Никогда

Разбросаны мысли по уголкам пустой квартиры.
Только я,и эта куча терзающих,разбегающихся в разные стороны,и прячущихся в потаенные уголки комнат,мыслей.
Я больше ни знаю,что ещё сделать?
Как разорвать эту бесконечную связь между нами?Не причинив боли тебе и себе.
Как суметь не оглянуться на твой дикий стон о помилование?
Как самой не скулить по ночам в одиночестве.
Что должно ещё произойти,чтобы я не возвращалась к тебе?
Что должно ещё произойти,чтобы ты не возвращал меня?
Всё по кругу в нашей с тобой истории.
Как белки в колесе догоняем друг друга.
Плачем.Целуем руки.Обещаем,что больше не причиним боли друг другу.
Всё сможем преодолеть.Будем всегда вместе.
Но моего терпения хватает ровно на несколько встреч.
А потом эмоции и обиды хватают за горло и душат до бездыхания.

Я никогда не буду тебе нужнее и важнее,чем она.
Никогда не буду делить с тобой вкусные ужины,легкие завтраки,длинные ночи...
Мы никогда не отметим семейные праздники вместе.
Никогда не поздравим вдвоем,с днём рождения наше с тобою,,Маленькое сокровище,,.
То тому,что у тебя,это всё уже есть без меня.
Всё надёжно залито фундаментом.Замуровано брачными узами.
Опечатано свидетельством о рождение сыновей...


Рецензии
Ярко выразили смятение души. У Вас талант.
Добавил вас в избранные.

Игорь Леванов   03.08.2011 15:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.