Контакт

               

    Я проснулся  и долго соображал, что к чему.  Вроде бы вибрировал в кармане мобильник. Полез за ним и ничего в кармане не нашел.  От такой подлости проснулся окончательно и встал с шезлонга. На даче все было спокойно, тихо, только  ветерок в листьях шумел.  Я повернулся к газону и тут  разозлился всерьез. Кто-то протоптал на нем удлиненную восьмерку, что-то вроде математического знака бесконечно большого числа. Точно, на днях приезжала дочка с компанией и танцевала на моем любимом газоне какую-нибудь летку-енку или конгу.  Пришлось подойти  ближе и оценить масштаб ущерба.  Восьмерка была не то, что вытоптана, скорее, выбита  и даже углублена  в землю.  Это уже  настоящее вредительство.  Несуществующий мобильник в правом кармане опять завибрировал.  Похоже, что вчера мы с друзьями  немного перебрали. Нужно полечиться. Я совсем было направился к дому, когда злополучная восьмерка вдруг шевельнулась. Оказалось, что она не плоская, а напоминает лист Мебиуса. Мы их делали на уроках геометрии. Берется полоска бумаги, перекручивается один раз винтом и склеивается концами. Теперь у этой штуки остается только одна поверхность. Не верите – можете проверить. В любом месте две стороны, а поверхность одна.  Можно водить пальцем до бесконечности.


    Смотрю я на эту восьмерку имени Мебиуса, а она как-то струится, струится, вроде внутри что-то перемещается. Потом в воздухе над ней что-то стало происходить, вроде  туман или скорее темнота появилась.  Из темноты получилось две вытянутые полусферы или, скорее, два кабошона, под ними эта лента струится. Честно говоря, меня озноб прошиб. Неужели контакт? Гляжу, из кабошонов такие туманные сгустки выплывают, штук семь.  Повисли в воздухе и полетели расходящейся спиралью.  Когда надо мной пролетали, слышу какое-то бормотание. Не слова, а  просто понимаю, что речь идет обо мне: «Биологический объект, состоит в основном из воды, апатита, белков, жиров и углеводов. Примитивная психика, агрессивен в меру».  Я разозлился и говорю этим сгусткам: «Ребята, давайте жить дружно. Бог с ним, газоном, трава потом отрастет.  Но зачем же сразу оскорблять человека?». Никто мне не отвечает. Ага, думаю, язык наш не международный, не поняли меня. «Глэд ту мит ю, джентльменз. Аймфренд.  Хавду ю  ду?» Тоже никакой реакции. Летают кругами, а сквозь них все видно. Пар какой-то, а не джентльмены. Ладно, думаю, мое дело уважить пришельцев и в гости пригласить, а там трава не расти. Собрался с духом и говорю: «Я – человек современный, научно-фантастические романы читал. А вообще разрешите представиться.  Зовут Жора,  48 лет, работаю охранником в супермаркете. Это – моя дача.  Заходите, то есть залетайте в дом, посмотрите, как живем».


    Сгустки надо мной покружились, покружились.  Внутри слышу: «Контакт санкционирую. Следуйте за объектом «жора».Пошел я к дому, сгустки за мной. Дверь открыл широко, стулом припер, чтоб не закрылась. Гости за мной  и разлетелись по всем комнатам.  Включил им телевизор, там как раз 287 серия «Рабы любви». Холодильник тоже открыл, достал хлеб, «докторской» полбатона, сало копченое  и водки полбутылки, с вечера осталось.  Тарелки, вилки, стаканы им, думаю, ни к чему, а себе достал. Говорю: «Не знаю, как у вас там принято, а у нас дорогих гостей зовут к столу».  Налил себе 150, махнул не глядя, закусил. Думаю, будь что будет, помирать, так веселым.  Слышу, опять внутри прямо в голове слова звучат: «Примитивная цивилизация в начальной стадии развития.  Возраст – до десяти поколений с момента открытия эффекта электромагнитной индукции. Питаются гетерогенными смесями биологических существ и синтетических продуктов.  Двуполая система воспроизводства, неадекватная психика, эмоциональное восприятие действительности. Реагируют на  часть  звукового и  электромагнитного диапазонов». 


    Опять что-то забулькало, затрещало, вроде дельфины под водой обсуждают, как ловчее косяк рыбы съесть на обед. Потом опять голос слышу: «Отобрать образцы, сканировать изделия,  объект «жора» скопировать, память стереть. Контакт завершается».  Сгустки в момент исчезли. Я за ними на улицу выбежал, ничего не видно, ни кабошонов этих, ни сгустков.  И восьмерки Мебиуса тоже нет, зеленая травка на газоне.  Нехорошо мне стало. Надо завязывать с выпивкой, так и до глюков скоро дело дойдет.  На колени опустился, траву на газоне рассматриваю. Ничего нет, никаких следов.  Протрезвел я в момент.  Тело такое ватное, воздух тяжелый, вязкий. Ага, думаю, с бодуна все приснилось.  Надо поспать, все образуется.  До шезлонга добрался и отключился мгновенно.


    Проснулся поздно, под вечер. Голова трещит.  Домой пошел. Дверь открыта, на столе бутылка и закуска.  Принял малость для поправки. Минут через несколько полегчало.  На воздух пошел. Смотрю, дверь стулом подперта. Неужели для сгустков этих дверь открывал? Внутри холодом прошило, живот свело. И страх потек, цепкий и липкий страх, вроде как меня,  муравья малого, под микроскопом изучили, копию сняли и отпустили на время. А может, не отпустили? Может, здесь копию оставили? И я – не я, а пар вроде сгустков этих.  В жар меня бросило. Но голова соображает,  зацепку ищет. На газон пошел, траву посмотреть. Никаких изменений, приятная зелень малахитовая, любимый цвет мой.  Вроде успокоился, сердце отпустило, и холод внутри прошел.


    Но что-то все равно осталось.  До сих  пор спиртного в рот не беру. И снов таких больше не вижу, живу нормально, от аванса до получки хватает.  Газон перекопал, новую траву посадил.  Нормально растет. Заметил только, что ранней весной на газоне снег тает неравномерно, вроде бы под землей обогреватель в виде овала.  И трава там растет быстрее, чем на соседних участках.  Приходиться чаще газонокосилку заводить.  Но кроме меня этого никто не замечает, а я тоже не распространяюсь. Сами знаете, люди чего не поймут, обязательно по-своему истолкуют, обычно самым дурацким и обидным образом. Мне славы сомнительной не нужно. Так что лучше помалкивать. И почаще газон косить.


Рецензии