ES

Cамое интересное, что ты исчез настолько стремительно, что я не успела в тебя влюбиться. Затерялся, растворился в остатках ноябрьских вечеров. Вот уж поистине сладки й ноябрь был в моей жизни. И он смог отвлечь меня (но ни в коем случае не заменить) от моего сентября.
Ты за каких-то пару часов нашей первой встречи научил меня доверять себе, через пару дней ты знал, какой чай я пью по утрам, а через неделю ты стал хранителем тайны моего сентября. Именно ты открыл мне уют нашего ночного города и тепло твоего мира музыки. Именно ты заставил меня поверить в то, что все еще впереди. Ты меня вылечил, излечил на какое-то время от моего потрескавшегося сердца. Ты как вино. Я пила тебя медленно, мелкими глотками, иногда залпом не разбирая вкуса, и чувствовала, как ты разливаешься по всему моему телу трепетным возбуждением. Но ты казался хитрее - умнее меня. Ты понял, что от передозировки мне будет хуже. И исчез в последних ноябрьских днях. Исчез в тот момент, когда я была готова в тебя влюбиться. И как я тебе сейчас благодарна, что ты нашел в себе силы уйти. Я (совершенно неизбалованная таким отношением к себе) никогда бы не сделала бы этого.
Я не плакала  и не искала тебя. Слишком много сентября в моем сердце (так хочется написать было! Но ведь не было, есть!), чтобы предать его. Только изредка, проезжая-проходя улицы моей и в какой-то степени твоей памяти на меня находила знаменитая сагановская грусть. Ты оказался моей тайной, которую мне так давно хотелось иметь. Слишком ты был в моей жизни вовремя, слишком удачно, слишком…
И теперь, я переполненная пустотой (парадокс!), слишком счастлива, что ты снова появился в моей жизни. Ворвался, как той осенью (удивительно, но осень действительно каждый год дарит мне людей), и протянул мне руку помощи. И я, как и тогда, несмело приняла её.
Я счастлива, что мы есть друг у друга. Но больше всего я счастлива тому, что я не люблю тебя, а ты не любишь меня. Переболели мы с тобой тоску в сердце, теперь можно идти по жизни вместе, опираясь на заботу каждого. Спасибо за то, что теперь я могу называть тебя своим другом.
Спасибо за то,что ты есть.


Рецензии