***

 Сижу и молча смотрю в темноту,
и тихо рукой вытераю слезу,
 Я плакать не буду,
я стала другая,
не та что ты помнил тогда,
не такая.
 Не та что была,
не та что любила,
 А та,что забыла тебя и простила,
 Не та что ждала,
не та что молчала,
 А та, что любила, но просто устала.


Рецензии
***

Благодарю за звезды и закат,
Теперь они намного ярче светят...
Я не ловлю теперь твой нежный взгляд,
Отныне только за себя в ответе...

Отныне свято отвергаю боль,
Ту что несешь в себе, ты разрушая
Была нужна, да это не любовь...
Я к сожалению, об этом знаю...

В себе я силы нахожу дышать,
И верить больше, чем вчера умела...
Любовь не плен, чтоб из нее бежать -
Прости...
В глаза сказать тебе об этом не посмела...

***
Почти исчезло и почти забылось,
То, что терзало душу каждый день,
Во мне с тех пор так много изменилось,
И от тебя во мне теперь всего лишь тень,
Всего лишь тень и больше нет надрыва,
От незаслуженных, несправедливых слез,
Твердил, что нет в прекрасном перерыва,
Но сам ты в это верил не всерьез...
И вот теперь, познавшая свободу,
Чтобы уметь прощать и отпускать,
Оставлю от тебя – безумную природу,
И небосвод – лазуревую гладь...
Спасибо Вам за искренность в стихах!!!

Ирина Липова   29.07.2011 19:44     Заявить о нарушении