Сборник рассказов Таксист

Продолжение рассказа Штурман. стр.61 Выгрузил,отъехал на площадку,подошел офицер,подал мне карабин и патроны.Я попросил опробовать оружие, Проводил меня в помещение с мишенями,сами стали в стороне. Зарядил карабин,прицелился в мишень,плавно нажал на курок. Щелчок был,выстрела не слышал,из дула показался сизый дымок. Офицер подошел,взял карабин у меня, рука у него дрожала,чувствовалось его волнения. Удалился,через какое - то время принесли еще несколько патронов,опробовали сами и тоже самое. Принесли и дали мне карабин с рожком как в автомате. Взял в руки,передернул затвор,переложил в правую руку. Мишени было три,произвел три выстрела на вскидку,поставил на предохранитель, Сказал:,,Стрельба окончена,Ваша честь.,, Офицер спросил у меня,, Когда Вы последний раз стреляли?,, - В Швеции на приеме короля в его дворе по его личной просьбе в Стокгольме в 1992 году. Да,вспоминаю,точно такой же карабин,но вот здесь был короткий штык. Его высочество взял у охранника карабин,подал мне с просьбой сбить на землю находившийся на суку самолетик, Грянул выстрел,и он спланировал к нам,Офицеру доложили,,Все мишени поражены. Повернулся к офицеру. Сейчас поеду на загрузку,не мешало бы выдать мне сухой паек. Уже вторые сутки кончаются,а продуктов не было. А инструктор наверно помер.,,Забрали корешка из кабины и остался полностью один.На обратном пути,когда до нашего леса оставалось километров 60 с остановки подняла руку женщина,попросила подвезти ее до леса к маме на хутор. По пути она молчала,молчал и я,когда до леса осталось километров пять,справа был хутор с беленьким домиком. Сказал вижу у Вас во дворе машина. Позвоните пусть приедут за Вами,а то на кромке леса сидят волки. Прикрыть огнем Вас я не могу,эта не наша территория,простите. Приехала машина легковая и забрала попутчицу.На фиксаре тихо въехал в массив леса,волки мелькали среди деревьев,то удалялись,то приближались,выехал на делянку, развернул фиксор кабиной на выход.стр 63 Перебрался с карабином в кабину и стал загружать платформы. Когда погрузка была закончена,я перебрался в кабину,включил фары и поехал к вагончику. Заговорил диспетчер Как обстановка,Эд? - Погрузку произвел,хищников в лесу стало больше.


Рецензии