после вчерашнего

вернуться хотелось
в свой разум и тело...
Но, странное дело -
Получен ответ:

меня нет на карте
меня нет в природе
мне дали свободу -
меня в принципе НЕТ...


Рецензии
Салон самолета в полете- ТЮРЬМА!
Пространство закрыто и времени тьма!
Я к креслу прикован, голодный и злой,
Все чувства – в потухшем костре, под золой!

В окне - облаков неоглядный простор,
И свой разговор не кончает мотор,
А стрелка часов все на месте стоит,
Ох, долго еще нам лететь предстоит!

Холодный восход разорвал облака…
В глазах стюардессы сплошная тоска:
- « У нас за бортом тридцать ниже нуля!»
Ох, как по тебе мы скучаем, Земля!

И снится мне вдруг удивительный сон:
Как – будто летать на всю жизнь я рожден,
И небо – родной и естественный дом!_
Делю его с ветром и вольным орлом …

Но гложет мне сердце глухая тоска:
Ну, как мне на Землю смотреть свысока?
Там люди, там жизнь беспрерывно идет!
А здесь только царствуют холод и лед!

Я крылья свернул, камнем вниз полетел,
Расправить их вовремя я не успел,
Меня поглотила морская волна,
И вмиг я достиг океанского дна!

Темно здесь и сыро, и нечем дышать!
Кто плыть не рожден, тот не должен нырять!
Стучит и стучит лишь одно в голове:
«Назад, к синим скалам, к цветам и траве!»

Очнулся… Гудит монотонно мотор…
Внизу, за стеклом- очертания гор,
«Земля»! – вдаль смотрящего слышится крик!
Посадка!! На волю, в пампасы, Старик!
* * *


Валерий Заикин   18.01.2012 15:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.