Таверна часть 1

                -1-
                Пробуждение
 *Очнулся, но где?? аааа болит голова ..... где же я??... ужасно хочется выпить... почему?... таверна... который сейчас час??... что происходит?..*,- такие мысли ветали в голове у Духа. Осмотревшись, он понял. что находитмя в таверне. Он понял это интуитивно, по запаху пива и блювотины, по старым деревянным столам и офицанткам в корсетах. Хотя тут были электричиские лампы и барная стойка прямо в углу возле входа... или выхода. В таверне не было окон, и только тусклый электрический сыет еле освещал помещение, без часов не разобрать день сейчас или ночь. Это было мрачное место. Несколько поситителей сидело за столиками, большинство поодиночке, но некоторые парами. Хотелось уйти, как можно быстрее. Но Дух первым делом заказал себе выпить. Ему принесли стопку коньяка с лимонными дольками, посыпаными свежемолотым кофе, и сказали, что это за счёт заведения. Духа это приятно удивило. Уталив своё желание выпить Дух направился к выходу. 
 Около двери его окликнул бармен:
 - Вы не сможете уйти.
- Это ещё почему?- спросил дух.
 - Просто не сможете, и всё.
 Дух пригляделся к бармену. Это был худой и высокий мужчина, лет 40 с выбритой головой. Лицо было овальное и вытянутое, глаза карие, нос прямой с горбинкой,рот был широкий, с тонкими губами. Вся его суть изображала призрение к четным попыткам Духа открыть дверь и выбраться.
 Дух саркастически улыбнулся и сказал:
 - Это мы ещё посмотрим.
 Сильным движением руки отворил дверь и сделал шаг вперёд.... обратно в таверну.
                -2-
                Вопросы
 -Что за...?! Какого чёрта сдесь происходит??!!- крукнул дух после пятой попытки выйти. 
 Он быстрым шагом подошёл к барной стойке и уставился на бармена. Бармен смотрел на него же с тем же презрением.
 -Почемуму я не могу отсюда выйти?- сдерживая злость спросил дух.
 - Хах!-  язвительно усмехнулся бармен.
 -Я тебя ешё раз спрашиваю: ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВЫЙТИ??!! Ответь же!!! Не то я за себя не ручаюсь.
 - Ну и, что ты мне сделаешь? Ты даже до меня не дотянешься...
 Дух со всего размаху хотел ударить бармена в лицо, но тот отдалился от него. Ещё попытка- тоде самое. Дух был в ярости. Но тут бармен крукнул леденящим душу голосом:
 -ДОВОЛЬНО!!!
 Дух остановился. Он прибывал в полном недоумении.
 - И так,я не знаю, почему ТЫ не можешь от сюда выйти, это раз. Два, и если бы знал- не сказал. Ты мне просто не нравишься.- сказал Бармен.
 - Так и что же мне делать?? Где я вообще нахожусь?- спросил Дух.
 - Ты,bastarda, находишься где-то в промежутке между мирами, во всяком случае, те, кто тебя сюда приволок, явно были не твои друзья....
 - А кто меня сюда приволок?!
 - Не скажу- ты меня выводишь из себя своей глупостью...
 - Ну и что же мне делать?- в отчаянье спросил дух
 - Поговори с людьми,- буркнул Бармен, - и на, выпей, это тебя взбодрит и приведёт в чувства.
 Он протянул ему стопку с чем-то золотистым и светящимся. Дух выпил и впрямь настроение повысилось.Он спросил:
 - Если я тебе не нравлюсь,так чего помогаешь?
 - Я сам не знаю... Такая уж у меня природа,- ответил Бармен.
 Дух улыбнулся, и встал из-за барной стойки. Он понял, что в этой ситуации, самы лучший способ понять, что с ним происходит- это послушать Бармена, и последовать его совету. С такими мыслями он приблежался к первому приглянувшемуся столику.
                -3-
                Первый столик. Тонкая душа.
 За столом сидел парень, максимум выглядевший на лет 19, худощавый, одетый не дорого, но со вкусом. От парня отходила, какая-то аура нежности и наивности.Он сидел, опустив голову вниз, потупив взгляд на пол. Волосы были растрёпаны. Дух спросил у него: 
 - Можно присесть?
 Парень поднял взгляд. Его серые глаза излучали радость и изумление. 
 - Да, да, конечно присаживайтесь, - поспешил ответить  он.
 Дух сел прямо напротив него и начал разглядывать лицо. Но освящение падало так, что он мог видеть, только глаза.
 - Будете чего-то?- спросил парень.
 - Да, коньяк пожалуй,- ответил дух.
 - Отлично, я возьму то же самое.
 Парень подозвал официантку и сделал заказ. Коньяк принесли ровно через 23 секунды. Дух сам удивился, как он это понял. Они выпили и на мгновенье воцарилось молчанье.. И тут парень с жаром начал говорить:
 -Я так давно ждал этого момента, очень давно. Сколько я здесь нахожусь, ни один человек не подсаживался ко мне... а мне надо, надо... надо просто с кем-то поговорить... Даже бармен не хочет слушать меня, ну а ты выслушаешь?! Извини, что я с тобой сразу  на *ты*.. это не прилично.. ещё раз извини..
  Дух с удивлением смотрел на парня, в его глазах он читал столько переживаний, что просто не мог отказаться, к тому же он чувствовал, что надо послушать , что скажет парень.
 - Нет, нет ничего страшного, что мы перешли на *ты*, мне очень интересно будет послушать, что ты скажешь.
 - Спасибо тебе большое!- радостно воскликнул парень,- Просто выслушай и не перебивай...  Я одинок. Нет ни родных, ни друзей, ни близких людей. Нет, не в том дело, что нет родственников, родителей, просто они биологически родные, ничуть не духовно.Друзья есть, но не те, кто поймёт мою душу. Никто не может просто сказать:* Не переживай, всё будет хорошо*, а если и скажут, то это звучитнаигранно, с иронией, а то и вовсе с сарказмом.А мне же надо всего-ничего. Просто хочу, что бы ни я первым обнял человека (я устал отдовать), а он - меня, чисто и искренне... Мне надо, что бы фраза звучала естественно, с полной уверенностью в моих силах,а не так, лишь бы сказать. Мне нужны родственники, которые не пилили меня потому что это им в кайф, а умели тонко чувствовать ситуацию.МНЕ НЕ НУЖНО, что бы, когда я делаю то, что мне нравится, мнеговорили: * А фигнёй занимаешься*.... Знаешь, какая самаю большая проблема? Никто не чувствует тонкие души, даже  они сами не могут этого сделать потому, что слишком зациклены на себе и погрязли в собственном эгоизме.
  Парень замолчал и перевёл дух. Потом резко поднял голову вверх и крикнул:
 - Вы перекрыли мне кислород и заперли в тюрьме одиночества!
                -4-
                Изменения
 Дух глянул на него в изумлении, он даже не знал, что ответить.В эго голове возник образ, совсем не чёткий, доля воспоминания, очень не чёткое, но что-то знакомое...
 - Можешь не отвечать,- улыбнулся парень.
 - А, что, я просто впал в раздумья, - встормошился дух,- ну, что же выпъем, мы тут застряли на долго...
 Дух взял рюмку, а парень продолжал на него глядеть и улыбаться.
 - Что?- спросил дух.
 - Ты тут застрял,- утвердительным тоном ответил парень.
 -То есть? Не понимаю к чему ты клонишь... 
  - Так ты даже ничего и не знаешь,- удивился парень,- хотя я тоже знаю не многое.
 - Так поведай мне то, что  знаешь!
 Дух был очень встревожен, он хотел узнать хоть что-то, понять, что же сдесь происходит. Парень сидел в раздумьях несколько минут, потом произнёс:
 - Ладно так и быть, ты выслушал меня, чего не делал никто. Так слушай же. Тебе сказали где мы находимся??
 - Да сказали, что в каком-то промежутке между мирами, но я так толком ничего и не понял...
 - Хм, я смотрю ты вообще ничего не знаешь. Таверна- это место куда попадают различные души, по различным обстоятельствам. Чего они сюда попадают- я и сам не знаю. Может за какие-то огрехи, или за какие-то великие деяния, или просто так, без видимой на то причины. Я сюда прихожу, каждый раз во сне и не хочу покидать это место, оно мне нравится. Тут никто не осудит, но и всем ты безразличен. Не то, что мир снаружи, где тебя третирую из-за того, что не понимают. Это же первый закон человечества: если это нам не понятно- то должно быть уничтожено, или сломлено. Надо впихнуть в общий строй и отправить маршировать на площадь всем на показ.... Но о чём это я... Ах да и каждый раз меня будят и мне приходиться уходить отсюда. Так, что я могу уйти, а ты - нет. Может из-за того, что я стремлюсь сюда я могу и уйти, не знаю... А может причина в том, что я жив, или ещё в чём-нибудь.... Не все могут покинуть это место. Как-то раз я видел, что за кем-то пришли и забрали, и он больше никогда не вернулся, никто не возвращался.. Видно, что сюда можно войти только с мира живых физически и вернуться  туда.
 - А ты видел, кто меня притащил- это были те же люди??- отчаянно спрсил дух
 - Нет не видел, тогдая ещё сдесь не появился. Ладно, я рассказл тебе всё, что мог, теперь иди, просто иди. 
 Дух поспешно встал и поблагодарил парня, но тот уже не слышал его, и ( так показалось духу) даже не видел. В голве духа возникала одна мысля за друой. *Чего же я тут? Я, что, что-то сделал не так? Может я сплю- и это моя фантазия? Хотя я мог бы тогда спокойно выйти... Промежуток... Может я мёртв? Или ещё хуже? Нет, надо всё узнать, что же сдесь происходит?*. Так дух простоял в раздумьях некоторое время. Прийдя в себя, он оглянулся в поисках нового столика и заметил изменения. Таверна приобразилась. Свет стал чуточку ярче, на стене возле барно стойки появился гобелен с изображением изображением селсьского домика, возле которого лежал огромный стог сена. В дальнем конце таверны появилась сцена , на которой группа исполняла блюз. Дух удивился таким изменениям, а может просто не заметил этого раньше. Он продолжал оглядываться и заметил столик, за которым сидела дама, которая активно махала ему рукой и подмигивала. Он решил, что может она его знает и расскажет больше и последовал к её столику
                -5-


Рецензии