Внимание! Снимаем

  На съемочную площадку выбегает режиссер.

- Так. Ассистенты, все на местах? Оператор, камеры готовы? Начинаем снимать. У нас мало времени. Денег еще меньше. Внимание! Приготовились. Мотор!... Стоп. А где актер? Где актер, я вас спрашиваю? Почему актриса уже лежит, а её любовник еще не пришел? Мне, с таким трудом удалось уговорить её раздеться. И теперь, что я снова должен её уговаривать?! Всё! Мне это надоело! Осталось отснять последний эпизод, а ему, видите-ли, наплевать. Кто последний раз видел актера?

На площадку вваливается пьяный мужик.

- А вы, кто такой?
- Я - дыблёр!
- Кто-о-о?
- Дыблёр, я! Ну.
- Какой такой - дыблер?... Ах, дублер. А где сам герой? Где "звезда" наша? Приходяще-уходящая.
- Он не придет.
- Почему?
- Не может.
- Почему не может? Заболел?
- Да.
- Чем на этот раз?
- Японская у него болезнь - СУГАРЯКИ!
- С-с-с чего?
- День рождения был у человека. Ну.
- Это просто замечательно! У нас последний съемочный день, а у него день рождения! И, что мне теперь делать?
- С-снимать.
- Кого снимать???
- Меня.
- А вы кто такой?
- У тебя, что тоже день рождения был? Я ж дыблер!
- Ну, хорошо. Дыблер, так дыблер! Время - деньги. А их нет. Поэтому, снимаем. Все равно сзади снимаем. А любовники в постели, да еще и сзади - все на одно лицо. Вы сценарий знаете?
- Знаю, но забыл.
- Хорошо. Напоминаю. Вы - любовник. Вы приходите к своей возлюбленной. Она вас ждет. Ждет давно и страстно. Вы тоже ждали с ней встречи. Поэтому, на вас только шляпа и плащ. И все. Войдя к ней в комнату, вы снимаете шляпу, плащ и бросаетесь к ней в объятия. Ну а дальше... Вы меня поняли?
- Понял. Она мне наливает.
- Да не наливает она вам!
- Тю! А чё я тогда к ней пойду?
- Вы - любовник! Вы приходите...
- Не-а! Я - дыблер!.
- Это в жизни  вы - дублер. А по сценарию, вы - любовник! Вы приходите к своей возлюбленной. Снимаете плащ, шляпу и бросаетесь к ней в постель. И она...
- Мне наливает.
- С чего вы взяли, что она вам наливает?!
- А сначала надо налить.
- А это еще зачем?
- А так положено. Раз человек пришел, надо налить.
- Вы сами-то понимаете, что говорите?
- Понимаю, раз говорю. Я же все-таки в гости пришел. А если меня там ждали, то пусть наливают!
- Я сейчас сойду с ума! Вот у меня сценарий. Тут русским по белому написано: "Любовник приходит к своей возлюбленной. Снимает костюм, рубашку и страстно бросается в постель. Она целует его и он..."
- Ты сам то понял, что сейчас прочитал? Откуда на нем, то есть на мне, костюм и рубашка? Ты, что только что говорил? На мне шляпа и плащ. Всё.А у тебя, что получается? Я ждал, ждал. Всё с себя снял, кроме плаща и шляпы, а костюм забыл? А она лежит, улыбается ,да еще и наливать не хочет! Так не пойдет. Я не согласен.
- Или я сойду с ума, или что-нибудь еще! Я вам еще раз повторяю - вы приходите к возлюбленной. Она вас заждалась.
- Не-а! Не пойду.
..............
- Ах, так?! Хорошо! Вы к ней приходите и она...вам наливает! Вы снимаете шляпу - она вам снова наливает. Вы сбрасываете костюм, и она вам опять наливает! Вы снимаете рубашку, и она вам еще наливает! Вы бросаетесь к ней в постель, и она вам снова наливает. Вы снимаете плащ и... Вы хоть знаете, что потом делают?!
- Знаю. Закусывают.
- Боже мой! И вы хотите сказать, что вы настоящий любовник?! Да я бы вас в первый же вечер выгнал.
- А я, между прочим, не к тебе пришел. Так,что могу и уйти.
- Нет,вы видели?! Пришел к возлюбленной, все выпил, все сожрал и уходить хочет. Не получится из вас настоящего любовника!
- Ну и не надо! Я - дыблер!А если ты сам не знаешь, чего хочешь, то не надо было в кино приглашать. Главное, одел на меня только шляпу и плащ, а хочет, чтобы я костюм снимал. Где ты видел на голом человеке столько вещей? Я лично не видел! Человек - это тебе не капуста. Человек - это звучит гордо! Как дыблер, например!
- Так. Все свободны. Ассистенты, оператор, гримеры - всем спасибо. Актриса, вы уже оделись? Вот и хорошо. Снимаем завтра, с утра. Я надеюсь ,что наша "звезда", приходяще-уходящая, до завтра придет в себя. И завтра, он сам будет раздевать героиню, прямо в постели. И если у него это не получится, то он не артист! Потому, что рожденный пить...играть не может!!!


Рецензии