Тройное желание

Нет ничего на свете лучше, чем отдых на даче в августе. Дневная жара идёт на убыль, овощ и фрукт так и прёт, не говоря уже о чудном ночном небе.

Однажды ночью мне никак не спалось. Я ворочался с боку на бок, считал до тысячи, и всё без толку. Тогда я вышел в сад, присел в шезлонге под яблоней и стал любоваться звёздным небом. Электричество в посёлке в который раз отключили, поэтому небо было чернее чёрного, а на его фоне светили необычайно яркие звёзды. Я невольно залюбовался такой красотой, когда меня по башке что-то больно стукнуло. Оказалось, что это всего лишь яблоко. Пока я пересаживался подальше от дерева, заметил падающую звезду. След был длинным и пунктирным.

И тут я вспомнил народную примету, что как только увидишь падающую звезду – немедленно загадывай желание, а оно непременно сбудется. Тогда я задумался. Надо загадать что-либо ценное и полезное, а не какой-нибудь пустячок.

То, что мне на голову свалилось яблоко, вполне можно истолковать, как знак свыше. Ведь Ньютон в подобной ситуации придумал знаменитый закон, названный его именем. А что, если и мне загадать открытие какого-либо физического закона? Моя фамилия Хрулёв, и закон Хрулёва(ый) звучит не хуже, чем закон Ньютона. И это на века.

Но, с другой стороны, закон Хрулёва будут вынуждены учить все школьники и студенты, и вряд ли они будут благодарны мне за дополнительную нагрузку. Нет, с этим законом придётся повременить.

Пожалуй, стоит придумать нечто глобальное, касающееся всего человечества. Например, чтобы все люди стали добрыми и умными. Именно в таком сочетании и в такой последовательности. Вот это желание! Оно принесёт колоссальную пользу всем людям. Но меня смущает лишь одно – насколько выполнимо такое желание. С сожалением приходится признать, что шансы на его исполнение минимальны, хотя на будущее надо заняться и этим.

А сейчас надо подумать о том, что мне ближе всего, и исполнение чего вполне реально. В последнее время я сильно беспокоюсь за невестку Веронику. Со дня на день она должна родить. Эта беременность у неё первая и протекает тяжело. УЗИ показало неясную картину. Сейчас она находится в роддоме на сохранении. Сын заплатил заведующему отделением, чтобы он лично принимал роды. Всё-таки кандидат наук, а не какой-то начинающий практикант. Поэтому, в конце концов, остановился на том, чтобы невестка благополучно родила, по возможности мальчика. После этого желания я пошёл досыпать.

Когда утром проснулся, то на душе по неизвестной причине было легко и приятно. Я стал мучительно вспоминать, что привело меня в такое состояние, но ничего не приходило в голову. Проклятый склероз! Ничто не держится в голове. Хотя минутку! Я же пожелал Веронике, чтобы она родила мальчика. Кстати, как она там? Не родила ещё?

На мой звонок ответили, что Хрулёва В. И. ещё не родила.

К полудню из города приехала жена. Я собрался сообщить ей что-то хорошее и важное, но что именно, забыл. Хоть записывай всё подряд. И тут жена спрашивает:

- Андрей, ты звонил в роддом? Никуша ещё не родила?
- Звонил, Ирочка, но результата пока нет. Слушай, только что вспомнил. Ночью я загадал желание, чтобы она родила мальчика.
- А чем девочки хуже? Кого Бог даст, то и будет.

В два часа дня снова позвонил в роддом. Приятный женский голос ответил мне:

- Поздравляю вас, папаша. Ваша мамочка родила тройню. Все мальчики. Самочувствие хорошее.

У меня потемнело в глазах, и я схватился за сердце. Ира обеспокоенно подошла ко мне.

- Что с тобой, Андрюша? На тебе лица нет.
- Только что мы стали богаче на три внука, - только смог я произнести.

А вскоре мы входили в родильный дом с большим букетом цветов.

С тех пор я выработал правило, что если что-то загадал, то молчи об этом, и даже не вспоминай, пока оно не исполнится. Иначе желания могут суммироваться.


Рецензии
Очень хороший рассказ!

Герой рассказа может быть счастлив втройне, после сбывшегося его желания! ( с улыбкой)

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ ОЛЕГ!

С Уважением

Александр Андриевский   15.02.2017 12:38     Заявить о нарушении
Когда одно счастье, то это уже хорошо, а когда их три, то это выше крыши:)))
С наилучшими пожеланиями.
С уважением.
Олег.

Олег Маляренко   16.02.2017 17:16   Заявить о нарушении
Уважаемый Олег!

Спасибо Вам за добрые пожелания!

С Уважением

Александр Андриевский   16.02.2017 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.