Рассказ офицера

Я под пули идти никогда не боялся,
 И России всегда я честно служил.
 Я в атаки ходил и не раз улыбался
 Смерти глядя в глаза, хотя жизнь и любил.

 Мне никто никогда вслед не бросит упрёка
 И дворянскую честь не растопчут в грязи.
 Мне, солдату России, в офицерских погонах,
 Кавалерских крестов – не валяться в пыли.

 Пусть я кровь проливал, получая награды,
 Но Отечеству долг – помню я и храню.
 У врагов никогда не просил я пощады,
 И самих никогда их я не пощажу.

 А теперь мне идти, где искать – я не знаю…
 Вся Россия в крови плачет болью земли:
 Стон и крик матерей, чёрный дым от пожарищ…
 За багровым закатом я не вижу зари.

 Кто палач, а кто царь – словно перевернулся
 Этот мир головой.…  Где искать мне пути?
 Я России солдат – только ей признаюсь я:
 Свою кровь всю отдам я тебе, лишь скажи.

 Где ты, милая, гордая и страстно любимая,
 Ты, земля моя русская, я склонюсь пред тобой.
 Подскажи мне, родная, ни с чем не сравнимая,
 Где искать мне дорогу, за которую бьюсь.


 Фото О. Тройновой.
Город Севастополь. Парад 9 Мая 2011 года.


Рецензии