Елена Конянская

Давно пала Троя,
А воз ныне там:
В кулацком колхозе
Елена и (…) Конь.

Как выйдут во поле
- Молчат соловьи,
Разбойники стонут
И тише травы

Все божьи зверушки,
Елена, их мать,
Покроет, оглушит
И ну поучать:

Перечить постыдно,
Перчить бранью – нет!
Стихов тут не видно,
А я – не поэт.

Я просто Прекрасна
(До рези в ушах),
Зелёное хамство
Всё выполю, нах,

Мне ваши культуры,
Даёшь кизяки!
Я конским навозом
Одобрю стихи!

Повышу надои!
У вас молоко
Ещё не обсохло.
«Ко-ко» да «ко-ко» - 

Кудахчет настырно.
А ночью варить
Из дёгтя мастырку -
Буржуев ловить.

Поймает, зажарит
И в ступу – в полёт...
Конь стреху срывает -
На лунушку ржёт.

___________

Елена Конянская — внучка Прекрасной


Рецензии
Мадам «Ко-ко» не в духе нынче:
«Опять буржуи выпили мое вино,
И кто-то дочиста навоз очистил -
Ах сука, пинчер, не сберег добро».

Мадам «Ко-ко» хреново нынче:
«Вино - адью! Ух, кобелина пинчер,
Совсем отбился от дворовых дел,
Пора тебя на пускать на мыло.
Эй, где выпить на халяву, мил человек?»

Оставим мы мадам «Ко-ко» -
Нунах ее, с кудахтаньем и плачем -
Давай поговорим о чем-нибудь другом?
Ну, например, о вечном - о кошачьем...

Даная Дан   29.07.2011 02:35     Заявить о нарушении
Кошки не ходят строем, у кошек нет документов.
Им не нужна прописка и даже билеты в кино.
Они сидят без работы или служат в числе агентов
Высших цивилизаций, но чаще им всё равно.

Кошки не голосуют, рекламе они не верят,
Лукьяненко и Донцова для них не авторитет.
Кошки - это не люди, но кошки - это не звери,
Они - разумные монстры с весьма далёких планет.

Кошки масс не боятся и мыслят вполне свободно,
С корпоративной культурой кошкам не по пути.
Кошки всегда одеты, как кошки, а не как модно.
Навесьте ярлык на кошку - и кошка вам не простит.

Кошки не верят в бога, а если верят - то тайно,
И не в такого бога, в которого верим мы.
Всё, что мы знаем о кошках, узнать удалось случайно,
Их мифы упоминают про ядерный свет зимы.

Но есть и у кошек слабость: им нравится чай в стакане -
Не пить чтоб, а любоваться, - заваренный крепко чай.
Они стучат телеграммы о стороже-ветеране,
Работающем на стройке: "Рекомендован в рай".

© Михайлова Наталья

Иван Козел   29.07.2011 03:20   Заявить о нарушении
Классно, мне понравилось... Где такой стих откопал?
Во мне тоже есть много от кошки.
Люблю спать - любимое занятие. Сама по себе - свободная и независимая. Обожаю тепло, уют, нежность... добрая и покладистая, пока против шерсти не начнут гладить... остры клыки и длинны когти...

Даная Дан   29.07.2011 03:43   Заявить о нарушении
Даная Дан. Оставлю вашу рецензию без комментариев. Будем считать, что вы урыли меня своим талантом. )))Но, на всякий случай, на будущее - не употребляю я. Генетически заложенная программа неприятия всех видов алкоголя. Накладочка у вас случилась. А так ничего, "рецензия" соответствует "творению".

Алина Лейдер   31.07.2011 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.