Тоскливый Вечер

Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«ТОСКЛИВЫЙ  ВЕЧЕР»

...Мой взор угас... Улыбка веет тихой грустью...
Клубится облаком прозрачная печаль...
Опять бессонница... В душе унылой пусто...
И сожаленье посещает... Невзначай...

Холодный чай ещё сильнее остывает...
Кислее кажется безрадостный лимон...
Безвкусны сушки... И кусочек каравая...
Не сладок сахар... Издаёт всё слабый стон...

...Тоскливый вечер... Одинокий... Безотрадный...
Да, без тебя пока я не умею жить!!!
Разбито сердце... Ничего ему не надо...
И раны всё ещё болезненны... Свежи...

Тиха и музыка небес... Меланхолична...
Стихи не пишутся... Надежды свет молчит...
И безотчётная тоска искрит в ресничках...
Слезу непрошеную жаждет мне вручить...

...Мольбы мои несутся ввысь... Минорной песней...
Те встречи с прошлым очень мучают меня!!!
И сколько всё это продлится, неизвестно...
Ведь не спешат мечты мой дух воспламенять...

Вечерний сумрак дышит скорбью... Бесконечной...
А осознанье безысходности – томит...
Святое таинство любви хранит сердечко
И не желает с ним расстаться... Ни на миг!!!

...К судьбе вопросы... Непрерывные молитвы...
Не утешают... Облегченья не дают...
Придётся вновь душе моей собрать все силы...
Саму себя спасти от горестных минут!!!


Рецензии