24. исконные русские свойства

Непредвзятыми от мнения русского народа наблюдателями из числа европейских и североамериканских правительств тонко подмечалось, что проживающие на Среднерусской возвышенности типичные русские всегда отличались своей жадностью от цивилизованных западных народов.
До первых признаков развития капитализма в России типичные русские частично скрывали от окружающих племён собственную жадность, маскируя её привлечением западных специалистов. Которые находились на содержании царского двора и много делали для развития демократии, толерантности  и плюрализма на просторах Российской Империи.
Например, западные специалисты по России Бауэр, Миллер и Шлёцер в восемнадцатом веке совершенно самостоятельно и бескорыстно придумали историю российского народа. Вопреки дикости в лице Ломоносова и других русских.
А Геккерн и Дантес беззаветно вели успешную борьбу с опасным распространением гомофобии в среде русских поэтов века девятнадцатого. Но жадные русские так до сих пор и не сумели оценить их подвижнический вклад в развитие цивилизации, отказываясь платить их правителям и потомкам горячей любовью в виде материального отступного за героическую и опасную для жизни работу.
Именно жадностью можно объяснить всеобщее мнение типичных русских о колыбели западной цивилизации.
«Европа напоминает престарелую проститутку: то корми её, то дай работу её потомкам, то в соболя её одевай, то защищай от соседа, то учись цивилизованно торговать собой по её примеру. Да ещё и люби этот вислый демократический зад и восхищайся дряблыми либеральными персями. А в ответ слышишь лишь маразматический старческий стон о своей недоразвитости, неопытности и преступной политической молодости».
Попытки европейцев на растопыренных пальцах объяснить жадным русским вредность подобных заблуждений несколько веков приводят самих европейцев к заблуждениям относительно щедрости России. Заканчиваясь лишь щедрой русской раздачей топорищ в интимные места европейцев, а после очередного успешного побега из диких лесов России политкорректным награждением непричастных и плюралистичным наказанием невиновных.
Первый русский капитализм, на удивление всего Запада, не только не умерил, но развил и усилил непомерную жадность некоторых русских. К середине 1870-х годов почти все железные пути Российской империи перешли в частные руки таких типично русских представителей, как Блиох, Исаак Уткин, семейство Рафаловичей, братья Лазарь, Самуил и Яков Поляковы. Причем все они содержали железные дороги в отвратительном состоянии, всячески отсасывая из них деньги.
3 июля 1880 г. «Московские ведомости» писали: «...Вся Оренбургская дорога принадлежит фактически господам Левенсону и Варшавскому. Наш корреспондент выяснил, что предметы, нужные для дороги, не выписываются из Москвы или Петербурга, а покупаются из магазина того же Левенсона по ценам гораздо высшим против действительных. Так, например, подшипник к паровозу, стоящий 15 рублей, поставляется из этого магазина на Оренбургскую железную дорогу по 41 рублю. Поршень, стоящий 40 рублей, - по 138 рублей, шкворень для сцепления паровоза с тендером, стоящий 3 рубля 50 копеек, поставляется по 41 рублю. Рессорные хомуты к товарным вагонам, стоящие 1 рубль 50 копеек, - по 13 рублей, инжекторы к паровозу за 102 рубля поставляются по 504 рубля, и так далее. При всём этом, надо прибавить, Оренбургская железная дорога платит магазину 20 процентов комиссионных со стоимости купленных в магазине материалов».
Эта типичная русская жадность вызывала и до сих пор вызывает у типичной западной щедрости постоянную сердечную боль в области кишечника. Заставляя мечтать о западном реванше в недалёком будущем.
Недалёкое будущее для типичных русских усиленно подготавливается российскими реформами образования, медицины, Вооружённых сил и усиленным приобщением к западной массовой культуре. Что гарантирует полную невозможность русской жадности ускользнуть от полной оплаты западной щедрости.
При появлении Красной империи, после варварской национализации железных дорог и всего, что было с ними хоть как-то связано, поводов для русской жадности, казалось бы, практически не осталось. Однако, применив скифско-сарматскую хитрость под названием «смекалка», русские нашли новые поводы для своей жадности.
Теперь они, чтобы снова жестоко посмеяться над цивилизованными европейцами и неоднократно нарушить их права, жадно и ненасытно изучали естественные науки. Бессовестно осваивали массовое поточное производство в тяжёлом машиностроении и подло придумывали всякие передовые технологии.
Всё это происходило с такой жадностью и ненасытностью, что вызывало и до сих пор вызывает в цивилизованных странах печальный и высоко духовный ужас. Что на латыни означает террор. А потому совершенно справедливо Советская Россия именуется в среде либералов духа и демократов действия террористической.
В отличие от диких типичных русских, цивилизованные и западные высокообразованные жители совершенно не обладают даже мелкой жадностью. Не говоря о жадности крупной. Это очень заметно по фольклору западных народов.
Например, народная поговорка свободных американских фермеров гласит: «Я не жадный, я хочу только ту землю, которая примыкает к моей». Какой плюралистичный и трепетный к букве закона образ цивилизованного народа!
Это вам не дикие русские, о которых когда-то их же поэт сказал: «Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!..», подтверждая тем самым и собственную жадность, присущую типичным русским.
Именно русской жадностью можно объяснить многочисленные территориальные споры современности.
Жадные русские не хотят поделиться Курильскими островами со щедрым японским народом, который когда-то без всяких условий уступил им озеро Хасан, Халхин-Гол, Гоби и Хинган. Совершенно не желают отдать часть своего Дальнего Востока бескорыстному Китаю, всегда готовому вручить любому свою последнюю рубаху. Сошьёт ещё.
И, как изящно и тонко, в который раз после своих предшественников и учителей, заметила в своё время госсекретарь США Кондолиза Райс: «Это очень и очень печально для всего цивилизованного мира, что такая огромная и богатая природными ресурсами территория как Сибирь, принадлежит одной стране!».
А ведь всем известно, что щедрые Соединённые штаты давно собираются с извинениями отдать Мексике свои южные территории, когда-то случайно аннексированные ими, Панаме – права на Панамский канал, вывезенную нефть - иракскому народу, а собранный в горах Афганистана уран и церий - афганцам.
Или, например, полностью материально компенсировать свой внешний государственный долг в ответ на финансовые претензии, безвозмездно послав кредиторам дорогостоящие высокоточные крылатые ракеты и бомбы. Как это сделала, например, демократичная Франция, поддержанная практически всеми демократичными странами.
Не дадут солгать ливийцы.
США подумывает также свернуть свои зарубежные военные базы, свободно прекратив распространять демократию, или демократично - свободу. Это довольно просто сделать с помощью очередных демократических и свободных выборов, присоединив освобождённые от недемократичных кредиторов территории к штатам.
Как это не раз демократично происходило в прошлом.
Например, в штатах Калифорния, Нью-Мексико, Аризона, Невада, Юта и Гавайи. И до сих пор происходит в недалёком настоящем. В общем, много разных, известных всем, демократичных способов.
Такая вот у них щедрая североамериканская душа.
Так что, по-видимому, русским надо поскорей учиться щедрости, пока их этому снова не попытались научить цивилизованные страны.


Рецензии