Королева

               

       Посреди разноцветных бутылок, надломанных столиков и небрежно вытертых странно пахнущих луж, за видавшими виды стойкой восседала Королева, чей облик был достоин кисти великого мастера. Могучая как исполин она, прищурив глаз, оглядывала свои владения, освещённые голубоватым светом неоновых ламп. За столиками ютились её подданные, потёртого вида мужики, зашедшие выпить кто после работы, кто вместо неё. Одни собирались шумными компаниями, другие по два или  по три, но были и одиночки, бессмысленным взором уставившиеся в весь день работающий старенький телевизор, звук от которого тонул в общем шуме голосов. Все пили водку, запивали пивом, обсуждали насущные проблемы и последние события, время от времени раздавался смех или возмущённые голоса спорщиков. Всё как всегда, настолько привычно, что Королева за стойкой дремала с открытыми глазами, пробуждаясь только, чтобы снизойти до очередного просителя и выдать ему порцию желанного напитка.

       Главенство Королевы признавали все беспрекословно, особенно те, кто просил у неё в долг. Утром, когда не было ни денег, ни сил для красноречия, они робко опускали глаза, раскрывали пересохшие губы и, унимая биение сердца, молили о снисхождении. Королева встречала просителя ледяным взором и, что-то прикинув в уме, как правило снисходила и выдавала желанную порцию. Просящий, не зная как выразить свою благодарность, умилялся до слёз и боготворил свою Королеву. Но если её сердце оставалось холодным и просящий вместо небрежно накрашенного лица видел перед собой могучую королевскую спину... О-о! Тогда меркли краски, день становился ночью, и обречённый скиталец уносил свою поникшую голову прочь из королевства. Все знали насколько бывает непреклонна Королева и насколько священна её воля. Холодная, неприступная... Как она была прекрасна в своём величии.

       Но никто и не догадывался, что у этой величавой Королевы есть своя великая тайна. Среди всех её подданных был один при появлении которого сердце Королевы вздрагивало. Кожаная куртка, кожаная кепка, спутанные волосы, пышные усы... Стоило ему зайти и заговорить своим низким голосом, как Королева таяла, взгляд становился теплее, а речь томной. Да, это был её Принц, минуты общения с которым составляли всё её счастье. Разве могут сравниться с ним кто-либо из присутствующих или хоть один из её предыдущих мужей? Нет, этот Принц единственный, только он достоин стать её истинным Королём.

       Но Принц, похоже, не стремился в Короли, предпочитая общество друзей. Обычные улыбки, дежурные фразы... Сердце Королевы изнывало, когда он отходил от стойки. А сама она не могла открыться Принцу, ведь она – Королева! И по ночам источала слёзы в подушку, а с утра уже стояла за стойкой и ждала момента, когда вновь сможет насладиться несколькими часами близости своего Принца, сказать ему несколько слов, наблюдать за ним и проводить взглядом до самой двери...

       Вот такие страсти таились в королевстве, где беспрекословно правила величавая Королева достойная кисти великого мастера.

                КОНЕЦ.


Рецензии
Толково подмечено и написано. Молодец, Николай.
С уважением ИВ.

Игорь Теряев 2   29.07.2011 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь Викторович. Жизнь сама подсказывает сюжеты.

Николай Котов   08.08.2011 13:08   Заявить о нарушении