Без тебя

Ирония судьбы, ирония любви,
Так странно все бывает,
Мы можем не прийти к концу пути,
Но жизнь все забывает
И продолжает жить и верить.
И должен ты судьбу свою проверить.
Пусть будет трудно. Вновь и вновь
Продолжу я искать свою любовь.
Пусть будет одиночество забыто,
И я смогу сказать открыто,
Что миру я готова улыбнуться
И до своей звезды рукою дотянуться.
Я не забуду дней, когда мне было хорошо,
И счастье для меня настолько было близко.
Останется все в памяти моей, как  светлая страница,
Где можно было мне побыть веселым малышом.
Забуду я все трудные минуты,
Зачем их забирать с собой?
И может, вдруг задует ветер лютый
Воспоминаний грустных, связанных с тобой,
Но я смахну слезинку со щеки и улыбнусь,
Остаться без тебя уже я не боюсь,
Я знаю, время то уж не вернется вновь.
Но буду помнить я тебя всегда, моя любовь.


Рецензии
" Послушай Сердце, и к нему беги...
Нелепые... сомнения ... ломая..."
С уважением, Адва Зеленоглазая.

Адва Зеленоглазая   29.07.2011 02:23     Заявить о нарушении