NY1

Dita Teese
NY

Это одно из самых лучших событий в моей жизни. Состояние полной эйфории. Я в Нью-Йорке. 
Это потрясающе, не только потому, что это удивительный во всех отношениях город, а еще и потому, что побывать здесь моя давняя мечта. Я была в Париже, Лондоне, но Нью- Йорк это нечто совершенно новое, невероятное, непознанное. Другая великая страна, другой континент, другое полушарие. Самолет заходит на посадку в аэропорту Кеннеди и в голове крутится только одна мысль: «Ущипните меня!». Еще ни одна зарубежная поездка не вызывала во мне такого избытка положительных эмоций. Цель моего визита совершенствование языка ну и знакомство с Большим Яблоком, разумеется. На счет общения на английском я уже не так волнуюсь, потому что кое какие навыки общения с нэйтив я приобрела в Лондонском Колледже. На этот раз, я решила приехать в языковую школу индивидуально, чтобы свести к минимуму соблазн общаться только с русскими студентами.

Получив свой багаж, я направляюсь к выходу. Вещей я постаралась взять по минимуму, но чемодан все равно большой, даже катить его не просто. Пробираюсь к толпе встречающих, мне становится нехорошо от огромного количества народа, но вижу человека с моим именем на табличке и пытаюсь сконцентрироваться на нем, чтобы обойтись без обморока. Подхожу. Знакомимся. Дружелюбный молодой человек. К тому же очень милый, сразу забирает мой багаж и катит его сам до машины. По пути интересуется, хорошо ли я долетела, обсуждаем погоду. В паркинге нас ожидает небольшой Dodge средних лет. Пока мы едем по загруженным улицам мегаполиса, я не перестаю глазеть в окно и делиться впечатлениями с водителем. В студенческом кампусе меня встречают и показывают мне мою комнату. Комнату, где мне предстоит жить следующие три недели. Она хорошенькая, несмотря на то, что очень маленькая. Но меня это не интересует, сюда я буду приходить только спать. Сегодня весь день полностью в моем распоряжении. Так как я пока ни с кем не знакома, решаю посетить Центральный Парк. Это первое, что я хочу увидеть. Прежде всего, нужно купить симку и отзвониться родителям. Совершив самый важный звонок, я отправляюсь навстречу приключениям. Где мой Квикимобиль?

С транспортом проблем не возникает. Я быстро разбираюсь с картой и уже через час восхищаюсь роскошью Манхэттена. Мои ожидания не обмануты. Эмпайр-стейт - билдинг действительно выглядит потрясающе. Хочется подняться на смотровую площадку немедленно. Но я оставляю это удовольствие на потом. Продолжаю идти, задрав голову до боли в шее. Более, чем безрассудно. От восхищения небоскребом меня отрывает сильный удар. Похоже я врезалась в столб. Вернув голову в нормальное состояние я все еще не могу понять, что произошло. Но передо мной стоит не столб, а парень в зеркальных авиаторах. Я не вижу его глаз и делаю из этого вывод, что не я дура, шла с запрокинутой головой, а ему бедному в этих очках ничего не видно. Главное вовремя найти себе оправдание, не так ли? Ругаться я вовсе не намерена, посмотрев еще раз на парня, извиняюсь. Он кивает головой, отвечает извинениями, и мы проходим друг мимо друга как будто только что не сталкивались. Между прочим, больно. Но я знаю, произойди такое в России, кроме этого в мой адрес сейчас бы летели самые последние слова. С раздумий о Родине, переключаюсь на парня, он симпатичный. И лицо кажется немного знакомым. Глупо об этом думать, потому что я не могу его знать. Вася из дома напротив не мог попасться мне на улице Нью-Йорка. К тому же у Васи не такое красивое произношение. Что меня всегда сводило с ума в людях, кому английский является родным языком, так это произношение. Кажется, мне такого никогда не добиться. Мои размышления прерывает приближающийся голос

- Извини! – я оборачиваюсь, и вижу этого самого парня в авиаторах. Он стремительно догоняет меня.

-Прости, что так вышло, что врезался в тебя. Мне, правда, очень жаль. Ты в порядке? Удар был сильным,- парень рассыпается в извинениях, поравнявшись со мной. Все это время я нахожусь в некотором недоумении, убеждая его, что все в полном порядке.

Когда он все-таки успокаивается, его загорелое лицо растягивается в широкой улыбке. Зубы явно отбелены. Меня не покидает ощущение, что я его где-то видела. Парень продолжает тараторить. Когда мы проходим мимо Starbucks’a, он предлагает выпить кофе. В этот момент, я понимаю, что не ела ничего с самолета. Почему бы и нет. Я соглашаюсь, парень мне сразу понравился и внушает доверие. Пожалуй, ни в какой другой ситуации я бы не согласилась заходить куда-либо в компании незнакомца.

Я сажусь за столик, парень приносит эспрессо для себя и латте для меня. Продолжаем разговор. И тут он одновременно вспоминает о двух вещах: о том, что он еще в очках, и о том, что не представился. Одновременно снимает свои потрясающие авиаторы и говорит

- Прости, я забыл предствиться. Я – Дом.- В этот момент происходит еще несколько вещей. Со мной. Я чуть не давлюсь обжигающим кофе и смахиваю со стола свой мобильный. Лезу под стол, чтобы спрятать глаза, в каждом из которых, готова поклясться висит неоновая надпись «WTF?». Под столом я окончательно понимаю, что я не просто где то его видела, но и с точностью могу сказать его фамилию, род деятельности и страну рождения. Я уже долго под столом, я он тоже наклоняется, спрашивая все ли в порядке. Я вылезаю с телефоном и нахожусь сказать только

- Он жив только благодаря чехлу, - Дом смеется и со словами: «А у меня такой же!», и кладет свой Iphone на стол.

Кажется, он не заметил, что его имя произвело на меня некоторое впечатление. Это к лучшему, потому, что я не собираюсь играть восторженную фанатку. Да, мне очень нравится их музыка, пожалуй MUSE даже одна из моих любимых групп, но это не значит, что я тут же брошусь на их драммера. Но вот пообщаться с ним было бы очень интересно.

- А свое имя ты мне не скажешь?- Дом заразительно улыбается

- Виктория. Викки, - привычным образом преображаю свое имя на английский манер.

- Очень красивое. Очень хороший смысл. Помогает такое имя?

- Хм, - пожимаю плечами,- возможно, - говорю я с легкой улыбкой.

Я ловлю себя на мысли, что мы гуляем в Центральном парке уже несколько часов и приближается вечер. Обсудили все темы, выяснив все начиная с того откуда мы родом, что любим и заканчивая политическими взглядами. Дом много рассказывает о своем лучшем друге, который верит в инопланетян и озабочен теориями заговоров. Я от души смеюсь вместе с ним. Не трудно догадаться о каком друге идет речь. Он расспрашивает о моих друзьях. Я в свою очередь восторженно рассказываю о своей лучшей подруге. Как весело нам бывает от наших глупостей и как мы практиковались в английском. Больше всего мы говорили о наших друзьях. С нескрываемой нежностью. Это свойственно девушкам, но я впервые слышала, чтобы парень с такой теплотой рассказывал о своем лучшем друге. Мне окончательно стало неважно то, что он рок-звезда. Сейчас он интересный собеседник, парень, который чуть не убил, а потом напоил кофе, и мы подружились. Когда начало темнеть, он предложил проводить меня. Мы ловим такси, которое доставляет нас к моему кампусу. Дом вышел вместе со мной, и мы стоим еще некоторое время. Мне кажется, что мы хорошо знакомы уже несколько лет. Он легко по-дружески обнимает меня, и мы прощаемся.

Попав в свой номер, я в первую очередь иду в душ, смыть усталость. Когда я ложусь в кровать, понимаю, что сразу мне не уснуть. Слишком насыщенным выдался этот день. Я лежу, разглядывая светлый потолок, по которому время от времени пробегает свет от фар, проезжающих машин. Из приоткрытого окна в маленькую комнату тянется свежий прохладный воздух. Я прокручиваю в голове все события минувшего дня, улыбаюсь им, как вдруг меня накрывает холодной волной отчаяния. Доминик не взял мой номер. Значит, он не хочет увидеться еще? Хотя он знает, где я живу. Но мне все равно не по себе. За несколько часов знакомства я успела к нему привязаться, рассчитывала иметь здесь друга. Чего греха таить, он мне понравился. Кажется я понимаю теперь восторженные посты посвященные ему в интернете…Заснуть мне удается только к утру.

Просыпаюсь под назойливый звонок будильника. Нащупываю телефон на тумбочке и поднимаю его, чтобы отключить сигнал. Трубка выпадывает из непослушных рук и с грохотом приземляется под кровать. За это я ненавижу сенсорные телефоны. Чтобы отключить будильник нужно взять его в руки. Иначе не выйдет.

В окно ярко светит солнце, я быстро собираюсь и иду на завтрак. В студенческой столовой огромное количество народа, моя боязнь толпы тихонько щипает меня за пятую точку. Здесь, как бы это не звучало, студенты со всего мира. Гул из разговоров на разных языках, хаотичное движение. Разные цвета кожи. Разные национальности.

Беру несладкий йогурт, кофе и кукурузные хлопья с апельсиновым соком. Моя любимая еда. Останавливаюсь в замешательстве, за какой стол сесть. На меня обращает внимание шумная компания, они машут мне руками, приглашая присоединиться. Я принимаю их приглашение. Или итальянцы или испанцы. Испанцы. Четверо парней и две девушки. Все как на подбор высокие, загорелые, черноволосые. Невероятно общительные и веселые.

Сделав глоток кофе, я впервые за все утро вспоминаю о Доме, и понимаю, что очень хочу с ним встретиться. Становится немного грустно. Мои испанцы наперебой интересуются, почему я загрустила, пока мы направляемся на тест для определения уровня.

Неплохо справившись с разговорной частью и письмом, я почти уверена, что завалила грамматику. Обычное для меня дело. После теста у нас свободное время. Я возвращаюсь в кампус, чтобы переодеться. Ускользаю от новых друзей, хочется побродить в одиночестве. Приближаясь, я различаю Дома сидящего на ступеньках в канареечной футболке, черных узких джинсах и кедах с толстовкой в руках. Я чуть ли не подпрыгиваю от радости. Я очень боялась, что он не придет.

- Думал сидеть мне тут до скончания века, - жалуется Дом, ослепительно улыбаясь, я наклоняюсь к нему и целую в щеку, он в свою очередь приобнимает меня за плечи.

- Какие планы на день?- интересуется он, поднимая правую бровь над черными на этот раз авиаторами (Кроме хорошего английского произношения, меня сводит с ума, когда люди способны изгибать одну бровь. Я так не умею и очень завидую.)

- Если есть предложения, я согласна их рассмотреть, - смеюсь я

- Отлично, тогда идем в Метрополитен, потом гулять. А сначала купим чего-нибудь холодного. Ужасно хочу пить.

- У меня в номере есть холодный сок, давай поднимемся, мне нужно оставить кое-какие вещи.

Я ухожу в ванную, чтобы переодеться. Теперь на мне все монохромное: белая джинсовая юбка, черные балетки, футболка, сумка. Вернувшись в комнату, нахожу Дома лежащим на моей кровати в обнимку с бутылкой сока. При моем появлении он садится

- Вик, чертовски хорошо выглядишь, - о нет, я краснею.

Мы проводим вместе еще один потрясающий день. Этот приятный в общении парень не может быть звездой мирового масштаба. Мне кажется, я близка к тому, чтобы влюбиться в него. Но этого произойти не должно, потому что едва ли я могу рассчитывать на взаимность. Как бы хорошо мы не общались, едва ли он относится ко мне серьезно. А если и относится, то точно уж не на долго.

Поздний вечер перетекает в ночь, мы сидим на террасе тихого итальянского ресторанчика. На улице становится прохладно и Дом накрывает мои плечи своей толстовкой, которую он носил весь день перекинув через мою сумку, которую забрал у меня едва мы вышли из номера. (Может подарить ему эту сумку, похоже, она ему понравилась)

-Вик, хотел сказать, завтра не получится встретиться днем, саунд-чек, я не говорил, я играю в группе, у нас тут отпуск и несколько гигов. Не уверен, знаешь ли ты группу…

- Знаю.

- Подожди. Как знаешь? – у него в глазах такое недоумение, как будто он играет не во всемирно известной группе, а в сельском ВИА.

- Очень просто. Мне даже нравятся многие из ваших песен. Ты не говорил об этом. Я тоже посчитала лучшим промолчать, извини. Я поняла, когда ты сказал свое имя. Наверное, нужно было сразу сказать, что знаю тебя…

- Нет, подожди. За что ты извиняешься?! Просто я удивлен, как спокойно ты отнеслась к этому. Ты просто со мной общаешься. Поэтому я думал, что ты ничего не знаешь. Когда девушки узнают меня, начинает твориться что-то невообразимое. Я этого наелся

- Ховард, ты мнишь себя слишком важной персоной. Не все падают пред тобой на колени в немом восторге. – он нервно засмеялся. Но видимо оценив ситуацию, пришел к выводу, что ничего не изменится. И стал более расслабленным.

Сегодня на прощанье он впервые поцеловал меня в губы.

***
As good as it gets. Эта фраза выражает то, что со мной происходит. Как будто в сказке. Мы расстаемся только на время моих занятий и его репетиций, целые дни проводя вместе. Бывает страшно осознавать как мало времени осталось, но Дом поддерживает. Хватает взгляда или незначительного жеста с его стороны, чтобы я почувствовала себя увереннее, лучше. Это работает, когда он так близко, чтобы можно было дотянуться рукой. Во всех других случаях меня охватывает паника. На задворках сознания всегда маячит мысль, что длина наших отношений – 3 недели. Одна из которых подходит к концу. Не больше, это точно. Страшно, что может оказаться меньше. Я стараюсь не думать о том, что будет со мной, когда все закончится, потому, что просто не представляю. Или боюсь представить.

Мы сидим на траве на острове Либерти. Можно поднять глаза и голова закружится от вида статуи свободы, но я смотрю в глаза Дома. Сегодня тепло, солнечно. Это касается погоды и его глаз. Сегодня они скорее голубые, чем серые. Моя рука лежит в его и, задумавшись, он трет большим пальцем мою ладонь. Сначала было приятно, я могла лучше чувствовать его прикосновение, но спустя 15 минут руку начинает саднить. Не знаю, как сказать ему, чтобы перестал. Забавная ситуация.

- Пойду за мороженным, ты будешь?

- О, нет, спасибо, - он вздрагивает, вырванный из своих мыслей и одаривает меня дежурной белоснежной улыбкой. Глядя на него, мне тоже захотелось отбелить зубы.

Пока я встаю, он не отпускает мою руку, а потом позволяет идти, смотря мне вслед. Разумеется, на спине у меня нет глаз, но я чувствую его взгляд.

Мятно-шоколадное. Мой любимый сорт. До мороженного я всегда была очень жадной. В большом вафельном рожке красуются три сине-зеленых шарика с шоколадными прожилками.

Дом сидит, опершись на отведенные назад руки. На нем забавный пуловер с бледным леопардовым принтом и V-образным вырезом. Выглядит забавно, потому что вырез делает его плечи мощнее, а принт делает похожим на гея. Как ни странно мне даже нравится.

Он жестом предлагает мне сесть между его разведенных ног. Я откидываюсь на его грудь, а руки кладу на его согнутые колени, получается очень удобно, как в кресле. Волнительно, он окружает меня буквально со всех сторон. Пока я ем мороженное он водит носом по моим распущенным волосам, проводит губами к подбородку. Мы целуемся, едва касаясь друг друга губами, так легко и чувственно. Левой рукой придерживает меня за подбородок, а язык оказывается у меня во рту, отчего по коже бегут мурашки. Все делает левой рукой. Похоже, что он левша.

- Вкусно. Мятное. Угостишь?- и я протягиваю ему рожок.

Нашу идиллию нарушает небольшая группа подростков. Они подходят и в нерешительности переминаются с ноги на ногу. Я не понимаю, чего они хотят, а Дом быстро протягивает свои солнцезащитные очки и натягивает мне на голову капюшон толстовки. Все становится ясно, когда мой взгляд останавливается на надписи MUSE на груди девушки.

- Иди к набережной, я догоню. Если не порвут на сувениры.

Я ухожу, не задавая лишних вопросов, только оглядываюсь через каждый шаг. Девушки провожают меня не очень-то дружелюбным взглядом. Если я все правильно понимаю, то уже сегодня вечером все фан-сообщества MUSE будут пестрить обсуждениями «новой подружки Ховарда». Со всеми присущими деталями типа ставок сколько ночей я с ним проведу. У них нет моих фото, поэтому внешность им не обсудить. И на этом спасибо.

Еще раз оглядываюсь на раздающего автографы Дома. Он улыбается и позирует для фото. Я забыла, кто он. Вот его стихия. Армии на все готовых девушек, внимание, известность. Становится грустно. Меня слепит вспышка огромного фотоаппарата. Одна из девушек, получив свое фото со звездой решила заполучить и фото его «подружки». Она исчезает так же стремительно, как и появилась.

Мне становится в конец погано. Теперь миллионы будут проклинать меня. Конечно, моего лица почти не видно, хотя это повод предположить, что «она страшная, как атомная война, поэтому и прячется».

- Еле сбежал, - смеющийся, довольный как слон Дом догоняет меня.

- Меня сфотографировали, - его лицо вытягивается, он как рыба, открывает рот, и закрывает, ничего не сказав.

- Знаешь, это ничего, если ты не боишься порчи, проклятий и кукол Вуду, - обнимает меня за плечи. Нервозность отпускает. Я думала, он будет злиться, что я даже от девочки с камерой не смогла убежать. Но он спокоен, и я тут же забываю про этот инцидент.



К вечеру погода начала портиться. Небо затянули тяжелые тучи и подул колючий ветер. Несмотря на это мы вернулись в город, чтобы побродить по улицам. В районе Таймс-Сквер нас застал моросящий дождь. Через несколько минут он превратился в настоящий ливень. Оказалось, что отель, в котором живет Дом, находится неподалеку. Мы побежали прямо туда. Через несколько минут, мокрые до нитки, мы были в Bryant Park.

Поднявшись на 12 этаж в люкс мистера Ховарда, я ощущаю, что безумно замерзла и устала. Дом наполняет ванну горячей водой, приносит полотенце, чистую футболку и оставляет меня.

Я оглядываюсь: просторная ванная комната отделана плиткой цвета слоновой кости, мягкий приглушенный свет. Погрузив свое замерзшее тело в воду, я понимаю, что вот вот усну. Огромным усилием заставляю себя выбраться. Пытаюсь высушить волосы полотенцем, но они слишком длинные. Мне никогда это не удавалось. На фен не хватает сил. Футболка Дома оказывается достаточно длинной, чтобы можно было выйти в ней, не очень смущаясь.

Дом успел переодеться, волосы почти сухие, протягивает мне кружку горячего шоколада. Это все походит на какую-то романтическую комедию.

- Ложись здесь, - указывает на огромную кровать, - я лягу на диване.

- Может все таки вызвать такси?

- Оставайся, не бойся, я не буду домогаться, - с легкой усмешкой Дом прерывает мои слабые попытки уехать. А я, кажется, краснею.

Я ложусь на кровать, он укрывает меня и, целуя, желает спокойной ночи. Потом уходит на свой диван.

Пролежав как мне кажется несколько часов без сна и измучившись окончательно я начинаю сходить с ума. В сотый раз переворачиваясь с одного бока на другой, я встаю. Запинаясь в темноте за все подряд, я кое-как добираюсь до дивана. Аккуратно, чтобы не разбудить ложусь рядом с Домом. Он автоматически обнимает меня. Он теплый и мягкий. Кажется, уже через пару минут я проваливаюсь в глубокий сон.

Вся ночь прошла, словно за час. Иногда бывает, просыпаешься после долгого сна, но кажется, что только лег. А может и правда прошло всего несколько часов с того момента, как я уснула. Я открываю один глаз, совсем чуть-чуть, только, чтобы определить время суток, потому что окончательно просыпаться не хочется. Светло, похоже не утро. Снова закрываю глаза, будильник еще не звонил, значит можно спокойно спать. Тут что-то прикасается к моей голове. Это что-то начинает перебирать волосы, путаясь в них. Приехали, у меня утренние галлюцинации. Широко распахиваю глаза, котоые тут же приходится зажмурить от света. Когда я снова могу видеть я различаю Дома, лежащего рядом. Вспоминаю, что я у него. Он уступил мне свою кровать, но я долго не могла уснуть и пришла к нему на диван. Стоп. Вчера тут было не так просторно. Кручу головой туда сюда. Мы на кровати.

- Привет, - Дом опять улыбается своей ослепительной улыбкой, заставляя меня комплексовать. Замечая то, как я оглядываюсь, добавляет, - Было тесновато, я перенес тебя сюда. И остался. Ты же не против?

- Не-а,- кое-как мычу я. Мой взгляд задерживается на его груди. Конечно, не культурист, но вполне достаточно для его комплекции. Кожа гладкая и присутствует достаточное количество загара. Зрелищем я остаюсь довольна.

- Хочешь есть? Лично я ужасно голоден. Внизу хорошее кафе, - Дом быстро встает с кровати и натягивает джинсы. Не без труда, они очень узкие. Я стараюсь отвести взгляд, но безуспешно, и различаю под тканью его черных боксеров признаки возбуждения. Краснею. Опять. Слишком часто последнее время.

Проскальзываю в ванную и переодеваюсь в свои высохшие вещи. Жалко расставаться с футболкой Дома. Уж очень она мне понравилась. Когда я выхожу, Дом уже ждет меня у дверей и высказывает мысль провести все выходные здесь. А я не могу отказаться. Не могу и не хочу. Он и не ждал другого ответа кроме да.

Завтракаем около гостиницы, потом шопинг. Куплено много красивых вещей, но самая примечательная покупка для меня это одинаковые футболки. Мужские. Только моя на несколько размеров меньше. Когда мы возвращаемся в его номер, чтобы оставить покупки, впервые за всю неделю я слышу, как звонит телефон Дома. Он отходит в противоположный конец комнаты и встревожено говорит. Намного быстрее, чем обычно, так, что я плохо понимаю. Понимаю только, что его просят приехать.

- Вик, это Мэтт, у него что- то случилось, просит приехать. Сможешь подождать меня? Думаю что час-полтора, не больше, - он все еще взволнован.

- Да, конечно, едь, если нужно, - я ободряюще улыбаюсь

- Прости, что так вышло, - говорит Дом, уже вызывая такси.

- Все правда нормально, - он смазано целует меня в щеку и выбегает.

Мне не хочется никуда идти, и я решаю посмотреть телевизор. Вот уже неделю я не была в интернете и не смотрела новости. Должно же было что-то произойти за это время. Переключая каналы я нахожу наш Первый и останавливаю свой выбор на нем. Немного соскучилась по русскому языку. Ничего интересного не говорят, но вот голос диктора ужасно монотонный. Меня клонит в сон. И когда я почти засыпаю, раздается настойчивый стук в дверь. У Дома есть ключ, видимо горничная. Прожив всю свою жизнь в России, я никогда не открою дверь, не посмотрев в глазок. Заглянув в него, я чуть не падаю от удивления.



Распахиваю дверь. На пороге стоит Мэттью Бэллами. Очень худой мужчина такого же роста, как и я, с детским лицом, но каким-то черствым его выражением. Он кажется здесь, как не на своем месте. Я привыкла к Дому, привыкла не воспринимать его по роду деятельности. Поставила себе барьер. Дом, просто Дом, без определенной профессии, без страны рождения. Здесь и сейчас, такой как есть. Но Бэллами в нескольких метрах от меня казался галлюцинацией. Но не только из-за звездного происхождения. По большей части из-за того, что около получаса назад он просил Дома приехать к нему, и его тут его никак не должно быть. Где в таком случае Дом?

- Добрый день. Может быть пригласишь меня войти?- без намека на дружелюбие произносит он, смотря куда-то мимо меня.

- Здравствуй. Прости, проходи, пожалуйста, - я делаю шаг в сторону, позволяя ему пройти. Мэтт пулей залетает в номер. Я закрываю за ним дверь, находясь в полном недоумении.

Он проходит в центр комнаты и останавливается у дивана, спиной ко мне.

- Сядь, разговаривать будем долго, надеюсь ты хорошо понимаешь по-английски, - бросает мне, не оборачиваясь.

- Где Дом?- я послушно сажусь на диван, во мне нарастает паника.

- Все с ним нормально, доберется по пробкам до другого конца города, поймет, что меня нет, и приедет обратно. Часа три- четыре у нас есть. А что тебя это и правда волнует?- все это он говорит с таким скучающим видом, как будто рассказывает мне что-то очевидное, завершив вопрос несколько нервным смешком.

Я окончательно запутываюсь. Рассматриваю ковер под своими ногами и тереблю джинсы. На самом деле мне кажется, так чувствуют себя люди на допросе, хотя мне был задан всего один вопрос, ответа на который от меня и не ждали.

- Итак, Виктория, Доминик говорит о тебе всю неделю. Ты порядком вскружила ему голову. Как тебе это удалось?- с очередной нервной насмешкой спрашивает Мэтт. В ответ я только тупо смотрю на него.

- Ладно, не отвечай. Что ты от него хочешь? Денег? Или ты хочешь славы, засветиться с ним? Чтобы весь мир восхищался новой девушкой Ховарда?

- О чем ты говоришь? С чего ты все это взял?- я захлебываюсь от возмущения

- Не кипятись. Хаха! А может ты хочешь забрать его в Россию как сувенир?- смеется над своей шуткой как маленький.

- Итак, давай начистоту, - он по-хозяйски подходит к бару и, откупорив бутылку виски, наливает себе половину бокала. Сделав торопливый глоток, продолжает,- Он не на шутку увлечен тобой. Я бы сказал больше. Он уже любит тебя. Я видел его таким всего несколько раз в жизни. Поэтому, пока все не зашло слишком далеко, давай с этим покончим. Сколько ты хочешь? Давай договоримся, и ты оставишь его в покое. Он, разумеется, будет страдать, но переживет. А вот если ты не прекратишь это сейчас, я вполне могу лишиться ударника.

- Не смей так говорить! Ты не знаешь ничего…- я вскакиваю на ноги

- Сядь и успокойся, я знаю достаточно.

- Я люблю его, это ты знаешь?

- Знаю, знаю. Ты вообще-то не первая. Даже возникает ощущение дежавю. Красива, умна. Схватилась за него, не оторвешь. И тоже кричала о вечной любви. Только ее пылкость угасала по мере того, как я предлагал суммы покрупнее. Прикинула, что пожить с ним несколько лет в достатке, что получить наличные сразу. Конечно, последнее оказалось выгоднее. Только к тому моменту как я все заметил, они жили вместе уже больше года, и она успела засветиться везде, где только можно было. А Доминик успел сделать ее смыслом жизни. И тогда я. Мы его чуть не потеряли.

Пока Бэллами рассказывает все это, я нахожусь в оцепенении. Опустившись на прежнее место, просто слушаю его. Он ходит туда-сюда с бокалом в руках. Становясь все отстраненнее по мере того, как далеко он заходит в воспоминаниях. В моей голове все начинает принимать смутные очертания. Я еще многого не могу понять, но мне становится понятно, чем вызван такой негатив ко мне. Понимаю, за что он принял меня. Мэтт, вернувшись к реальности, останавливается напротив меня.

- Так что прояви немного человечности, - со вздохом говорит он и залпом допивает содержимое бокала.

- Ты действительно ошибаешься на счет меня, - говорю я уже вполне спокойно, волнение выдает только подрагивающий голос, - Я здесь не для того, чтобы цеплять знаменитостей. Я приехала учиться. Мы познакомились случайно. И… мне действительно не нужны деньги. Ни его, ни твои. И ваша слава тоже. Я просто влюбилась в него. Я не знаю, зачем я говорю это тебе. Я даже ему не говорила.

- Складно выходит. Хорошо, давай на минуту представим, что так оно и есть,- грустно улыбаясь говорит Мэтт, - и каково ваше будущее? Он говорил, что ты здесь на три недели. Мы на четыре. Потом мы продолжаем тур по всему миру. А ты? Тебе нужно будет вернуться домой. Будете любить друг друга по facebook-у?

- Я знаю. Я думала об этом. Наши отношения закончатся через две недели. И мы попрощаемся навсегда. Не будет никаких телефонов, социальных сетей, переписок. Я ведь прекрасно понимаю, что он не будет ездить ко мне на weekend, а потом мы поженимся и все будет как в сказке. Сказка случилась тогда, когда я встретила его. И впервые в жизни действительно полюбила. Мне страшно думать об этом, но другого выхода нет, кроме как закончить отношения.

Когда настала моя очередь говорить, Мэтт просто пристально смотрел на меня и внимательно слушал. Когда я договорила, он, не выдержав моего ответного взгляда, отвернулся к бару. На этот раз наливает полный бокал. А моя прежняя неразбериха в голове вдруг становится какой то понятной линейной системой. И ничего утешительного из этого не следует. Меня полностью захватило отчаяние. Я достаю бокал для себя и подхожу к Мэтту, он без лишних слов наполняет его. С первого же глотка алкоголь обжог рот и пищевод, но этот физический дискомфорт был мне скорее приятен. Он хоть как то притуплял мою душевную боль.

- Я очень хочу, чтобы у него все было хорошо. Он необыкновенный, - теперь я говорю хриплым, дрожащим голосом. Такой бывает только у возрастных истеричек.

- Викки, прости меня, - Мэтт опускает глаза и, положив руку мне на трясущееся плечо, продолжает, - я, кажется, ошибся на счет тебя. Хотел защитить Доминика, а сделал больно тебе. А ты ни в чем не виновата.

Я в шоке от такой быстрой перемены его настроения. Хотя скорее всего, он это предчувствовал.

- Просто ты заставил меня окончательно осознать то, что постоянно было со мной. Буквально с первого момента, когда между нами что-то начало завязываться. Я боялась признаться себе, что отношения априори обречены. А теперь… Как только я увижу его, я мысленно начну прощаться.

- У вас еще есть время. Постарайся насладится им.

- Сам-то ты веришь в то, что говоришь?

- Вообще, нет, - виноватый взгляд.

Так в извинениях и сожалениях, в течение часа мы напились. Мне, почти не употребляющей алкоголь, нужно было совсем немного. Оказалось, что Мэттью, чтобы напиться, тоже нужно всего ничего.

Спустя час мы сидим на ковре, опираясь спинами на диван и плачем пьяными слезами. Тема нашего разговора все та же, но виски выпустил наружу все эмоции, десятикратно их преумножив. Мэтт успокаивающе сжимает мою руку, но в этом жесте что то истеричное. Как будто он переломает или, по крайней мере, оставит синяки на мой руке своими тонкими пальцами. Я плачу, лучше сказать рыдаю. Жалею себя и Дома. По его щекам тоже катятся слезы. Время от времени мы вытираем их, чтобы не захлебнуться. Перед моими глазами уже повисла какая-то пелена. Все труднее держать голову прямо, кажется, через несколько минут я выключусь. Мэтт выглядит не лучше. Сигарета в его правой руке рисует невероятные узоры в воздухе, помимо его воли. Я невольно наблюдаю за ней, и от ее причудливых траекторий у меня кружится голова.

- Как только я зашел. В смысле как только тебя увидел, у меня отпало желание ругаться. Ну выяснять отношения. Ну ты понимаешь… Ты ведь выглядишь как Дом. Хаха. Да ты и есть Дом. Дом в юбке! Только пить не умеешь, - Мэтт сбивчиво рассказывает смеясь сквозь слезы. А я не чувствую в себе сил даже на то, чтобы ответить. Только качаю головой, как болванчик,- А жалко ведь! Почему не я чуть не пришиб тебя на улице? Было бы весело. Хаха!

Хлопает дверь. Так сильно, что даже содрогается пол под нами. Я и Мэтт одновременно поднимаем головы. Широкими твердыми шагами к нам приближается Дом. Садится на корточки около двух тел, в которых еще теплится жизнь. Мэтт заплетающимся языком пытается что-то ему объяснить.

- Объяснишь все завтра!- рявкает Дом, но немного смягчившись, смотрит на нас и, обняв, целует каждого в макушку. Не знаю точно, может это мне приснилось, но кажется было на самом деле. Потом я чувствую только, как он поднимает меня на руки, и кровать обхватывает мое тело.


Продолжение следует...


Рецензии