Моей царице

;Ты будешь царственна - божественно красива, ты будешь здесь, моей, моею королевой в блестящих дорогих шелках и бархате, с короною на рыжей голове. Я подарю тебе весь мир, заключенный в оболочке стекла камеры. Ты будешь повелевать - куклами, я дам тебе их много, и в величии будет наслаждение для нас с тобой. Смерть вручит мне тебя нетленно и в срок, но будешь вечно ты радовать мой глаз своею красотой, которую оставлю я навеки при себе. И каждый вздох твоей груди ловить я буду жадно, прислушиваясь к трепетанью губ твоих в тиши.
Ты будешь здесь - гордыня и упрямство во флаконе едином тела твоего, души твоей бессмертной. Моя... Так буду на ухо шептать тебе чужими устами под покровом темноты, когда ласкать тебе же буду не своими руками.
Ты будешь - со мною. Развлечь меня и подарить блаженство - ты в силах лишь обликом своим дарить моему сердцу покой и сладость.


Рецензии