Правда

Скатиться вниз по лезвию ножа,
Все файлы в памяти стереть.
Идти по острым иглам и дрожать…
А может лучше умереть?

И хрупкое пространство в дымке лжи,
Оно окутано обманом.
О, друг мой подлый, мне скажи,
Зачем я истину познала рано?

Она горька и так правдива,
Что хочется мне тенью стать.
Но разве это справедливо –
Всю правду мне о жизни знать.

Срываю маски по порядку:
Вот дружба, вот любовь.
Назад оглядываясь лишь украдкой,
А вдруг вернется что-то вновь.

Но истина неумолима,
И вот уж маски следующей черед.
И я сниму ее красиво,
Пускай она уйдет…

Одна осталась пустота,
Я больше ничего не жду.
Недосягаемой казалась высота,
И я к ней больше не иду.

Вот самый страшный миг познанья,
Когда поймешь, что ты один.
И что впустую ожиданья –
Без звука в пустоту кричим.

Бежим, на месте стоя,
Ведь так устроен этот мир:
Все чувства ничего не стоят,
А счастье – лишь чужой, запретный пир.

Тогда взметнусь я ввысь под облака,
А может быть и камнем вниз…
Ну где же станет жизнь легка?
Ну где ты, счастье, отзовись!

Мы в разных городах, а может и пространствах,
Мне хочется бежать, но где мои пути?
Они размыты в постоянстве,
Опять на ощупь мне идти.

И пустота дана для блага,
Ее заполню чем хочу.
Мне жаль тебя несчастье, бедолага,
Я выше над тобой взлечу.

Да, пусть я истину познала,
Она в моих руках.
Я от нее мудрее стала,
Я, наконец, убила глупый страх.

Мой мир пока что пуст,
Но свет в конце тоннеля – провиденье.
И я в потоке новых чувств
Клянусь, найду свое спасенье!


Рецензии
А иногда и отомстить можно, легче бывает, хотя, у всех по-разному.

Юльца Муза   29.07.2011 18:58     Заявить о нарушении
От мести редко становится легче, тем более, что у каждого своя дорога...

Ольга Петращук   29.07.2011 21:20   Заявить о нарушении