Любовь. Радость

Когда ты влюблена, мир по-другому дышит,
И воздух – это вечная весна.
И солнце лучиком своим напишет,
«Любить пора, пора, пора, пора!»
Когда ты влюблена, все время – это счастье.
И крылья сильные взрастают за спиной,
Что сберегают нас в минуты всех напастей,
И ты родишься заново в ненастье,
Как Афродита, что рождается из пены вновь морской.
Так отдавайся чувству без остатка,
Зачем беречь заветные слова?
Лишь погрузись в пучину бурной страсти
Иль тихо грейся у любовного костра.
Пусть будет для тебя «любить» и «жить» едино.
И ты поймешь, что любишь навсегда.
Пусть счастье будет осязаемо и зримо
На долгие и  долгие года.


Рецензии
" ...Всегда говори то, что чувствуешь, и делай, то что думаешь. Если бы я знал, что сегодня я в последний раз вижу Тебя спящей, я бы крепко обнял тебя и молился Богу, что бы он сделал меня твоим Ангелом-Хранителем. Если бы я знал, что сегодня вижу в последний раз, как Ты выходишь из дверей, я бы обнял, поцеловал бы Тебя и позвал бы снова, чтобы дать Тебе больше. Если бы я знал, что слышу Твой голос в последний раз, я бы записал на пленку все, что Ты скажешь, чтобы слушать это еще и еще, бесконечно. Если бы я знал, что это последние минуты, когда я вижу Тебя, я бы сказал: Я люблю Тебя и не предполагал, глупец, что Ты это и так знаешь..."
Габриэль Маркес Гарсия

Адва Зеленоглазая   29.07.2011 02:31     Заявить о нарушении