Бабушка

Она всегда была и будет для меня очень родным человеком,
всю свою жизнь я буду ей благодарна...

В детстве мы пекли с ней пирожки, лепили вареники.
она учила меня всему: готовить, убирать, стирать, читать, красиво разговаривать, уважать близких...можно долго перечислять.
Когда я пошла в школу, она помогала мне с уроками.
Когда у меня появился первый мальчик, она давала мне советы.
Она всегда была за меня, в то время, когда все были против.
Если я была не права, она мне все толковала.
Даже сейчас, если у меня какие-то проблемы, я обращаюсь именно к бабушке...
Она помогает...

Я многим ей обязана...


Рецензии
получилось здорово, но небольшой минус на мой взгляд, то, что ты 2 раза употребила "давала мне правильные и стоящие советы" и "она давала мне советы".. было немного неудобно читать)

а так все блеск) очень приятно читать близкие по духу слова и осознавать, что еще есть такие люди (близкие тебе)

Даниелла Скилл   29.07.2011 19:05     Заявить о нарушении
исправлюсь))

спасибо)

Шатайло Елена   29.07.2011 19:12   Заявить о нарушении