твое молчание...

Промолчишь...
все равно я услышу тебя между строк,
И дрожащие ноты,
Застынуть в твоей тишине
Я пойду за тобой
по одной из вернейших дорог,
Чтобы в ней отыскать,
То, что может быть, выпадет мне
И в молчаньи твоем,
Я почувствую ту глубину
За которой не страшно идти
Мне закрывши, глаза
Промолчишь...
Все равно, я услышу тебя и пойму...
И от этого счастья
Невольно сорвется слеза...

       

            
               


Рецензии
Ира!!!! Ну Вы чудо просто!!!
Каждая Ваша строчка становится для меня такой родной!!!!

Татьяна Кирюшатова   30.07.2011 14:03     Заявить о нарушении
Танюша, спасибо огромное!!! Я Ваши стихи тоже очень тонко чувствую душой и читаю их с очень большим интересом !!! Так что у нас с Вами это взаимно!!!

ЛЮБВИ!!! ГАРМОНИИ И МИРА В ДУШЕ!!!

Ирина Липова   30.07.2011 14:40   Заявить о нарушении
Ага!! Спасибо!!!! Главное душевной гармонии!!!

Татьяна Кирюшатова   30.07.2011 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.