Платье на прокат. Глава два

        Я начала верить в чудеса,даже во сне опять начала летать.В моей жизни появился Он.Нет он не сэкс символ мира или страны,просто парень хорошый парень.А главное мой.Меня можно назвать состоявшейся женщиной в свои 26 у меня 6ыла своя квартира( ну  и что что в кредите),хорошая машына не Лам6орджини конешно,но скромненький Мерс у меня в гараже стоял,старушку хонду пришлось продать,а то она с тех ремонта не вылазила.Живу  я почти в центре Москвы крвартира не 1000 квадратных метров но 120 своих родных у нее есть.Ро6ота?Ро6ота у меня на дому.Я економист,хорошый економист.Играю на 6иржах,пишу статьи и опусы,ставлю деньги многих влеятельних людей.И заро6атеваю не плохо очень даже не плохо,для старушки Москвы.                      Мое прошлое я сирота ни кола ни двора.В приют пришла с именем Анна Клоде.Прожыла я там не долго 3 года.Потом меня усыновили,мама а она стала для меня мамой дала мне другое имя и так я стала Мусей Ивановой.В доме у нас царила лю6овь и гармония, папа маму после 20 лет 6рака всеравно носил на руках,хоть своих  детей у них не6ыло 6ыла я и Саша.Мне 6ыло 17 когда я поступила в Економичиский Институт.Помню 6ыла сесия, погода хмурая не6о казалось плакало,вокруг 6ыло сыро и холодно.Про6ерало до костей.Мама позвонила,и сказала что они едут за мной за6ерут на виходние домой, у Сашки 18 летия.Святое дело.Но увы злой рок ко мне они так и не доехали...Автокатастрофа,пяный водитель 6ензовоза врезался в их легковую машыну.Потом 6ыли похороны родителям я поставила памятник один на двоих надпись 6ыла всего одна фраза"И на земле и на не6е они вместе!".Сашке...Когда то мы говорили о похоронах и он говорил что не хочет что6ы у него 6ыл памятник 6ольшая мраморная плита море венков и цветов.Потому возле его могилы я посадила карликовую 6ерезку а памятник один не 6ольшой 6елый камень с его портретом...Горе мое не знало границ,я не видела смысла в жизне в первы за долгие годы я узнала что такое оденочество.Депресия накрыла волной.Я за живо се6я похоронила.Целыми днями седела в доме о6ложывшысь нашыми  фотографиями вспоминала детство.Вспоминала мамины пероги,и прогулки с отцом как он ездил с нами на ры6алку.Как однажды на мое 10 летие папа с мамой отвезли нас на отракцеоны.А потом папа воплотил в жизнь мою мечту.Он привез нас в настоящие конюшни,я училась ездить верхом.Помню что у моего коня 6ыла кличка Лорд.Мы катались пол дня и ето 6ыло на много лудше чем атракцеоны.А потом 6ыл сон.В котором ко мне пришли родители и 6рат.Мама с папой просто стояли и с мотрели на меня укорызнено,а 6ратик  Сашка плакал и 6ранил меня, что гу6лю свою жизнь,что им 6ольно смотреть на меня и на то что я делаю с своей судь6ой.Он взял с меня о6ещание что я 6уду жить.Я поо6ищала, я увидела как родители улы6нулись о6нялись взяли Сашку за руки и пошли в сторону горизонта.Мама о6ернулась и послала мне воздушный поцелуй.Я проснулась и поняла что смогу их отпустить.Я перестала прокленать 6ога за то что осталась.                С 6оем поновилась в инстетуте.Дом продать так и не смогла.Родители мне оставили достаточно что6ы я 6ез всяких про6лем окончила институт. Ро6оту я не искла, на третем курсе я в первые начала интерисоватса 6иржой.Пока училась то не играла просто смотрела,записевала и делала розщеты.Потом начала делать ставки сначала просто пару тысяч потом сумы воозросли до милионов.Играла я на верняка, риск не 6ыл моей стихией.Я не хотела терять то что до6илась такой тяжолой ценой.Но увы в личной жизни у меня 6ил полный штиль.С начала на нее не6ыло времени.Потом не 6ыло желание, а потом нужного человека.Но потом в мою жизнь ворвался Димка он 6ыл моим иделалом,с ним я узнала как хорошо лю6ить и 6ыть лю6имой.Придложение он мне зделала после трех месяцев о6щение.Но свадь6у пришлось отложить.Он не хотел жинитса на мне пока у него не 6удет ста6ильности.По етому свадь6у отложыли на не понятный срок.Хотя по Димкиных розщетах за 5 лет он скопит на не6ольшую двушку,не вцентре но в не плохом спальном районе.И на не 6ольшое сто от которыхне много не мало , но на хле6 с маслом хватать 6удет.А пока.Видились мы редко.Но почемуто имено сегодне димка придложил пройтись по салонам и ви6рать мне платье сваде6ное платье.Целый день мы 6родили по Москве но ничего такого что 6ы я хотела одеть на свою свадь6у я не видела.Мы зашли в уличку и на минутку мне показалось что мы попали в прошлый век,асвальт сменился на 6рущатку елитные дома на стариные дома,людей вокруг нас не6ыло.Прямо напротив нас я увидела сваде6ный салон.Он 6ыл 6ез название  но платье каторые стояли на витраже говорили сразу о много.В первых о хорошом вкусе хазяйки,не спрашевайте почему я знала что у салона имено хазяйка,но женская интуицея.Я взяла Димку за руку и потянула в здание.Мы вошли под звук 6у6енчиков, в магазине играл легкий джаз.Я на минутку закрыла глаза наслаждаясь музыкой.Но открывать их пришлось я начала осматревать магазин. Просто и со вкусом каждое платье 6ыло отделено от остальных полу прозрачныой шырмой,каждое притягевало взляд как магнит,ни одна ро6ота не повторялась дважды все 6ыло иначе.Я кажетса уже полностю потерялась.Когда услышала голос Димы :                -Котенок кажетса это он.Просто 6ез рюшечок,не пышное но и не вичерние с по6рякушок только голу6ой жемчуг.Как те6е лю6имая?                Я смтрела на платье и у меня кажетса пропал дар речи ничего красивее в жизни я не видела.Это платье достойно 6огини.                -Он прекрасно.                                В нашу 6езеду вмешалось тихое кахиканье.К нам подошла не молодая седоволосая женщина в старомодном костюме.Нежно улы6нулась нам.Только в глазах сквозила 6оль.                -Я вижу вы здлали вы6ор?Давайте примеряем.Или вас интересует цена?                -Меряем конешно.-восторжено потре6овал дима                -Конешно,тогда следуйте за мной.                          Я с пощю старой леди,не знаю почему но мне она казалась имено леди.Одела платье оно 6ыло просто волше6ное.Мне даже хотелось оглянутса и проверить не появились ли у меня крылья.Димка за всем этим созерцал с немым восторгом. Его голос розорвал волше6ную тишыну.                -6ерем.Сколько?                                Откуда не возьмись появилась касирша.Дима ушос с ней а леди.Вытянула струю книгу о6тянуту голу6ым 6архатом.Розкрыла ее и я увидела сере6реную закладку.Она взяла ручку.Фух я уже начала ждать перо.Правда ручка 6ыла явно не из дешовых.Подняла на меня свои серые глаза.                -Как вас зовут?Откуда вы?И не хотите ли после свадь6ы вернуть платье?На прокат или на всекда.                -Муся.Ой простите Мария Иванова.Я с Москвы.Конешно же хочу купить.                Формальности затянулись эщо на пол часа.Я сияла как сонце прижымая к груди коро6ку с драгоценым платьем.Димка про6ывал его у меня от6рать но я мужествено отстояла свое сокровище.               


Рецензии
Вот прочла теперь буду продолжения требовать. Очень понравилось. Ошибок конечно море, но они такие милые, да и сюжет захватывает, по этому всякие опечатки даже не замечаются почти. Буду ждать дальше.

Александра Чупина   16.08.2011 02:24     Заявить о нарушении
Ой опечатки это моя 6олезнь.Мама перечитает исправит.Пока не хочу что 6ы она читала критиковать 6удет))))С теплом Саша.

Александра Лис   16.08.2011 12:27   Заявить о нарушении