Улыбка бесплатно

Раньше на Старом Арбате в «Маке» было 24 кассы, разделенных двумя колоннами. Мы их называли «три вагона». пробегая весь прилавок и осматривая гостей, девчонки любили замечать: "Какие мальчики в этом вагоне, не то, что у нас!"
Вот стою я в "последнем вагоне" – одна, не считая клоуна, который сидит аккурат рядом на скамеечке. Уже вечер, все тусуются в "первом вагоне". Я собираюсь уходить, тут набежала очередь, меня не стали снимать с кассы, продолжаю обслуживать. Вдруг пьяной походкой подползает гражданин – в дробадан, укладывается на прилавке, пытаясь перелезть через него. Я возмущенно спрашиваю:
- Гражданин, в чём дело, сюда нельзя!
- Деточка, дай мне стакан – пустой, я там мужику Колу пролил, я ему свою перелью, - еле вороча язык, сообщил пьяный тип.
- Мужчина, вон видите, девушку в красно-жёлтой футболочке, подойдите к ней, она вам всё нальёт, перельёт и высушит!
Он пошёл искать жёлтую футболочку. Я побежала за чаем для гостя. Возвращаюсь, моя очередь, чуть ли не по полу от смеха валяется. Я удивлённо посмотрела, поставила стаканы и….передо мной нарисовался наш знакомый:
- Деточка, дай мне стакан – пустой, я там мужику Колу пролил, я ему свою перелью.
- Гражданин, я же вам сказала, подойдите к девушке в жёлтой футболке…
- ОНА НЕ ШЕВЕЛИТСЯ!
- Лен, иди сюда, помоги молодому человеку прийти в себя.
Она позвала охранника, и все благополучно пошли разливаться. А один из гостей мне поведал, что, когда я отошла,  мужик повернулся, подошёл к жёлтому Рональду, сел на колени к клоуну и сказал: "Ну, что, деточка, в жёлтой футболочке, дай мне стакан – пустой, я там мужику Колу пролил, я ему свою перелью".
- Надо меньше пить! – констатировала я, нисколько не улыбнувшись, а даже, где-то пожалев этого товарища.
Гость сочувственно посмотрел на меня и, решив ободрить сказал:
- И УЛЫБКУ МНЕ – БЕСПЛАТНО.
- У нас в меню этого нет.
- Странно, а на «Пушке» есть!
- Я рада и за пушку, и за царь-колокол, и за всю Красную Площадь, - уставши выпалила я, и менеджер снял меня с кассы.


Рецензии
Теперь я понял; улыбка же действительно пропала в свое время из меню.

Лев Сафронов   30.07.2011 12:50     Заявить о нарушении
потому что нашим людям нельзя такое писать...ключевое слово здесь - БЕСПЛАТНО, а не улыбка. Положите мне улыбку в пакет с собой, дайте улыбку бесплатно и девушку, которая к ней прилагается...

- Свободная касса.
- Девушка, только касса?
- Для вас, мужчина, только касса!!!

Дневники Марии   30.07.2011 14:54   Заявить о нарушении
О да, мне нашему человеку вначале хочется дать в лоб, потом начать разговаривать.

Лев Сафронов   31.07.2011 03:21   Заявить о нарушении