О рекламе

Реклама - двигатель торговли,
и тормоз адекватного мировосприятия...


Рецензии
Сметана: Всё правильно, ещё какой тормоз! Из-за рекламы меня почти уже никто не любит. А когда её не было, любили меня все, во мне столько ложек стояло!!! А я, в свою очередь, своих почитателей великодушно благодарила тем же!!!
Майонез: Неправда!!! От тебя у всех ноги по ночам мерзли! Реклама - Бог и волшебник! Она меня сделала вездесущим, особенно в кулинарии и общественном питании. Ни один россиянин без меня ни дня прожить уже не может. Я сейчас везде: в борщах, супах, хот-догах, бутербродах, на пельменях и варениках, на блинах и шаурме, в меня макают даше суши, заправляют шашлыки, в меня тычут просто хлебом... А сметану - на помойку!!! Сметану все уже забыли, так как, содержащийся во мне уксус напрочь поотшибал всем память и разъел печень. Хи-Хи-Хи!!!
Сметана плачет. Майонез гордо одевает футболку с надписью: "МАМА - КАЛЬВА!!!" и уезжает на презентацию супер-нового бескалорийного, лёгкого оливково-кукурузного, на страусиных яйцах, улучшающего пищеварение маЯнеза со вкусом знаменитого кетчупа Берримор и чесночной отрыжкой...

Эдуард Антошкевич   06.10.2011 14:04     Заявить о нарушении
...синтезированного без использования натуральных продуктов :(
Благодарю Вас, Эдуард, за столь драматургическую рецензию - премилая получилась пьеска :)

Гур Ман   20.10.2011 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.