Служба спасения 911

    Альпинист Джон:
- Мы, с моим приятелем Джеком, приехали провести отпуск в горах. Мы каждый год отдыхаем в горах. Но за пять лет мы ни разу не смогли покорить, покорившую нас своей высотой, горную вершину.
    Альпинист Джек:
- Мы ни разу не покоряли высокую горную вершину потому, что на этой самой горной вершине живет снежный человек и пугает всех, кто хочет покорить эту вершину.
    Альпинист Джон:
- Тогда Джек предложил хлебнуть немного виски и подумать, как бы нам её все- таки покорить?
    Альпинист Джек:
- Мы хлебнули виски и стали думать, как бы нам обмануть хитрого Йоти и взобраться на вершину. Но никак не могли придумать. Тогда Джон предложил хлебнуть виски еще и снова подумать.
    Снежный человек:
- Я по натуре добрый. И не люблю пугать слабых и беззащитных людей. Поэтому, пять лет назад, я ушел с этой вершины в поисках своей жены, которая ушла в гости к своей маме на соседнюю вершину и до сих пор не вернулась.
    Альпинист Джон:
- Когда у нас закончилось виски, в мою голову пришла хорошая идея, послать Джека в соседнюю деревню за новой порцией виски, подняться на вершину и попросить хитрого Йоти не пугать больше слабых и беззащитных людей.
   Альпинист Джек:
- Мне понравилась идея Джона, на счет виски, и я пошел в соседнюю деревню. Когда я вернулся, Джон уже был готов и мы стали взбираться.
   Диспетчер службы:
- С тех пор, как хитрый Йоти ушел на поиски своей жены на соседнюю вершину, на нашей вершине стало тихо и спокойно. Я, как обычно, стирала бельё. У меня трое детей, и они любят каждый день спускаться с горной вершины прямо на своих джинсах. И если бы я не стирала им каждый день штаны, то они давно бы их поломали. И в тот день я опять стирала, когда поступил звонок. Звонил мой муж. Он работает штурманом на воздушном лайнере - "Боинг-747". Он всегда звонит мне, когда пролетает над нашей вершиной. Муж сказал мне, что видел на вершине двух человек, которые что-то искали на горной вершине. Я поняла, что это были те двое ненормальных, которые брали у меня виски, чтобы пойти к хитрому Йоти.
   Пилот службы:
- Я, как раз, разобрал вертолетный винт, чтобы его смазать, когда позвонила диспетчер и сказала, что нужно помочь двум ненормальным на горной вершине. Я быстро собрал не смазанный винт и вылетел на помощь этим ненормальным.
   Альпинист Джон:
- Когда мы добрались до самой верхней точки горной вершины, я с ужасом заметил, что у нас закончилось виски.
   Альпинист Джек:
- Когда Джон сказал мне, что виски больше нет, я понял - мы пропали! Мы поискали на горной вершине, хоть какие-нибудь запасы виски, но ничего не нашли.
   Альпинист Джон:
- Когда я понял, что виски нам не найти, я упал духом и долго лежал лицом на снегу.
   Альпинист Джек:
- Когда Джон упал духом, я услышал, как где-то недалеко заскрипел не смазанным винтом  вертолет. Я понял, что это наше спасение.
   Пилот службы:
- Когда я увидел этих двух ненормальных, упавших духом в снег, я понял, что у них кончилось виски. Для такого случая я вожу с собой канистру чистого виски. Поскрипев над ними винтом, я сбросил им канистру и полетел на базу смазывать винт.
   Снежный человек:
- Не найдя свою жену на соседней вершине я, голодный и злой, возвращался домой. Поднимаясь по склону, я услышал, что где-то рядом скрипит, своим не смазанным винтом, вертолет. Я понял, что кто-то ненормальный опять залез на мою вершину и, как всегда, забыл взять виски на мою долю. Поднявшись выше я увидел, как из вертолета выпала оранжевая канистра с чистым виски. Тогда я решил поспешить, чтобы помочь людям попавшим в беду. Поднявшись на свою родную вершину я увидел двух альпинистов.
   Альпинист Джон:
- Когда я услышал, как падает оранжевая канистра с чистым виски, я воспрянул духом и на долю секунды опередил своего друга Джека.
   Альпинист Джек:
- Когда я подбежал к  канистре, то увидел, что там осталась ровно половина.
   Снежный человек:
- Когда я подошел к альпинистам то понял, что не успел. И хотя все меня называют - хитрым Йоти, - эти двое снова меня перехитрили. Тогда я разозлился и спустил их со своей горной вершины прямо по горке, которую раскатали дети диспетчера службы спасения. И теперь я стану злым-презлым! И буду пугать слабых и беззащитных людей.
   Диспетчер службы:
- Я уже вешала белье, когда увидела, как с вершины что-то спускается. Я думала, что это хитрый Йоти, который вернулся так и не найдя свою жену и очень испугалась. Обычно, в это время,о н бывает голодный и злой. Но это оказались те два ненормальных альпиниста. И тогда я поняла, что хитрый Йоти, действительно вернулся. И, что он голодный и злой. Что теперь он не пустит на вершину моих детей, и я немного отдохну от стирки.
   Альпинист Джон:
- Когда мы с приятелем Джеком немного пришли в себя, я предложил хлебнуть немного виски и подумать, как бы нам все-таки подняться на высокую горную вершину, чтобы попросить хитрого Йоти не пугать больше слабых и беззащитных людей!


Рецензии