа, пока не розщитал все подробности штурма.

- Слушайте все сюда. Зэки думают, что они имеют крепость, которую не возможно  взять и естественно, что при первой же опасности, они сбегутся туда как тараканы. Но они нашли склад не только с вооружением, а ещё и с выпивкой и закуской. По этому многие  пьяны и порозлазились по хатам, что около сельсовета. Да и сельсовет не резиновый, сидеть там 30-тью харям тесно. Я прав?

- Так точно, многие ели воротили языком.- доложил №5

 -Наша задача состоит в том, чтобы из их крепости, сделать нашую крепость. Мы неожыданно для зеков берём штурмом полупустой сельсовет и с их же оружия их же и убиваем.

- Теперь более детально:

№2 показывает безопасную дорогу, и мы незаметно проникаем за их так называемое минное заграждение и тихо ждём моего приказа.

№3 снимает наружных охранников и очищяет нам путь к сельсовету;

№4 из гранатомёта бьёт по нижним окнам;

Я с РПД подавляю огонь с окон второго этажа.

№1, №2, №5 проникают на первый этаж и зачищяют его полностью, после ждут меня и №4. Дальше по обстоятельствам. Всем всё понятно???

- Так точно!

- Отлично, сообщите снайперу об наших планах и изложыте ему его задачу. И ещё скажите ему, пусть одним глазом присматривает за дорогой. Тут скоро ещё будет численный отряд бандитов.

№1 принялся по рации связываться с №3 и передавать ему мой план действий.

№1: «-Командир, №3 докладывает, что всё чисто. Зеки сменили посты.»

- Отлично. Все готовы к штурму???

-Так точно!!!!

- Тогда выдвигаемся!!!

Мы очень быстрым темпом приодолели 100 м. от посадки до хутора и немного сбавили темп. №2 быстро нашёл безопасный путь, которым «ИГЛА» без проблем пробралась  укрылась за полуразрушенной хатой. От неё до сельсовета было метров 90,  окна которого выходили совсем в другую сторону, точнее под углом.

Я по рации дал приказ снайперу начинать. Все как то напреглись.

-После выстрела бежим к тому ржавому ХТЗ и от туда начинаем штурм.

Послышался выстрел. Затем другой, третий. Я резво побежал к трактору, а за мной все остальные. Бежа, я видел, как полупьяные часовые зэки падали на землю. Вот мы и на месте.

Я переместился не много правее, к старому погребу, и установив там на ножки РПД крикнул:

-№4 огонь!!!! Остальным- ШТУРМ!!!!

И сразу же открыл огонь по окнам 2-го этажа.

Из окна на втором зэк успел выпустить ракету с РПГ, но она пролитела мимо меня, а тот нещясный получил около 10 пуль в ответ и вывалился из окна.

№4 прекратил обстрелевать окна 1-го этажа и побежал во внутрь вслед за остальными.

В средине слышались выстрелы. Но я не обратил на их не какого внимпния, ибо в мою сторону бежали остальные зэки. Они бежали как то кучей, и я не смотря на огонь с окон  2-го этажа, развернул пулемёт в сторону толпы. Пустил блинную очередь в примерно 30 патронов, пока не кончилась лента. С той толпы осталось в живых не больше 6 человек. Они явно не ожидали, что выбегут прямо на пулемётчика, да и снайпер помогал. Но такой храбростью я поплатился, получив пулю в бок с окна.

В этот момент в средине здания был ад!!! Первый этаж полностью зачистить удалось легко, а вот со вторым проблема. Пулемётчик простреливал всю лестницу, да и гранаты котились в низ раз за разом, делая оглушительные взрывы и поднимая пыль столбом. Зэки хорошо засели. №2 был ранен осколком в руку и в голову, и имел лёгкую кантузию.

№5 оказывал медицинскую помощь, а №1 и №4 пытались достать пулемётчика, но было всё безполезно- он не давал и носа высунуть.

Снайпер отсекал тех зэков, что пытались обойти пулемётчика с зади, а сам пулемётчик,

то есть я оказывал себе первую медицинскую помощь. Слава богу пуля только сделала глубокую царапину и может быть сломала ребро, но не более. Перевязавшись я зарядил новую ленту в пулемёт и снова принялся гасить по окнам, выводя на себя огонь и тем самым отвлекая противника.

 

№1 и №4, найдя в инвентаре соперника свето-шумовые гранаты и осколочные лимонки, принялись выполнять штурм 2-го этажа:

№1 бросил свето-шумовую прям на ступеньки и спрятался за стеной. После взрыва, №4 прыгнул на ступеньки и выпустил по позиции пулемётчика ракету, а №1 кинул 2 лимонки.

После взрывов они взобрались на 2-й этаж. К ним присоединился №5. Общими силами, они зачистили половину 2-го этажа, а во второй укрылось ещё около 5 противников, но после попадание с гранатомёта по двери, она розлителась на куски и в помещение полетели лимонки. Опять взрывы, пыль.

По рации послышалось:

-Командир, здание полностью зачищено. С раненых только №2. Жить будет.

-Отлично сработано. У нас тоже всё чисто. Кто мёртв, а кто убегая подорвался на своих минах.

Пложыв рацию, я ещё немного подумал о неучтённом военном складе, и хотел было отдать приказ сделать фото на КПК, как снайпер доложил:

- В сторону хутора двигается отряд бандитов численностью в 20 человек.

-№3, не чего не придпренимать пока. Они идут прям в наши обьятья))) *Засмеялся*

/Рация/:

-Игла, Игла, я Топас. Ответь.

-Игла, Игла, я Топас. Ответь. Как слышите? Приём.

- Топас, я Игла. Вас слышу. Приём.

-Говорит полковник Артёмин. Как у вас обстановка??? Была слышна мелодия боя в вашем секторе. Приём.

-Докладывает командир Иглы. Зэки уничтожены. Повторяю: зэки уничтожены. Все члены группы живые. Как слышите? Приём.

- Вас слышу хорошо. Что то ещё было обнаружено???

- Был замечен отряд бандитов численностью в 20 человек идущий к нам. Будем принимать бой. Как слышите? Приём.

- Отставить бой. Слушайте новую задачу. Уходите с хутора как можно быстрее. Точка эвакуации группы 1445Б. Как поняли? Приём.

-Вас понял: Есть эвакуироваться. Конец связи.

 Мы все довольно быстро ушли с хутора. Я по рации не стал настаивать на проведении боя своими силами, по скольку там  очевидно будет проведена зачистка вертолётами.

Уходя, мы все видели и слышали как вертушки носились над хутором, сравнивая там всё с землёй. Военные уничтожали все улики. Мне даже стало страшно, а что если и нашу группу ликвидируют, как свидетелей, а скажут что погибли при выполнении задания……

А пока мы летим в Ми-35 с радостью на лицах, ибо заглянули смерти в глаза и остались живы…….


Рецензии