Я буду жить для тебя! часть 18

Глава 18:Новая жизнь.

 Не знаю сколько прошло времени с того момента как мы выехали в город. Ведь мы все это время целовались и оторваться друг от друга не могли. Я действительно по ней очень соскучился и о чем я тогда думал, когда решил с ней расстаться. Когда мы нацеловались и наши губы разделились, я посмотрел в окно машины , а потом спросил ее:
- Вот это фокус!!! Как тебе это все удалось сделать и куда мы едем?
- А тебе обязательно все знать? Может просто, поцелуешь меня еще.
- Сначала ты мне все расскажешь.
- Хорошо! Сейчас мы едем к Ане домой. Там тебя ждет маленький сюрприз.
- Это я понял. Как тебе удалось вытащить меня из части, да и еще с помощью командира части????
Она улыбнулась и ответила:
- Командир вашей части- это мой дядя по маминой линии. Эту идею мне подсказала моя старшая двоюродная сестра. Она же его и его и уговаривала, но сначала он не соглашался. Потом мы подключили мою маму. Я ее тоже ели уломала. А потом все стало еще интереснее. Они спросили как тебя зовут и какая у тебя фамилия, и тут нам помог Вова. Имя я твое знала, а вот фамилию нет.
Когда я сказала маме твои инициалы, она очень сильно удивилась, а дядя с удовольствием согласился мне помочь. Они почему- то к тебе хорошо относиться.
- Твой дядя наш командир части!!!!!!- очень сильно удивился я.  Вот это новости.
- А что тут такого???
- Да нет все нормально, просто я не ожидал такого поворота событий. А чья была идея забрать меня с построение??
- Сестры. Она когда то хотела также поступить со своим мужем, когда он служил.
- Твоя сестра фантазерка.
- Я знаю. Сначала мы хотели прийти к тебе на кпп и поговорить с тобой, но сестра сказала , что не чего тут всякие нюни разводить и предложила такой вариант.
- А как у тебя сестра все узнала про нас???
- Я знаю , что подумал. Вот она все рассказала, нажаловалась. Нет, все было по-другому. Когда мы с тобой поговорили, я пришла домой и думала , что дома не кого нет. Не знаю почему, но слезы у меня полились ручьем. Мне было очень больно. Я не к одному парню такого не испытывала. И тут входит сестра и спросила меня что случилось. В таком состояние я ей все и рассказала.
- Все ясно теперь.
У меня было еще много вопросов к ней, но мы уже подъехали, и нам нужно было выходить. Мы поднялись на 4 этаж, а там нас встретила Аня.
- Привет солдат. – сказала Аня.
- Привет, привет скромница.
Аня улыбнулась, затем подбежала ко мне и крепко обняла.
- Я ведь тоже по тебе соскучилась, глупенький ты наш.
- Спасибо Аня- обнимая и улыбаясь ответил я.
Через минуту выходит Вова.
- Не чего себе!!!! Они и тебя вытащили???
- Да, я сам был немного не в себе. – сказал Вова, потом пошел ко мне и пожал мне руку.
- Так хватит тут стоять, заходим, раздеваемся, только не догола.- шутила Аня.
Мы все зашли в квартиру. Квартира была довольно большой. Кухня напоминала мне комнату, а уж про сами комнаты я промолчу. У нее было три комнаты. Родителей не было, потом как выяснилось они уехали на дачу. Аня пригласила всех в свою комнату. Комната у нее была и широкая и длинная. Когда я туда вошел, то увидел столик, накрытый на 4 персоны. На столе стояли бутылки шампанского и всякая еда. Мы все сели за стол, Вова открыл шампанское, всем разлил и тут Аня начала говорить свой тост.
- Я очень рада, что наша совместная операция прошла успешна. Я бы очень хотела присутствовать, но увы , я бы там была лишней. А выпить я хочу за то, что бы в нашей не легкой жизни было больше самых удивительных и счастливых моментов.
Мы все чокнулись и выпили. Эту операцию я запомню на всю жизнь. Ведь надо столько смелости что бы на это все согласиться. Я восхищался Кристиной и именно это дало мне понять как сильно я ее люблю.
Вечер проходил на ура. Мы все смеялись, шутили. Кристина рассказала ребятам как все прошло. Какое у меня было лицо когда я ее увидал в машине и как мы страстно и очень долго целовались.
Затем , когда уже все шампанское было уже выпито, а все закуски съедены, Аня взяла Вову за руку и повела его в комнату оставив нас с Кристиной , но при этом добавил:
- Вы спите в комнате напротив. Она нам подмигнула и ушла.
Кристина, тоже недолго думая, встает, берет меня за руку, поднимает меня и начинает целовать. После, она мне прошептала:
- Я хочу тебя прямо сейчас.
Она стала водить своей рукой по моей спине, по животу, по лицу. На что я конечно же не мог отреагировать, но собравшись я ее спросил:
- Ты уверена, что мы готовы сделать этот шаг?
- Андрей, расслабься. Мы же давно к этому  готовы.
После этих слов она еще раз меня поцеловала и потащила меня в комнату напротив. В этот раз она сама на себя не была похожа. Запрыгнув на меня, она начала меня раздевать. Меня тоже охватила страсть, я хотел ее. Когда мы оказались в комнате, на нас было уже половина одежды, а вторая половина лежала на том пути, который мы прошли от одной комнаты в другую. Войдя в эту комнату, мы сразу же упали на кровать. На этой кровати мы продолжали друг друга раздевать, при этом целовались и ласкали друг друга.
- Андрей возьми меня. Я хочу тебя.- стонала Кристина.
Я ей не чего не отвечал, а просто продолжал ласкать ее тело. Это была самая страстная ночь, что мы только там не вытворяли. Когда она осталась в одном нижнем белье, а в кальсонах, она вдруг сказала.
- Я хочу сделать одну вещь.
Она перевернула меня на спину, села на меня и со свей силой стала рвать мне штаны. Я тоже не растерялся и можно сказать разорвал на ней ее нижнее белье, то есть трусы. После это наша страсть стала еще сильнее. Она стала ласкать меня, я тоже не отставал и своими руками , а после и губами ласкал ее. Затем мы перешли уже и к самому действию. Она повалила меня на спину и снова села меня сверху, в этом момент я ощутил все тепло ее тело. Боже как же было приятно и хорошо. Она кричала, наклонялась ко мне целовать меня, я подтягивался к ней . Целовал ее и ее прекрасные груди. Через несколько минут, сверху был я. Позы мы меняли каждую минуту. Как же все это было здорова и прекрасно. От такого мне хотелось кричать, выть, взлететь.
Не знаю сколько прошло времени как мы любили друг друга, но знаю точно , что это было всю ночь, да и не по одному разу. Мне не хотелось останавливаться, с каждым разом я хотел ее все больше и больше, да и она была не против.
После нашей любви, мы лежали и целовались. Потом я обнял ее крепко, крепко и сказал:
- Как же я тебя люблю. Какой же я был дурак. Теперь я тебя не куда не отпущу и не кому тебя не отдам.
- Я очень на это надеюсь. Я очень сильно влюбилась в тебя Андрей. И я надеюсь , что ты будешь только мой. Я буду жить для тебя!!!!
Как только она сказала эту фразу, я перевернул ее на спину и сказал:
- Кристина, прошу тебя , никогда больше не говори этих слов.
- Почему? Я же не чего такого не сказала.
-  Просто не надо говорить того, чего ты сама не понимаешь. Эти слова принесли мне только страдание, и когда я их слышу мне становиться не по себе.
Думаю, в этот момент она все поняла, кто мне говорил эту проклятую фразу.
- Прости меня. Я не знала. И все равно я тебя люблю.
Я улыбнулся ей в ответ, поцеловал ее, лег к ее спине и так же крепко обнял. Затем нежно на ушко стал шептать.
- Спасибо тебе , что вернула меня к жизни. Дала мне снова почувствовать те чувства, которых я так боялся и ненавидел их. Я думал, что убил их в себе навсегда.
Она повернулась ко мне и мы с ней снова целовались. После чего мы уснули.
На утро я проснулся самым счастливым человеком, Кристину я будить не стал, а лишь наблюдал за ней спящей. Как же она мила, когда спит, так и хочется ее прижать покрепче. Наблюдал я за ней не долго, через несколько минут у нее заиграл телефон и она проснулась. Она взяла трубку и ответила на звонок. Это была ее сестра, видимо спрашивала, как все прошло. Кристина же ей все повторяла: - Я тебе потом все расскажу!!. Повесив трубку, она повернулась ко мне и поцеловала меня. Потом спросила:
- Хорошо спал?
- Очень хорошо, ты такая милая когда спишь- улыбался я.
- Почему ты меня не разбудил, когда проснулся???
- Я не хотел, и мне было очень интересно за тобой наблюдать.
- Так ладно, надо вставать, а то ты наверно проголодался?
Я взял ее за руку и потащил ее к себе.
- Я есть не хочу, я тебя хочу.
Глаза у нее засверкали, мы снова поцеловались и занялись тем , чем занимались всю ночь.
Как  не охота было вставать с постели, но увы это надо было сделать. Как только мы вышли из комнаты, к нам на встречу бежит Аня.
- НУ что голубки есть хотите??
- Я думаю они очень хотят кушать- кричал с кухни Вова.
- Я смотрю вы тоже проголодались- крикнул я в ответ Вове.
- Еще как?- выходя из кухни отвечал Вова. И хватит стоять в коридоре, пошлите на кухню.
Мы направились на кухню и все в 4 стали готовить себе завтрак. Это было очень весело и все- таки с горе пополам мы сделали себе еду. После завтрака мы пошли гулять по городу. Зашли в парк аттракционов, покатались на катамаранах, да и просто погуляли по городу. Все было хорошо. Я чувствовал как начинаю жить заново и забываю все то плохое , что случилось со мной за эти месяцы службы.  Но, увы, этот день был не вечен, и нам с Вовой нужно было возвращаться в часть. По дороге в часть мы то и дело целовались и не могли остановиться. Вова с Аней постоянно хмурились, ведь им тоже этого хотелось, но на заднем сиденье машины могло быть только три человека. Аня сидела впереди, а  Вова с не довольным лицом рядом с нами.
- Все в следующий раз, мы будем сидеть на вашем месте - не довольно сказал Вова.
- Ну ладно тебе. Они же только померились - сказала Аня.
- Я ведь тоже по тебе скучал- ответил Вова.
- Я тоже по тебе скучала, подтянись ко мне поближе, я тебя поцелую.
Только Вова хотел это сделать, как вдруг заговорил таксист:
- Слушайте, влюбленные. Я все понимаю гормоны, любовь, но вы же хотите доехать?
- Я все понял. Нам снова облом.
Мы с Кристиной ели сдержались, что бы ни засмеяться. Достаточно было услышать, какой интонацией говорил Вова. Доехав до части, мы вышли из машины и начали прощаться. Насчет этих двоих все было ясно. Как только они вышли из машины, так сразу же вцепились  друг друга.
Мы же просто стояли, нежно целовались и прощались.
- В следующею субботу я тебя снова заберу и мы продолжим все что начали. – сказала Кристина.
- Я, конечно, понимаю, что твой дядя наш командир части, и ты можешь его уговорить отпускать меня. Но пойми, я не хочу к себе особого внимание, особенно здесь. Я хочу быть как все. Отслужить как все. И не смотря на то, что произошло вчера на плацу. Будем считать это маленьким приключением, который нас померил.- ответил я .
- Но я хочу проводить с тобой как можно больше времени.
- Я тоже этого хочу, но я сейчас не в том положение. Мне и так тут не особо сладко из  за этого случая, а теперь еще и эта операция. Оправдываться мне придется перед ребятами. Я даже не знаю, как им это все объяснить. Только не подумай, что я об этом жалею.
- Да я все понимаю. Хорошо! Когда сделаем так. Как у тебя будет законный день отдыха , ты мне звонишь и мы вас с Вовой забираем.
- Вот это другой разговор. Люблю тебя.- сказал я и мы снова поцеловались.
Вдоволь нацеловавшись, мы с Вовой вошли в часть .
- Вот это ночка- восхищался Вова.
- И не говори. Я ее не забуду.
- Ты- то точно ее не забудешь. Ты уже придумал, что ты будешь говорить своему взводу. 
- Честно, я даже не знаю, как им все это объяснить. Я не хочу что бы они знали , кто такой дядя Кристины.
- Да братан. Сложно тебе будет.
- И не говори. Ну, вот мы и пришли. Ну что до следующей встречи.
- Ага. Надеюсь, она состоится в эту субботу.
- Может быть.- ответил я и пожал Вове руку, после чего мы разошлись.
Я знал, что с меня потребуют объяснение, но у меня даже и в мыслях не было, что первым будет наш прапор. Как только я вошел на этаж, все подбежали ко мне с вопросами и тут:
- А ну всем смирно- прокричал прапор. А ты Торопов пошли со мной.
Я вышел из строя и направился за ним.
- Вольно- снова крикнул прапор.
Мы вошли в его кабинет и тут все началось:
- Объясни мне пожалуйста Торопов, что это было вчера на вечерней проверки и где ты пропадал всю ночь и день. Причем заметь без моего разрешение.
- Товарищ прапорщик тут произошло маленькое недоразумение. Ко мне приехала моя девушка и мои родители. Они очень хотели сделать мне сюрприз. Я уж не знаю, как образом они договорились с командиром части, но как вы сами видели, у них всю получилось.
- Хочешь сказать, что они тебе не рассказали как у них это все вышло???
- Так точно. Они предпочли сдержать все в секрете.
- И ты думаешь, я тебе поверю???
- Я и сам до конца еще не верю , что так все получилось.
- Хорошо! Допустим, что так оно все и было. Ответь мне на вопрос. Ты своей девушке или родителям рассказывал про свой случай?
- Не как нет, товарищ прапорщик. Я не хочу, что бы они за меня волновались.
Он посмотрел на меня недоверчивым взглядом, но потом сказал.
- Хорошо, ты свободен. Только вот сделай одно одолжение. Если в следующий раз твоя девушка и родители захотят сделать тебе сюрприз, предупреди меня сначала.
- Так точно.
- Все иди.
Все шло просто замечательно. С прапором все прокатило, только мне кажется, он все равно не поверил. Дальше было еще хуже, мне надо было все рассказать ребятам. Обманывать я их не стал. Но все таки одну вещь я опустил, я им так и не сказал , что Кристинин дядя наш командир части. Я всего лишь сказа, что тут постаралась ее мама. Ведь она была главным врачом военного госпиталя. После этого случая, каждую вечернею проверку ребята смотрели сколько машин едет и если по чистой случайности приезжало 2 машины они думали , что вторая опять за мной, а я в свою очередь шутил над ними, а потом они надо мною.
Все шло хорошо. Каждый день мы служили нашей родине, выполняя очень сложные задачи, которые нам очень пригодятся в будущей жизни. Мы все время смеялись над этой фразой нашего комбата. Ведь такие задачи как подмести тротуар, вымыть машину, подмести парк и другие нелепые задачи, очень пригодиться нам. Следующую субботу я ждал с не терпением, нам сказали, что мы будет отдыхать эти два дня, но потом меня и еще 3 человек из моего отделение, а так же отделение столовой отправляли на неделю в поле. Настроение в этот день было испорчено. Во первых нам дали 2 часа на сборы, во вторых я не увижусь с моей Кристиной. После обеда, когда я пришел в казарму, достал телефон и стал звонить Кристине:
- Алло, приветь любимая.
- Привет любимый- весело ответила она.
- Извини, но в эту субботу мы с тобой не сможем увидеться.
- Почему??? Аня мне сказала, что у вас там будет два дня отдыха?
- Да, это все так, но меня и еще несколько человек отправляют в поле на неделю. Так что нам придется подождать  со встречей.
- Все я сейчас позвоню………
Она не успела договорить, так как я ее перебил.
- Кристина! Мы же уже не раз говорили на эту тему. Я не хочу зависеть от тебя и от твоего дяди. Я не хочу, что бы мне делали поблажки. Я должен служить как все. Ну, или лучше сказать дослуживать как все.
- Да я помню, но почему именно сегодня вы уезжаете? Почему не в понедельник, а вот именно в пятницу.
- Я не знаю. Так все получилось, прости.
- Блин я же совсем забыла, через неделю мы с тобой должны быть в клубе. Не дай бог ты не вернешься через неделю, я лично приеду в это поле и убью и тебя и твоего командира.
- Не кипятись – улыбаясь, ответил я. Мы же уже говорили насчет клуба. Если у нас не получается пойти по каким либо причинам. Особенно по армейским. То? Вместо нас идут Вова и Аня. Так?
- Да, но они не так хорошо танцуют как мы с тобой.
- Пойми же ты. Тут главное не умение танцевать, а умение поделиться своими чувствами со зрителями, что бы они увидали , что между вами страсть.
- Блин! Я даже ответить тебе не чего не могу.
- Вот и славно. Все , целую тебя. Мне пора.
- Я тоже тебя целую и скучаю.
Когда я закончил разговаривать с Кристиной, я пошел собирать вещи.
После ужина меня и мое отделение повели в парк. Нам дали ключи от машин и все досконально объяснили , что мы должны делать и куда ехать. В общем, в десять часов вечера я повез наше отделение столовой в поле. Туда мы прибыли уже ночью, поэтому нас сразу же отвели в нашу палатку, в которой мы будем жить неделю, и велели ложиться спать. А завтра будем все выгружать из машины, и нам расскажут, что мы будем делать. На следующий день все так и произошло. Отделение столовой готовит, а мое отделение им помогает. А что касается меня, так меня посадили на машину, которая возит воду и совместно с этим я буду возить всех на боевые учение. И так мне предстояло прожит неделю.


Рецензии