Душевных много на Земле, где найти духовных?

      Душевных много на Земле,
               Где найти духовных?
      Кто скажет путь мне?
               Сами не знают.

      Господь знает и Сам скажет!
               Как услышу Его?
      Открой, Боже, ухо моё,
               ибо закрыто оно.

      Душевных слышу, Духа - нет.
               Его ищу, слышать готова.
      Боже, дай ИСТИНУ Твою в уста.
               Говори Слово Своё и пойму.

      Буду исполнять волю Твою,
               Ибо благостна она - для души моей! 
      Дух мой - от Духа Твоего, Боже,
               Пусть ведёт к Горнему!

      Ибо благ Ты, Господь Единый,
               И на Тебя уповаю я!
                Аминь!

               2011г.


Рецензии
Дорогая Галина!

Для общения с Богом все возможно!
На то Он и БОГ!

Он слышит,видит и ЗНАЕТ!
Да хранит Вас Господь!
искренне Вл.

Владимир Багаев   08.08.2011 11:33     Заявить о нарушении
Верно, Владимир,
от НЕГО не спрячешься.
С теплом души,

Галина Ефатерова   08.08.2011 17:29   Заявить о нарушении
Всех Благ!

Владимир Багаев   08.08.2011 18:54   Заявить о нарушении
Спасибо, добрый ЧЕЛОВЕК!
С уважением,

Галина Ефатерова   08.08.2011 19:23   Заявить о нарушении
И Вам того же!

Да хранит Вас Господь на Путях Ваших!

Владимир Багаев   08.08.2011 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.