Электричка...

Это было как взрыв из прошлого или воспоминание о студенческих годах.

Ничего не подозревая, я, как порядочная леди села в электричку. Давка была неимоверная и рядом стоящий парень терся о мое плечо, а потом я ощутила рядом со своей рукой его горячую ладонь. Ничего необычного или интересного это не предвещало. Но в какой-то момент этот жар буквально пронзил меня насквозь и мне почудилось, что это самое восхитительное ощущение в мире! Потом я заметила, что наши пальцы слишком часто соприкасаются. Его рука была такой мягкой и горячей, что каждый раз при качке вагона я испытывала настоящий страх, боясь потерять это тепло. Я дрожала всем своим нутром и волновалась, и молилась, что бы мои ладони не намокли от этого возбуждения так внезапно  пронзившего меня.
А потом его рука вдруг оказалась на моем бедре и я боялась дышать и даже шевелиться. Весь мир, вся вселенная с ее ощущениями сосредоточилась там, где лежала его ладонь и по всему моему телу от этого места на бедре, стал разливаться жар, который он вливал в меня через свои пальцы. И в тот момент я испугалась, по настоящему испугалась, что входящие люди унесут его от меня и он уйдет, унеся с  собою свое тепло. Ведь тогда  мне хотелось, что бы это мгновение длилось вечно и не заканчивалось никогда, слишком оно было блаженным.
Но мои страхи, как оказалось, были напрасны, потому что он стойко боролся с людским потоком и оставался там же, где стоял изначально. Наши пальцы неоднократно переплетались, неся с собою полузабытые ощущения подростковой игры. За те пол часа, что мы ехали наслаждаясь всей палитрой этих сладких ощущений, всего минут пятнадцать длилась эта «борьба» рук. И за все это время мы так ни разу и не посмотрели друг на друга, и не пересеклись взглядами. Да и зачем? Зачем было портить эту чудесную иллюзию тепла и нежности?
Но вот моя остановка. Поток людей буквально вынес меня из вагона, а его рука в последнем отчаянном жесте ухватилась за мою... в этот момент я впервые подняла на него глаза, столкнулась с его умоляющим взглядом... и подмигнула, за что получила прощальный хлопок по попе.
За эти всего пятнадцать минут безмолвной игры я пережила чуть не половину своей сексуальной жизни! Черт... обожаю электрички....


Рецензии
Устройся работать контролером, и будешь в своей стихии. Особенно, в часы "пик".

Владимир Добровольский   22.08.2011 23:01     Заявить о нарушении